Список публикаций по ключевому слову: «электронные образовательные ресурсы»


Педагогика

Дата публикации: 31.07.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Полякова Ирина Владимировна , учитель
Тяпугина Ирина Федоровна , учитель
ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха» , Белгородская обл

«Электронные образовательные ресурсы как элемент цифровой образовательной среды»

Скачать статью

В статье описаны электронные образовательные ресурсы для изучения химии в школе, которые созданы с помощью сайта «Удоба». Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится интерактивный плакат по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди слова по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди совпадения по теме «Оксиды».

Дата публикации: 04.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Екатерина Васильевна , учитель
Папаха Наталья Васильевна , воспитатель
Фролова Ирина Сергеевна , воспитатель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Педагогическое мастерство педагогов в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 04.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Машнева Ирина Олеговна , учитель
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл

«Электронные образовательные ресурсы как средство дистанционного образования учащихся начальной школы»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.

Педагогика

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Анастасия Александровна , учитель
МБУ «Школа № 2» , Самарская обл

«Из опыта применения электронных образовательных ресурсов на уроках информатики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается эффективная организация учебного процесса при использовании электронных образовательных ресурсов. Практическая часть исследования об использовании ЭОР включает разработку и проведение конкретного урока информатики. Полноценное внедрение электронных образовательных ресурсов, с грамотным их встраиванием в учебный процесс и формирование информационно-образовательной среды в целом, позволит гармонично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми образовательными и информационно-телекоммуникационными технологиями. Это в свою очередь расширит возможности обучающегося в самостоятельной учебной работе.

Дата публикации: 12.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Вероника Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №16 «Скворушка» , Татарстан Респ
Терёхина Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №16 "Скворушка" Набережные Челны ,

«Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к занятиям и воспитательному мероприятию»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу применения электронных образовательных ресурсов в ДОУ.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 13.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кислова Татьяна Викторовна , воспитатель
Конева Наталья Владимировна , воспитатель
Макаренко Лариса Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ в развитии речи дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность применения ИКТ в образовательной речевой деятельности с детьми дошкольного возраста. Авторы утверждают, что использование ИКТ значительно повышает качество обучения и мотивацию дошкольников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посохова Лариса Павловна , учитель
МБОУ «Троицкая СОШ» , Белгородская обл

«Современная цифровая образовательная среда как эффективный инструмент учителя начальных классов в формировании мотивации обучения младшего школьника»

Скачать статью

В статье освещается содержание онлайн-платформ. По мнению автора, новизна проводимой работы заключается в том, что у обучающихся начальных классов произошло повышение качества знаний в результате работы на различных онлайн-платформах. Например, у обучающихся 3 класса на начало 2021 года качество знаний составляло 46% при 100% успеваемости, в апреле 2022 года составило 68%.

Педагогика

Дата публикации: 11.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Солодунова Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «Никитовская СОШ им. А.С. Макаренко» , Белгородская обл

«Рациональное использование электронных образовательных ресурсов для формирования учебно-познавательных компетенций в процессе обучения технологии»

Скачать статью

В статье рассмотрены методические особенности формирования дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности через использование электронных образовательных ресурсов. Отмечено, что в результате грамотного применения ЭОР наблюдается положительная динамика сформированности учебно-познавательных компетенций учащихся.

Дата публикации: 02.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кислова Татьяна Викторовна , воспитатель
Конева Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Осипова Ольга Владимировна , воспитатель
МБОУ «НШ – Д/С №44» , Белгородская обл

«Электронные образовательные ресурсы – средство, обеспечивающее качество дошкольного образования»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, использование которых значительно повышает качество дошкольного образования.

Дата публикации: 03.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болотова Алла Владимировна , канд. экон. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Немцева Евгения Геннадьевна , преподаватель
Чакир Прасковья Ивановна , преподаватель
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл

«К вопросу использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе системы СПО»

Скачать статью

В статье рассмотрено применение электронных образовательных ресурсов в системе среднего профессионального образования.

Дата публикации: 25.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Светлана Николаевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №23 «Кораблик» , Марий Эл Респ
Федорова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , профессор, преподаватель
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Использование электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку»

Скачать статью

В статье анализируется значимость обучения детей родному языку, раскрывается роль электронных образовательных ресурсов в обучении старших дошкольников марийскому языку, приводится пример конкретного занятия в этом направлении.

Дата публикации: 01.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Букина Оксана Павловна , учитель-логопед
МАОУ «СОШ №7» СП «Д/С №14» , Пермский край

«Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в системе отношений «педагог– ребенок – родитель»»

Скачать статью

В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи посредством электронных образовательных ресурсов. Автором описана система образовательных отношений в коррекционно-образовательном процессе, представлены формы работы. Сформированы выводы о том, что использование электронных образовательных ресурсов благоприятно сказывается на речевом развитии детей дошкольного возраста.

Педагогические науки

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пермякова Надежда Анатольевна , студентка
Семенко Ирина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Педагогическое проектирование электронных образовательных ресурсов»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов. Авторы пришли к выводу, что практическое внедрение в образовательный процесс имеющихся электронно-образовательных ресурсов фактически не может исключать традиционные методы получения знаний, а только эффективно их дополнять.

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Муллаярова Алия Эльмировна , студентка
Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе математического развития старших дошкольников»

Скачать статью

В статье говорится об особенностях внедрения новых информационно-коммуникационных технологий в педагогический процесс дошкольной образовательной организации, об опыте апробации программы использования средств ИКТ в математическом развитии старших дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пономарева Ольга Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Бирский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Возможности использования информационных технологий в образовательном процессе дошкольных образовательных учреждений»

Скачать статью

Успешность процесса развития личности связана с научной, методической и материальной базой воспитания и обучения на всех уровнях образования и в первую очередь на дошкольном уровне. Информационные технологии в дошкольном образовании повышают качество воспитания, способствуя развитию ребёнка как творческой личности. Автор статьи говорит о том, что использование информационных технологий позволит повысить эффективность процесса обучения и развития ребёнка.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахомова Елена Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования электронных ресурсов в образовательном процессе. Электронные образовательные ресурсы нового поколения – мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем. Автор приходит к выводу, что использование ЭОР в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения обеспечивает стабильные результаты учебной деятельности по предмету.

Педагогика

Дата публикации: 25.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Латыпова Роза Азатовна , магистрант
Гафиятова Эльзара Василовна , канд. филол. наук, доцент , заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Возможности и ограничения использования электронной образовательной среды Moodle в создании курсов обучения иностранного языка»

Скачать статью

Статья представляет описание электронной базы обучения Moodle в качестве создания курса обучения иностранного языка. Рассматриваются преимущества и недостатки системы, а также ключевые аспекты создания курсов. Помимо этого, в статье описывается опыт проведенного исследования – интервью с жителями города Казани. Представляются мнения людей относительно недостатков и достоинств виртуального обучения. Подводится итог о возможностях и ограничениях, приводятся рекомендации для использования данной системы для наилучшей обучаемости.

Система образования

Дата публикации: 19.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Завалина Анна Алексеевна , студентка
Волосникова Оксана Владиславовна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Электронные образовательно-информационные процессы, используемые в высших учебных заведениях в России»

Скачать статью

Данная статья анализирует роль электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, возможности их применения. Уделяется внимание классификации электронных образовательных ресурсов. Также определено место электронной образовательно-информационной среды в образовательном процессе.

Педагогика

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рафиев Адил Абулфат оглы , студент
Институт ветеринарной медицины и биотехнологии ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл
Слащёв Антон Юрьевич , ветеринарный врач
Университетская ветеринарная клиника ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Влияние электронных образовательных ресурсов на учебный процесс студентов»

Скачать статью

В статье приводятся результаты анкетирования по вопросам использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе. Автор отмечает важность наличия специализированных компьютеризированных кабинетов с непосредственным выходом в Интернет.

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артищева Людмила Михайловна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Организация хранения и использования электронных образовательных ресурсов в образовательном учреждении»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности использования электронных образовательных ресурсов. Для систематизации, хранения и удобства использования в школе создано электронное хранилище образовательных ресурсов. Отражена характеристика хранилища образовательных ресурсов как базы данных, доступ к которой осуществляется через веб-приложения. Представлены педагогические аспекты использования хранилища электронных образовательных ресурсов в школе.

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривошеева Анастасия Владимировна , магистрант
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики»

Скачать статью

В статье рассмотрены результаты исследования по оснащению школ информационно-коммуникативными и компьютерными технологиями, предложен базовый набор современных аппаратных мультимедиа средств для кабинета математики, которые позволят достигнуть максимальной доступности электронных образовательных ресурсов для учителей и школьников, а также могут применяться как универсальная модель во многих школах Российской Федерации.

Дата публикации: 02.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривошеева Анастасия Владимировна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , заведующий кафедры
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Исследование основных компонентов системы медиаобразования в России»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены условия развития и основные компоненты системы медиаобразования, являющиеся неотъемлемой частью современного образовательного процесса. Отражены существенные проблемы и трудности обучения с использованием мультимедиа технологий. Предложено решение по устранению исследуемых препятствий к повышению качества образования в учебном заведении.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гаспарян Гоар Арменовна , аспирант
Алексанян Асмик Арамовна , ассистент кафедры
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край

«Теоретическое обоснование проблемы использования ЭОР в процессе изучения естественнонаучных дисциплин»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования естественнонаучных знаний у студентов в современных условиях. Представлен подход к решению данного вопроса посредством применения электронных образовательных ресурсов. На основе анализа педагогической, психолого-педагогической литературы, статей, монографий и современных Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) выявлено противоречие между необходимостью использования электронных образовательных ресурсов при изучении естественнонаучных дисциплин и отсутствием эффективной методики их применения. В работе выдвинуто теоретическое обоснование такой актуальной проблемы, как формирование естественнонаучных знаний у студентов в современных условиях с использованием электронных образовательных ресурсов.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габова Марина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве вуза»

Скачать статью

В работе раскрываются концептуальные положения и методические аспекты использования открытых образовательных ресурсов и массовых открытых онлайн-курсов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ.

Дата публикации: 01.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровина Наталья Викторовна , магистрант
Институт педагогики и психологии детства ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Взаимодействие субъектов образовательного процесса в современный период развития дошкольного образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема взаимодействия субъектов образовательного процесса. Приведены основные характеристики субъектов образовательного процесса детского сада. Определены пути объединения субъектов для решения задач образовательного процесса посредством применения электронных образовательных ресурсов и создания единого информационного пространства образовательной организации.