Список публикаций по ключевому слову: «координация»
Педагогика
Михайлова Ирина Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,
«Методическая разработка совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Кораблик отправляется в морское путешествие»»
Азарова Ирина Тихоновна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Развитие речи посредством развития мелкой моторики у младших школьников»
Григорович Светлана Викторовна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики у обучающихся в рамках дополнительного образования»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье речь идет о том, что развитие мелкой моторики у обучающихся является важным аспектом их обучения и развития. Мелкая моторика отвечает за координацию движений и управление мелкими мышцами, что имеет прямое отношение к различным умениям, таким как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, плетение из бисера. Для стимуляции мелкой моторики у обучающихся их можно занимать различными играми и упражнениями: лепка из глины, нанизывание бисеринок на проволоку, рисование мелкими кисточками, складывание пазлов. Таким образом, развитие мелкой моторики у детей играет важную роль в их обучении и подготовке к повседневным навыкам.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
«Развитие координационных способностей у дошкольников с нарушением зрения»
Педагогика
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Телесная перкуссия в работе с детьми с ОВЗ»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье раскрываются вопросы применения техники Bodi percussi в работе с детьми ОВЗ. Автор отмечает, что телесная перкуссия дает возможность почувствовать детям ритм на глубинной ступени и использовать различные ритмические умения. Постижение техники Body Percussion охватывает понимание фундаментальных знаний по ритму, а также способствует развитию координации тела.
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Подвижные игры и их значение в развитии и воспитании детей дошкольного возраста»
Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
«Физическое развитие детей с нарушением зрения в ДОУ»
Теория и методика дошкольного образования
Бражник Марина Викторовна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
«Использование головоломки «Танграм» в работе с детьми дошкольного возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье раскрывается вопрос об использовании головоломок в детском саду как повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов в образовании воспитанников ДОУ. Авторы отмечают, что головоломка – это один из наиболее интересных и доступных способов заниматься вместе с ребенком «зарядкой для ума».
Дошкольная педагогика
Д/С №291 , Татарстан Респ
«Развитие речедвигательной координации с использованием дидактической игры «Ритмичные клавиши»»
Галкина Татьяна Юрьевна , инструктор по физической культуре
Трофимова Фаина Мефодьевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №205 «Новоград» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование Сибирского борда как средства развития координационных способностей дошкольников старшего возраста и формирования их здорового образа жизни»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлен конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии «Сибборд». Авторы описывают работу по активизации двигательной деятельности детей посредством использования нестандартного оборудования «Сибирский борд» – тренажера-балансира в виде изогнутой доски.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №74 «Березка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Подготовка к обучению в школе в рамках платных дополнительных образовательных услуг в ДОУ»
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Физическая культура и спорт
Соболь Юлия Владимировна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Занятия плаванием в повышении уровня здоровья студентов»
Педагогика
Волобуева Татьяна Павловна , методист, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Дронова Алена Альбертовна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
«Формирование навыков Softskills на занятиях изобразительного искусства»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассказывается о формировании навыков SoftSkills у обучающихся посредством применения современных технологий на занятиях изобразительного искусства в системе дополнительного образования. Авторы полагают, что необходимо формировать у учащихся гибкие навыки, которые помогут успешно учиться и работать в современном мире.
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
Ефременко Владимир Николаевич , инструктор по физической культуре
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Роль подвижной игры в жизни дошкольника»
Дошкольная педагогика
Азарова Юлия Васильевна , воспитатель
Винограденко Ольга Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Моторика: крупная и мелкая. Как развивать?»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос развития детской моторики, который является длительным процессом, напрямую коррелирующим с «взрослением» коры головного мозга. Авторы отмечают, что моторика – это совокупность произвольных и последовательных движений, в результате которых можно выполнить конкретное задание, и этот процесс необходимо развивать с самого начала.
МАДОУ «Д/С №55 КВ» , Татарстан Респ
«Музыкально-ритмические движения как средство формирования двигательной активности»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В настоящее время актуальной проблемой является двигательная расторможенность детей дошкольного возраста, где термин «расторможенность» не подразумевает (ММД – минимально-мозговую дисфункцию), это только констатация факта наличия легких нарушений координации движений при выполнении танцевальных, игровых, хороводных и т. п. движений. В статье раскрывается суть этой проблемы и практические аспекты ее решения.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
Сентябрев Николай Николаевич , д-р биол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» , Волгоградская обл
«Проявление скоростно-силовых и координационных возможностей нижних конечностей как составляющих явления моторной асимметрии»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Конечности различаются не только по проявлению силовых возможностей, но и координации. В статье приводятся результаты педагогического тестирования 111 испытуемых-студентов (начинающих легкоатлетов) с использованием предложенных авторами упражнений. Представлены данные факторного анализа полученных результатов. Отмечено, что ведущей в разных упражнениях оказывается не одна и та же нога, что дополняет результаты других исследователей о различии конечностей по проявлению разных физических качеств.
Современные педагогические технологии
МАДОУ «Д/С ОВ №2» , Белгородская обл
«Повышение качества образования дошкольников через использование инновационных форм, методов, технологий»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье освещается вопрос использования в воспитательно-образовательной деятельности с дошкольниками разнообразных современных технологий, что помогает обеспечивать достаточно высокий качественный уровень образования воспитанников и повышает их мотивацию к различным видам деятельности, позволяет разнообразить деятельность детей, стимулировать проявление активности, самостоятельности и развивает личностную готовность к обучению в школе.
Коррекционная педагогика, дефектология
Бережная Наталья Анатольевна , воспитатель
Губарькова Елена Владимировна , воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР как средство повышения умственной деятельности»
Педагогическая и коррекционная психология
Прокопенко Анна Славеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Развитие зрительно-моторной координации у детей дошкольного возраста»
Система образования
Мисюткина Олеся Германовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
Воротынцева Ольга Геннадьевна , воспитатель
Белых Екатерина Игоревна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Развитие координационных способностей и тактического мышления у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционного оборудования (координационная лесенка)»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Свипайте Юлия , студентка
Литовский университет спорта , Литва
«Влияние танцев на моторику девочек»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Люди часто забывают, что физическое здравие, способность справляться со стрессом и слабостью напрямую зависит от физической активности человека. Любое движение является основным способом самовыражения, самосовершенствования и познания окружающего мира. Целями данного исследования является анализ соответствующей литературы, а также попытка раскрыть аспекты влияния танцев на моторику девочек.
Теория и методика дошкольного образования
Льдокова Алла Геннадьевна , воспитатель
Корсакова Елена Викторовна , воспитатель
Бочкарева Людмила Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл