Список публикаций по ключевому слову: «театрализованная игра»
Современные технологии в образовании
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Театрализованная игра как средство развития речи у детей младшего возраста»
В статье рассматривается театрализованная деятельность как одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Автором отмечено, что дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Театрализация как эффективный инструмент воспитания и развития дошкольников»
Коррекционная педагогика
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
Сорокина Лола Бахтиеровна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Использование логопедических сказок на этапе развития фразовой речи у детей с ТНР»
В статье рассмотрена возможность использования логопедических сказок как коррекционного средства для развития всех сторон речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Представлены преимущества использования логопедических сказок в работе с детьми дошкольного возраста, приведены примеры использования логопедических сказок на разных этапах работы над формированием и развитием фразовой речи у детей с ТНР.
Педагогика
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
Камышникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Важность театральной игры в формировании нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»
Глоба Ирина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
В статье представлен опыт работы, по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №31 Предгорного муниципального округа Ставропольского края. В дошкольной образовательной организации создан театральный кружок, работающий по авторской программе. В статье показана роль театрализованной игры в развитии творческих способностей дошкольников.
Теория и методика дошкольного образования
Ахмеджанова Флёра Хатиповна , воспитатель
Зинурова Эльвера Минзаедовна , воспитатель
Якупова Гульшат Зулкарнаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Роль татарских народных сказок в воспитании нравственных качеств детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Улитина Злата Львовна , воспитатель
Юдина Елена Евгеньевна , воспитатель
Чернявская Люция Раифовна , учитель-дефектолог
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Театрализованная деятельность в развитии коммуникативных и речевых навыков детей дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Демченко Ольга Сергеевна , воспитатель
Кривцова Евгения Васильевна , воспитатель
Киреева Марина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Безопасность наших детей посредством фольклора»
В статье представлен опыт обучения детей правилам безопасного поведения через фольклорные стишки и прибаутки. Авторы считают, что фольклор, преобразованный в театрализованную игру, способствует накоплению знаний об окружающей действительности, знакомству с опасностями, в социальном и природном мирах.
Педагогика
Грибе Юргис Раймондович , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Особенности формирования личности ребенка посредством режиссерской и театральной игры»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Иванова Кристина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №145» , Иркутская обл
«Театрализованная игра как педагогическое средство развития связной речи дошкольников»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» , Белгородская обл
Аракелян Каринэ Артаваздовна , воспитатель
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
Иванова Наталия Павловна , воспитатель
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Лузгинов Александр Владимирович , учитель
МБОУ «СОШ №30» , Белгородская обл
Полохало Ольга Владиславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Формирование у дошкольников положительной установки к трудовой деятельности и знакомство с миром профессий»
Педагогика
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
Богатикова Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством музыкально-художественного творчества»
По мнению авторов, развитие социально-коммуникативных способностей ребенка в современном обществе является актуальной проблемой. Современные дети много времени проводят за компьютером, следовательно, они испытывают большие трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. У детей наблюдается низкий уровень сформированности социально-коммуникативных компетенций как ключевой единицы социально-коммуникативной деятельности. В статье отмечается, что это приводит к возникновению конфликтных ситуаций в группе, что препятствует общению детей, взаимодействию и сотрудничеству, затрудняется процесс позитивной социализации.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №28» п. Восток , Приморский край
«Театрализованная игра как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста»
В статье подробно изложены теоретические основы развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, значение театрализованной игры в развитии диалогических умений. В работе представлены результаты экспериментального исследования, направленные на изучение уровня развития диалогических умений детей старшего дошкольного возраста, а также сформулированы педагогические условия успешности использования театрализованной игры в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Ломкина Алла Сергеевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №3 «Фонарик» МО г. Саяногорск , Хакасия Респ
«Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством театрализованной игры»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«НОД в средней группе на тему «Драматизация сказки «Колобок» на новый лад»»
Педагогика
Удова Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Формирование представлений о правилах поведения у детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игре»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Лосева Ирина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Педагогические средства развития интонационной культуры речи у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика общеобразовательной школы
Фридман Светлана Олеговна , канд. пед. наук , заместитель директора по контролю образовательных и воспитательных программ
ГБПОУ «Педагогический колледж №10» , Москва г
«Театрализованная деятельность как средство развития памяти у учащихся начальных классов»
Дошкольная педагогика
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание средствами театрализованных игр»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
МАДОУ «Д/С №258» , Ульяновская обл
«Речевое развитие дошкольников в процессе театрализованной деятельности»
В статье рассматривается вопрос роли театрализованной деятельности в воспитании выразительной речи дошкольников. Автор представляет скороговорки как хороший материал для задач в речевом развитии. В работе предлагаются показатели выразительности речи театрально-игровой деятельности детей 6–7 года жизни.
Педагогика
МАДОУ Д/С ОВ «Березка» , Нижегородская обл
«Мастер-класс «Театрализованная игра»»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
ГБОУ «Школа №656 им. А.С. Макаренко» , Москва г
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Статья содержит теоретические и практические выкладки по организации театрализованной деятельности в детском саду. В такой деятельности ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности, т.е. умения держать себя в обществе.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Бородавкина Виктория Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Театрализованные игры как средство всестороннего развития дошкольников»
Общее направление
ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» , Волгоградская обл
«Организация театрализованного урока»
Д/С №80 «Ужара» , Марий Эл Респ