List of publications on a keyword: «»
Педагогика
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Kartoteka igr po razvitiiu dobrozhelatel'nogo otnosheniia u detei 5-6 let»
Anna I. Kazakova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Problema motivatsii obucheniia russkomu iazyku i puti ee resheniia»
В данной статье рассматривается проблема мотивации обучения русскому языку. Авторы приходят к выводу, что формировать и развивать мотивацию на уроках русского языка и литературы – значит не просто передать готовые мотивы и цели учащемуся, а поставить его в такие условия и ситуации проявления активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.
Natalia N. Khoroshikh
Anna V. Sidorova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta cherez issledovatel'skuiu deiatel'nost' s ispol'zovaniem FGOS»
СДЮШОР 6 , Белгородская обл
«Sovershenstvovanie psikhologicheskoi podgotovlennosti iunykh futbolistov»
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г
«Rekomendatsii dlia vospitatelei doshkol'nykh uchrezhdenii, rabotaiushchikh v inkliuzivnoi gruppe»
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Nravstvenno-patrioticheskoe vospitanie - odna iz samykh aktual'nykh pedagogicheskikh zadach nashego vremeni»
В статье рассмотрена тема нравственно-патриотического воспитания. Автор работы отмечает, что воспитание патриотических чувств представляет собой совокупность общечеловеческих ценностей: понятия любви, дружбы, добра, истины, которые сливаются с познавательной активностью, представлениями о современной действительности, деятельно-практическим отношением к миру.
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Aislu Z. Mirmanova
MBOU "SOSh 35" , Астраханская обл
Svetlana N. Inozemtseva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
Mariia V. Nikitina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Shkol'naia otmetka. Za i protiv»
Vladislav V. Kravtsov
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Zaniatiia fizicheskoi kul'turoi v vuzakh dlia studentov s ogranichennymi vozmozhnostiami i studentov spetsial'nykh grupp»
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Changes in the system of methodical work with teaching staff in the setting of implementation of FSES»
Статья посвящена изменениям в системе методической работы с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС. Современная практика реформирования образовательной системы предполагает обновление системы методической работы. При этом необходимо учитывать требования обновляющегося общества и внедрять инновационные модели методической работы, которые обеспечивали бы личностный и профессионально-компетентностный рост.
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
Natalia N. Matsukova
Svetlana V. Filipskaia
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Formirovanie u doshkol'nikov osnov fizicheskoi kul'tury i kul'tury zdorov'ia posredstvom sotsial'nogo partnerstva DOU i sem'i»
MBDOU "D/S KV 80" , Воронежская обл
Irina V. Khlistun
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Didakticheskii i korrektsionnyi potentsial modelirovaniia kommunikativnykh situatsii v razvitii sviaznoi rechi»
ГБОУ "школа № 2097 , Москва г
«Pervye otmetki»
Отметка – это показатель качества усвоения учебного материала учеником, а не характеристика ученика. Как приятно, когда ребёнок приносит хорошие отметки. Как отмечает автор, тройки, двойки – это сигнал, что ребёнку даётся трудно усвоение учебного материала. А это значит, что надо уделять больше времени образовательному процессу.
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
Nataliia E. Proskurina , воспитатель
Elena V. Kliuchnikova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Metodicheskie rekomendatsii vospitateliu po razvitiiu mezhlichnostnykh otnoshenii so sverstnikami v doshkol'nom vozraste»
Elena N. Sazonova
Tatiana A. Bogdanova
MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie slovaria detei doshkol'nogo vozrasta pri oznakomlenii s prirodoi»
Anna I. Kalin
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Formirovanie u mladshikh shkol'nikov universal'nykh uchebnykh deistvii vo vneurochnoi deiatel'nosti po angliiskomu iazyku»
В статье описана технология организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе на примере клуба «Мы любим английский». Выделены универсальные учебные действия, которые формируются у младших школьников на занятиях в клубе. Представлены формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приведены примеры некоторых форм проведения занятий клуба.
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ
«Znachenie samostoiatel'noi raboty v poznavatel'noi deiatel'nosti»
Nataliia V. Noakk , candidate of psychological sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г
«Tsifrovaia gramotnost' starshego pokoleniia (chast' 1)»
В статье представлены результаты проведённого авторами пилотного исследования в рамках экспериментального изучения цифровой грамотности старшего поколения с целью определения методологических основ построения будущих обучающих курсов в данной области. В Части 1 статьи описан терминологический аппарат, представлен разработанный специально для задач исследования инструментарий, включающий в себя онлайн-анкету и полуструктурированное интервью и предназначенный для выявления проблем респондентов при использовании цифровых инструментов, а также способов их решения.
Nataliia V. Noakk , candidate of psychological sciences
Institution of Russian Academy of Sciences “Central Economics and Mathematics Institute RAS” , Москва г
«Tsifrovaia gramotnost' starshego pokoleniia (chast' 2)»
В статье продолжен анализ проведённого авторами пилотного исследования, задачи и инструментарий которого были представлены в Части 1. Описаны полученные в ходе исследования данные. Авторами применялся качественный анализ данных, использован статистический подход. Результаты исследования представлены в виде диаграмм. Исследование лишь частично подтвердило выдвинутую авторами гипотезу, однако позволило акцентировать внимание при построении обучающих курсов на потребности людей пожилого возраста в саморазвитии и общении по интересам в пространстве интернета.
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Razvitie khudozhestvennogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v protsesse oznakomleniia s knizhnoi illiustratsiei»
Ragima I. Ivaniuk
MBDOU "D/S 64 "Iskorka" , Белгородская обл
«Znachenie i zadachi esteticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
Авторы отмечают, что эстетическое воспитание – это целенаправленое и систематическое воздействие на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту в окружающем мире, и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей. Основными задачами развития эстетического воспитания являются систематическое восприятие прекрасного ребенком в окружающей среде, его художественные и творческие способности.
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
Zulfiia T. Doshchanova , master of geographic sciences , учитель географии
MBOU "Privolzhskaia SOSh 1" , Астраханская обл
Tatiana V. Popova
GAOU AO "Kazachii kadetskii korpus imeni atamana I. A. Biriukova" , Астраханская обл
«Osobennosti organizatsii podgotovki uchashchikhsia k GIA v ramkakh realizatsii FGOS OOO»
Автор статьи отмечают, что государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Osobennosti rechevogo razvitiia detei srednego doshkol'nogo vozrasta»
Автор отмечает, что развитие речи дошкольников – это последовательный и целенаправленный педагогический процесс, который предполагает применение спектра специфических педагогических методов и приемов, методик и технологий. Кроме того, важны еще и собственные речевые занятия ребенка. Развивать необходимо все стороны речи: лексика, грамматика, фонетика и т. д. Только в комплексе решение этих задач будет способствовать полноценному развитию речи ребенка на пятом году жизни.
MBDOU "D/S 178" , Ивановская обл
«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom eksperimental'noi deiatel'nosti»
В данной статье рассматривается актуальность использования экспериментирования в процессе познания ребенка. Показана роль данной деятельности на развитие познавательной активности и развитие речи детей. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования главной задачей в системе образования является формирование активной личности, которая будет ориентироваться в окружающем мире и будет проявлять исследовательскую направленность. Экспериментирование основывается на природной любознательности и познавательной потребности детей, что является средством и механизмом социально-коммуникативного развития дошкольников.