List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Kindergarden №1 , Иркутская обл
«Teoriia i praktika dukhovno-nravstvennogo i patrioticheskogo vospitaniia podrastaiushchego pokoleniia»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Nina P. Anokhina
Irina V. Kovaleva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Detskaia agressiia: prichiny i preduprezhdenie»
Natalia G. Shumskaia , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Issledovanie vozmozhnostei sotsial'no-pedagogicheskoi profilaktiki deviantnogo povedeniia v rannem iunosheskom vozraste v uchrezhdeniiakh srednego professional'nogo obrazovaniia»
В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов девиантного поведения личности в юношеском возрасте с целью профилактики подобного явления в исследуемом образовательном учреждении. Теоретическое значение состоит в том, что был осуществлен анализ ключевых особенностей возраста юношей с позиции зарубежных и российских исследователей, оценены характеристики девиантного поведения в возрасте юношей, а также методы, способствующие его профилактике. Исследование заключается в том, что сведение к минимуму проявления девиантного юношеского поведения в образовательном учреждении среднего профессионального звена вероятно при выполнении введения программы профилактики.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Kerchenskii gosudarstvennyi morskoi tekhnologicheskii universitet" , Крым Респ
«Ispol'zovanie laboratornogo praktikuma dlia formirovaniia professional'nykh kompetentsii»
Описывается содержание лабораторного практикума, разработанного в рамках изучения дисциплины «Информационные системы в экономике» по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (профиль «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»), ориентированного на формирование у студентов профессиональных компетенций, определённых федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования (ФГОС ВО). В качестве инструментальной основы лабораторного практикума, в ходе выполнения которого студентами создаётся версия информационной системы автоматизации учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в некоторой условной организации, используется табличный процессор Ms Excel.
Larisa I. Emelina , магистрант
FGBOU VO "Astrakhanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Астраханская обл
«Ispol'zovanie metodov problemnogo obucheniia v meditsinskom obrazovanii»
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
«Emotsional'naia kharakteristika idiom v sovremennom russkom iazyke»
FGBOU VO "Gosudarstvennyi muzykal'no-pedagogicheskii institut im. M.M. Ippolitova-Ivanova" , Москва г
«Iz opyta primeneniia distantsionnykh tekhnologii pri obuchenii inostrannomu iazyku v vuze»
Педагогика профессиональной школы и СПО
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
Evgeniia G. Nemtseva
Praskovia I. Chakir
OGAPOU "Belgorodskii mashinostroitel'nyi tekhnikum" , Белгородская обл
«K voprosu primeneniia metoda modelirovaniia v povyshenii uchebnoi motivatsii podrostkov v sisteme SPO»
GBOU SPO "Mesiagutovskii pedagogicheskii kolledzh" , Башкортостан Респ
«Organizatsiia professional'nogo vospitaniia studentov pedagogicheskogo kolledzha»
Педагогика общеобразовательной школы
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
«Model' raboty so slovariami na urokakh russkogo iazyka v gruppakh»
MBOU "Molvinskaia OOSh ZMR RT" , Татарстан Респ
«Sovremennyi urok matematiki»
В сегодняшнее время все более актуальным в образовании становится применение в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно приобретать знания, собирать необходимую информацию, логически размышлять, выдвигать свои гипотезы, делать выводы, итоги и умозаключения. Всему этому ученик может научиться на «современном уроке». Материал статьи рассматривает цель и структуру «современного урока».
MAOU "Litsei "Soliaris" , Саратовская обл
«Differentsiatsiia kak edinstvenno vozmozhnyi put' obucheniia sovremennogo rebenka»
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie tekhnologii kriticheskogo myshleniia na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'nykh klassakh v usloviiakh realizatsii FGOS»
MKOU "Nikol'skaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Koshmanova M.M." , Астраханская обл
«Puti formirovaniia motivatsii ucheniia mladshikh shkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS NOO»
GBOU "Sokol'skaia shkola-internat" , Татарстан Респ
«Urok po zhivomu miru "V mire zhivotnykh" vo 2 klasse»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "DShI" Privolzhskogo raiona , Татарстан Респ
«Osnovnye printsipy raboty kontsertmeistera-baianista v DMSh»
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ
«Stsenarii otchetnogo kontserta khudozhestvenno-esteticheskogo otdela»
Дошкольная педагогика
MBDOU "TsRR - D/S 34 "Zolotaia rybka" , Татарстан Респ
Irina S. Baranova
MBDOU "D/S KV 46 "Zemlianichka" , Татарстан Респ
Olga V. Terekhina
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ
«Interaktivnye metody obucheniia v doshkol'nom uchrezhdenii»
В данной статье показано, что интерес к интерактивным и активным методам вызван необходимостью улучшения современной дидактической системы. Интерактивные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в различных аспектах. Технология интерактивного обучения способствует развитию у обучающихся качеств, которые отвечают требованиям, и отражены в государственных стандартах нового поколения.
Irina N. Kolosova
Tatiana V. Troshkina
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
«Vospitanie umeniia sotrudnichat' u starshikh doshkol'nikov v usloviiakh proektnoi deiatel'nosti»
В статье раскрывается проблема специфики сотрудничества у старших дошкольников, особенности использования технологии проектной деятельности в воспитании умения сотрудничать у старших дошкольников. Авторами также раскрывается построение партнерского взаимодействия взрослого и ребенка, и детей между собой.
Viktoriia L. Zubrilina
Svetlana S. Karpikova
Elena N. Kharlanova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Vliianie eksperimental'noi deiatel'nosti na vsestoronnee razvitie doshkol'nika»
Статья посвящена влиянию экспериментальной деятельности на всестороннее развитие дошкольника. Авторы подчеркивают, что данный вид деятельности направлен на реальное преобразование вещей, в ходе которого дошкольник познаёт их свойства и связи, недоступные при непосредственном воспитании. Авторы приходят к выводу, что знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Kvest "V poiskakh klada»
Nadezhda V. Bogush
MBDOU "D/S OV 26 "Korablik" , Белгородская обл
«Tekhnologiia povysheniia kompetentnosti roditelei v voprosakh vospitaniia kul'tury bezopasnosti»
В статье рассматриваются формы и методы работы дошкольного образовательного учреждения по повышению педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания культуры безопасности. Авторы обозначают основные направления сотрудничества между родителями и воспитателями, а также дают практические рекомендации.
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
Irina O. Prokofeva
Olga K. Kudriavtseva
MBDOU "D/S KV 6" , Белгородская обл
«Konspekt "Zolotaia osen'»
Elena I. Kuznetsova
Liudmila V. Ulianova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников средствами метода синквейн (нерифмованное стихотворение). Приём символизации – это более короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации. Метод наглядного моделирования (синквейн) помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Peresadchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta "Skazochnye labirinty igry" V.V. Voskobovicha kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается высокий образовательный и развивающий потенциал игровых пособий В.В. Воскобовича, возможность многоцелевого использования при правильном с методической точки зрения подходе, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Дети приобретают умения находить зависимости и закономерности, ошибки и недостатки, способность к комбинированию, пространственное видение и воображение, способность представить результаты своих действий и их вариативность.