List of publications on a keyword: «»
Педагогика
MBOU "Shkola 14" Vakhitovskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ekonomicheskie voprosy na urokakh istorii»
В статье приведен опыт работы по изучению экономических вопросов в школе, форм и методов, целей учебного процесса, исходя из реалий сегодняшнего дня, большой значимости экономических знаний, одновременно сложности восприятия материала. Эта работа важна для формирования системы практико-ориентированных знаний и навыков, собственной позиции, восприятия общечеловеческих ценностей.
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Formirovanie nachal'nykh nravstvennykh predstavlenii u detei rannego vozrasta posredstvom teatralizatsii»
MBDOU "D/S s. Kupino" , Белгородская обл
«Rol' GTO (Gorzhus' Toboi, Otechestvo!) v patrioticheskom vospitanii doshkol'nikov. Vozrozhdenie traditsii»
В статье рассматривается роль ГТО в патриотическом воспитании дошкольников. Автор анализирует значимость системы ГТО для возрождения национальных традиций и укрепления гражданской идентичности. Акцент делается на важности воспитания ответственности перед Родиной, уважения к историческому наследию через участие в ГТО.
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
««Использование экологических сказок в работе с детьми дошкольного возраста»»
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Primenenie individual'no-deiatel'nostnogo podkhoda v obuchenii obshcheobrazovatel'nykh distsiplin odarennykh detei»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Viktoriia V. Seliverstova
ChOU "RZhD Litsei 7" , Кемеровская обл
«Fundamentals of mathematics in a physics course»
Tatiana N. Fedorovskaia
Vita N. Dmitrieva
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Effektivnost' primeneniia neiropsikhologicheskikh igr pri formirovanii poznavatel'nykh sposobnostei u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Статья посвящена рассмотрению вопроса актуальности мотивации и познавательной активности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Раскрывается сущность влияния использования в образовательном процессе нейропсихологических игр на мотивацию и познавательный интерес. В статье представлены результаты исследования познавательной активности детей до и после введения в образовательный процесс нейропсихологических игр.
Elena N. Khomik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Traditsii pravoslavnogo vospitaniia v sovremennoi obrazovatel'noi praktike»
Natalia S. Tikhon
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Creating conditions in a preschool educational institution for the positive dynamics of correctional and developmental work with speechless children»
Ekaterina V. Trishkina
Nadezhda T. Zhukova
MBOU "Sredniaia obshcheobrazovatel'naia Monakovskaia shkola" , Белгородская обл
Evgeniia G. Ishchuk
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie traditsii narodnoi pedagogiki v vospitatel'noi sisteme obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
MADOU "D/S 55 KV" , Татарстан Респ
«Konspekt nepreryvnoi obrazovatel'noi deiatel'nosti v srednei gruppe "Uznai vsio o sebe»
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v rabote s mladshimi shkol'nikami s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
MBOU "SOSh 35" , Астраханская обл
«Plan-konspekt uroka po geografii po teme "Orientirovanie»
Цель урока, конспект которого представлен в статье: сформировать представление о сторонах горизонта, способах ориентирования. На уроке используется технология проблемного обучения, т.е. в начале урока перед учащимися ставим проблему, которую надо решить. В течение урока отрабатываются практические навыки. Во время урока используются различные виды деятельности: с учебником, в парах, у доски, что уменьшает утомляемость ребенка. Использование презентации положительно отражается на динамике проведения урока. Урок становится очень легким, но в то же время дается довольно обширный материал. В конце урока проводится рефлексия. Структура данного урока построена таким образом, что учитель занимает позицию партнера, а дети имеют возможность аргументировать свои действия. Планируемые результаты: предметные: давать определения терминов, понятий по тематике урока; ориентироваться по карте; определять направления по сторонам горизонта на местности по компасу, местным признакам, азимуту; определять азимут; двигаться по азимуту.
MBOU "OSh 23 dlia obuchaiushchikhsia s OVZ" , Белгородская обл
«The Henley Method in working with autistic children»
Natalia I. Goliusova
Elena G. Saponova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Realizatsiia plana raboty s det'mi po osnovam bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti DOU»
FGBOU VO "Ukhtinskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet" , Коми Респ
«Modelirovanie uchebnogo issledovaniia na laboratornoi rabote po khimii v vuze»
Marina E. Golikova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Kak dobit'sia khoroshei rabochei atmosfery na kazhdom uroke?»
Svetlana A. Lazareva
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Innovatsionnyi podkhod v formirovanii pravil'nogo fonematicheskogo analiza i sinteza u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom razvivaiushchikh igr V.V. Voskobovicha»
В статье отмечается, что овладение родным языком, особенно фонематическим анализом и синтезом, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается авторами в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Авторы делают акцент на использовании развивающих игр В.В. Воскобовича как эффективного средства развития фонематического анализа и синтеза.
Denis V. Turianskii
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
«Futbol kak sredstvo razvitiia dvigatel'nykh navykov i fizicheskikh kachestv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Metody i priemy razvitiia umenii v risovanii u detei s OVZ starshego doshkol'nogo vozrasta»
Продумывая методику проведения занятия, педагог должен учитывать индивидуальные особенности воспитанников, чтобы обеспечить индивидуальный подход в процессе обучения. Только такой подход сделает обучение эффективным, позволит развить творческие способности каждого ребенка при составлении композиции сюжета. Значительную роль в коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными умственными возможностями занимает изобразительное искусство, помогающее ребенку осваивать окружающую действительность.
Elena N. Kharlanova
Natalia B. Karachevtseva
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Rol' pal'chikovykh igr v razvitii rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Teatralizatsiia kak effektivnyi instrument vospitaniia i razvitiia doshkol'nikov»
Liubov S. Filimonova
Aleksandra E. Buzhinskaia
Galina V. Grinkova
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Sovremennye formy raboty doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia s roditeliami»
MDOBU "Znamenskii D/S "Vasiliok" , Марий Эл Респ
«Rechevoe vospitanie: pedagog i rebionok»
Все чаще и чаще встречаются дети с нарушениями речи, с очень скучным словарным запасом, с односложной, ситуативной речью и неспособностью грамотно и доступно сформулировать вопрос либо краткий развернутый ответ. И задача педагога – максимально все это исправить, используя методы и приемы речевого развития, изучив и проанализировав теоретическую литературу, обобщая материал. Результатом этой деятельности станет речевая активность дошкольника.
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Ispol'zovanie interaktivnoi karty v kurse "Tekhnologii tsifrovogo obrazovaniia" dlia podgotovki budushchikh uchitelei»
В статье описывается современный инструмент электронного обучения будущих учителей – интерактивная карта. Раскрывается роль курса «Технологии цифрового образования» в формировании профессиональных компетенций будущего учителя, в том числе навыков создания собственного цифрового образовательного ресурса для использования в практике с учениками.