List of publications on a keyword: «деятельности»
Педагогика
FGBOU VO "Zabaikal'skii gosudarstvennyi universitet" , Забайкальский край
«Влияние эстетической деятельности на формирование личности младших школьников»
Статья посвящена проблеме организации эстетической деятельности младших школьников. Автор рассматривает понятие «эстетическая деятельность», описывает функции эстетической деятельности, обобщает возможности эстетической деятельности, общения младших школьников с разными видами искусства в становлении их личности.
Психология
Elena V. Dvortsova , candidate of psychological sciences
KGPI "Kemerovskii gosudarstvennyi universitet" , Кемеровская обл
«Vzaimosviaz' stressoustoichivosti i professional'noi motivatsii prepodavatelei tekhnikuma»
Elena V. Dvortsova , candidate of psychological sciences
KGPI "Kemerovskii gosudarstvennyi universitet" , Кемеровская обл
«Vzaimosviaz' stressoustoichivosti i agressivnosti u bibliotekarei»
Педагогика
Liubov A. Pavlova , воспитатель
Larisa I. Iurchenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Pedagogicheskoe soprovozhdenie detei v period rannego detstva»
Dmitrii S. Markov , candidate of geographic sciences
Shuiskii filial IvGU , Ивановская обл
«Pedagogicheski effektivnye priemy napisaniia argumentirovannykh esse po geografii pri otsenivanii uchebnykh dostizhenii shkol'nikov»
В работе приведены результаты исследования по анализу методических аспектов написания аргументированных эссе для разработки методических материалов по развитию умений представлять географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач, в форме текстового географического описания. Оценена педагогическая эффективность аргументированного эссе при оценивании учебных достижений обучающихся в практике современной школы. Авторами приведены результаты анкетирования педагогов и контент-анализа апробированных методических разработок. Внедрение разработанных в результате опытно-экспериментальной работы материалов в систему методической работы учителей географии поможет повысить валидность оценки учебных достижений школьников.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igry dlia doshkol'nikov na zaniatiiakh angliiskogo iazyka»
В статье рассматриваются рекомендации по использованию различных игр на занятиях английского языка для дошкольников. Автором отмечено, что игры на занятиях английского языка у дошкольников позволяют не только формировать речевые навыки, развивать умения и важные процессы мышления, но и развивать самодисциплину.
Педагогика
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie igrovykh situatsii v formirovanii osnov bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta»
Anna A. Shcherbinina
Nina S. Borisova
Svetlana A. Poddubrovskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Khudozhestvenno-produktivnaia deiatel'nost' kak pokazatel' gotovnosti rebenka k obucheniiu v shkole»
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
NKhTI FGBOU VO "Kazanskii natsional'nyi issledovatel'skii tekhnologicheskii universitet" , Татарстан Респ
«K voprosu podgotovki budushchikh spetsialistov dlia sovremennoi sotsial'noi praktiki»
В статье рассматривается содержание дисциплины «Педагогика и психология в режиме чрезвычайных ситуаций», входящая в план подготовки магистров по направлению «Техносферная безопасность». Практические занятия ориентируют студентов на формирование знаний и умений поведения в чрезвычайных ситуациях и распространение этих знаний среди населения.
Современные технологии в образовании
Guzeliia R. Akhkiiamova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Poisk i analiz informatsii - odni iz glavnykh sostavliaiushchikh predmeta OBZh»
Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) с каждым годом становится все более значимым и актуальным предметом в школе, в связи с этим ключевым вопросом остается методическое воплощение содержания предмета. В статье проанализированы особенности использования на уроках ОБЖ методов поиска и анализа информации, которые направлены на формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, ответственность за свои действия.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
NKhTI FGBOU VO "Kazanskii natsional'nyi issledovatel'skii tekhnologicheskii universitet" , Татарстан Респ
«Interaktivnye tekhnologii v podgotovke budushchikh spetsialistov»
Статья посвящена проблеме использования интерактивных технологий в подготовке будущих специалистов среднего звена. Автором были разработаны задания по междисциплинарному модулю, предшествующему прохождению студентами производственной практики. Определено положительное отношение к интерактивным методам. Проведенное тестирование показало, что успеваемость студентов также повысилась.
Педагогика
Irina A. Volodina , воспитатель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta»
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Risovanie kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti u detei»
В статье рассматривается важность познавательных интересов и любознательности детей дошкольного возраста. Автор дает обобщенную характеристику рисованию как одному из способов развития познавательной деятельности у детей, описывает его как важное средство развития эмоциональной сферы, воображения, возможности самовыражения и творческого мышления ребенка.
Общая педагогика
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл
«Effektivnye sposoby povysheniia detskoi gramotnosti»
Теория и методика общего образования
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Organizatsii proektno-issledovatel'skoi deiatel'nosti na urovne srednego obshchego obrazovaniia sredstvami berezhlivykh tekhnologii»
В соответствии с требованиями ФГОС проектная и исследовательская деятельность становится обязательной для выполнения всеми школьниками на уровне среднего общего образования. В статье представлен материал об организации обучения по учебному курсу «Индивидуальный проект» с помощью бережливых технологий.
Теория и методика дополнительного образования детей
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Tvorchestvo, sblizhaiushchee detei i roditelei, v tekhnike art-terapii»
Политология
Igor E. Piatkovskii
V.I. Vernadsky Crimean Federal University , Крым Респ
«Gosudarstvennyi grazhdanskii sluzhashchii: analiz poniatiinogo apparata i tselei ego deiatel'nosti»
Педагогика
Galina A. Selezneva
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Muzykal'naia deiatel'nost' v DOU kak sredstvo korrektsionnogo razvitiia detei s OVZ»
Материал рекомендован к изучению музыкальным руководителям и воспитателям ДОО, реализующим обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. В работе даны методические рекомендации с целью формирования музыкального занятия как эффективного и действенного средства в организации коррекционной работы с детьми с ОВЗ.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S OV 31 p. Novyi Nadezhdinskogo raiona" , Приморский край
«Priobshchenie detei k istokam russkoi kul'tury v raznykh vidakh deiatel'nosti»
Педагогика
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Ilvira R. Bazhina , воспитатель
Aigul A. Mosina
Svetlana D. Shadrunova
Irina G. Leonteva
MADOU "D/S 102 "Sozvezdie" , Татарстан Респ
«Formirovanie i razvitie individual'nykh interesov i sklonnostei rebenka k trudovoi deiatel'nosti»
Современные педагогические технологии
Elena A. Prokofeva
Elena P. Rezanova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Интернет-сервисы в работе учителя английского языка»
Педагогика
Anisiia A. Ivanova
Valentina N. Alekseeva
MBDOU "D/S 179" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vzaimodeistvie spetsialistov DOU v rabote s det'mi s OVZ»
В статье рассматривается вопрос о комплексной работе специалистов дошкольной образовательной организации, где воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья. Авторы подчеркивают, что только в тесном сотрудничестве всех участников педагогического процесса, в том числе и семьи ребенка с ОВЗ, возможно эффективное формирование личностных компетенций детей с особенностями развития, успешной подготовки их к школьному обучению, социализации и адаптации в социуме.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MAOU SOSh sela Chekhova MO "Kholmskii gorodskoi okrug" Sakhalinskoi oblasti , Сахалинская обл
«Innovatsionnye tekhnologii v obuchenii osnovam bezopasnosti zhiznedeiatel'nosti starsheklassnikov»
В статье рассматривается вопрос об использовании инновационных технологий в обучении основам безопасности жизнедеятельности старшеклассников. Автор отмечает, что на сегодняшний день в первую очередь возникают вопросы об обретении и использовании знаний и умений по сохранению здоровья и жизни человека, по формированию опыта необходимых действий и поведения обучающихся старших классов в экстремальной ситуации.
Современные технологии в образовании
Alina N. Astanina
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' v doshkol'nom obshcheobrazovatel'nom uchrezhdenii»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Starotimoshkinskaia SOSh , Татарстан Респ
«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' v nachal'noi shkole»
В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.