List of publications on a keyword: «кейс»


Педагогика

Publication date: 26.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Priimacheva
FBEI Gymnasium №1592 , Москва г

«Reziume zaniatiia "Razgovory o vazhnom" v ramkakh federal'nogo proekta "Den' zashchitnika Otechestva»

Download an article

В статье обобщенно представлены план и результаты проведения занятия «Разговоры о важном» в рамках федерального проекта «День защитника Отечества». Автор описывает ход занятия и методические материалы, применявшиеся на «Разговорах о важном».

Publication date: 14.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla G. Ldokova
Viktoriia A. Lavrova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Vospitanie u doshkol'nikov pozitivnogo otnosheniia k professional'noi deiatel'nosti posredstvom primeneniia sovremennykh igrovykh tekhnologii»

Download an article

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.

Publication date: 09.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Klavdiia F. Kudinova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Galina V. Nikolskaia
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie keis-tekhnologii v formirovanii predstavlenii o bezopasnom obraze zhizni doshkol'nikov»

Download an article

Авторы статьи подчеркивают необходимость поиска новых и эффективных форм работы с детьми на современном этапе развития дошкольного образования. Эффективной формой формирования у дошкольников представлений о безопасности, а также развития способности определять наличие проблемы и способов её решения является кейс-технология. Авторы подробно описывают этапы проведения кейс-технологии с группой детей.

Современные технологии в образовании

Publication date: 09.02.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena N. Proskurina
Svetlana P. Salikova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Кейс-технология как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье освещается тема кейс-технологий. Авторы акцентируют внимание на развитии аналитического мышления у ребенка благодаря данной технологии. Перечислены способы применения кейсов.

Publication date: 14.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kazbek S. Aibatyrov , candidate of pedagogic sciences
Muslimat A. Aibatyrova , candidate of philological sciences
Pakhai K. Aibatyrova , postgraduate student
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet im. M.M. Dzhambulatova" , Дагестан Респ

«Prakticheskie elementy dostizheniia keis-metoda v sovremennom obrazovatel'nom prostranstve»

Download an article

В статье раскрыты практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве. Показана роль кейс-метода в формировании профессионального опыта, значимость во внедрении в учебный процесс учебных методов, основывающихся не только на диалоге между педагогом и учащимся, но ориентированных на согласованности действий между самими учащимися. Применение кейс-метода способствует формированию таких ключевых компетенций будущего специалиста, как готовность действовать в нестандартных ситуациях, готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

Педагогика

Publication date: 14.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Voinova
Natalia V. Kolotilina
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Pervye shagi k formirovaniiu osnov finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье речь идёт о том, что финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств.

Publication date: 14.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Makarova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Rol' nastavnika v stanovlenii molodogo spetsialista v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье повествуется о роли наставника в становлении молодого педагога начальных классов.

Publication date: 11.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Buriakovskaia
Inna V. Ovcharova
Natalia P. Emelianova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Formirovanie lichnostnykh kachestv u doshkol'nikov posredstvom obogashcheniia obrazovatel'noi deiatel'nosti zdorov'eorintirovannoi keis-tekhnologiei»

Download an article

В статье отмечается, что здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Все, чему дети научаются в детском саду, должно применяться в реальной жизни. Кейс-технология дает возможность дошкольнику приблизиться к практике, взять на себя роль человека, реально принимающего решение, иногда и ошибочные, но коллективный анализ ситуаций выявляет положительные и отрицательные стороны проблемы и направляет на верное ее разрешение.

Современные педагогические технологии

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Ageeva
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл

«Istoriia povsednevnosti kak element regionalisticheskoi sostavliaiushchei v rabote pedagoga-organizatora suvorovskogo uchilishcha»

Download an article

В статье рассмотрена тема важности включения элементов изучения локальной истории в воспитательную работу, предпринята попытка дать определение краеведению и понять, в чем его отличие от регионалистики. Рассмотрены отрасли исторического познания, которые могут с легкостью стать основой некоторых занятий педагога-организатора (история повседневности), а также современные педагогическое технологии (кейс-стади, технология драматизации)), которые разнообразят при этом досуговые мероприятия.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 03.04.2023
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Irina N. Sereda
GBOU "SOSh 260" , Санкт-Петербург г

«Civic education of schoolchildren in the process of learning at the lessons of a foreign (English) language»

Download an article

Civic education in the process of teaching a foreign (English) language is an activity that protects, supports the child, transfers culture, social experience to him, promotes the development of creativity, individual abilities, forms a "Russian civic identity".

Педагогика

Publication date: 19.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria D. Lomkina
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Povyshenie urovnia sformirovannosti professional'noi eticheskoi kul'tury u pedagoga posredstvom keis-tekhnologii»

Download an article

В статье выделяются значимые компоненты, которые необходимо повышать педагогу, это творческий потенциал и поведение и саморегуляция. С этой целью автором был проведён формирующий этап эксперимента. Для этого был разработан комплекс занятий на основе кейса-технологии. С целью эффективного повышения уровня сформированности профессиональной этической культуры педагога автор использует кейс-технологии. Решение различных сложных ситуаций, которые находятся в кейсах, позволяет педагогу сформировать такие компетенции, как саморегуляция, гуманность, творческий потенциал, умение строить конструктивный диалог.

Психология

Publication date: 26.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Glazunova
Inna A. Pervykh , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Korrektsionno-razvivaiushchaia tekhnologiia "Mozartika" kak sredstvo razvitiia voobrazheniia starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Publication date: 09.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana V. Stolbushkina
MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti , Белгородская обл

«Ispol'zovanie metodov interaktivnogo obucheniia na urokakh biologii»

Download an article

Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества учащихся в настоящее время является одной из самых актуальных задач современной системы образования. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых учащийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, свои индивидуальные особенности, выразить себя как субъект образовательно процесса. Современному обществу необходимы личности, активно и заинтересованно познающие мир, понимающие важность образования и самообразования для своего жизненного пути, способные применять полученные знания и умения на практике. Именно, поэтому в соответствии с ФГОС на первое место выдвигаются личностные, предметные и метопредметные результаты освоения учащимися образовательных программ. Одними из средств, позволяющими воспитать самостоятельную личность, являются интерактивные методы обучения, которыми я умело пользуюсь в своей педагогической деятельности и считаю их достаточно эффективными.

Педагогика

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Nesmeianova
Benderskii filial Pridnestrovskogo gosudarstvennogo universiteta , Moldova

«Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii»

Download an article

Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.

Publication date: 15.08.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila N. Karkaeva
Larisa D. Dushina larisa dmitrievna
MOU "SOSh 12 g. Balashova Saratovskoi oblasti" , Саратовская обл

«The musicality of nature in the poem by M.Y. Lermontov "When the yellowing field is worried»

Download an article

"I will explain as best I can, but I will not say anything definitive and definite, but I will indicate only plausible assumptions," Cicero said. This quote will explain the principle of operation of the elements of the case technology in this lesson. A case is a description of a certain situation, an event that carries a problem and suggests possible solutions to it. Case – question, case-task, case – situation do not imply an unambiguous answer, there may be several answers, but they will all be correct in their own way.

Publication date: 28.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie keis-tekhnologii na urokakh matematiki»

Download an article

Применение кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, наглядным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ostapenko
МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл

«Primenenie keis-tekhnologii na urokakh matematiki»

Download an article

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте подготовки учащихся к ГИА. Представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательного учреждения.

Дошкольная педагогика

Publication date: 05.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia N. Sorokina , воспитатель
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Formirovanie u detei dukhovno-nravstvennykh tsennostei posredstvom ispol'zovaniia igrovogo keisa "Aleksandr Nevskii»

Download an article

Статья посвящена организации образовательной самостоятельной деятельности по духовно-нравственному воспитанию посредством применения игрового кейса.

Педагогика

Publication date: 17.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena D. Osipova
Linara I. Ishtriakova
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Keis-tekhnologiia kak effektivnaia forma raboty po rannei proforientatsii doshkol'nikov»

Download an article

Одной из эффективных технологий формирования у дошкольников представлений о профессиях является кейс-технология, в основе которой стоит игровая деятельность. Кейс-технология направлена не столько на освоение знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений самостоятельно осваивать информацию и применять полученные знания в реальной жизни.

Современные педагогические технологии

Publication date: 12.12.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena N. Kononova , candidate of economic sciences
FSBEI HE "Samara National Research University named after academician S.P. Korolev" , Самарская обл

«Vozmozhnosti keis-metoda v podgotovke ekonomistov i upravlentsev v vysshei shkole»

Download an article

В статье, на основе обобщения научно-методических публикаций и практического опыта кафедры экономики инноваций Самарского университета по использованию кейс-метода, выделены преимущества этой образовательной технологии и возможности ее использования в различных формах учебного процесса и во внеучебной работе вуза.

Педагогика

Publication date: 15.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Pavlenko
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii i osobennosti ikh realizatsii v detskikh obedineniiakh dlia doshkol'nikov v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Дошкольная педагогика

Publication date: 02.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Ushakova , bachelor
Marina V. Ivanenko , bachelor
Larisa A. Iurchenko , bachelor
MBDOU "D/S KV 39" , Белгородская обл

«Organizatsiia teatralizovannoi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom keis-situatsii»

Download an article

В статье раскрывается актуальность проблемы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, а также дается определение понятий «театрализованная деятельность» и «кейс-ситуация». Авторы приводят примеры кейс-ситуаций, связанных с необходимостью организации детьми театрализованной деятельности на основе детских произведений.

Педагогика

Publication date: 07.10.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga B. Dunaeva
Veronika A. Ulianova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Margarita B. Musaeva
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл

«Keis-tekhnologiia kak sredstvo formirovaniia dorozhnoi bezopasnosti detei starshego vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются приемы, методы и примеры применения кейс-технологии для формирования навыков поведения на дороге у дошкольников

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 30.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Koneva
Oksana A. Pavliuk , воспитатель
Anastasiia A. Shemetova
Liudmila N. Chernykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Tekhnologiia "LEGO-chemodan" v doshkol'nom obrazovanii»

Download an article

Авторы статьи раскрывают актуальность использования технологии «LEGO-чемодан» в образовании дошкольников. Также описаны алгоритм подготовки и этапы работы с «LEGO-чемоданом» из опыта работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 25.05.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Smirnova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Keis-chempionat po finansovoi gramotnosti dlia mladshikh shkol'nikov v formate onlain»

Download an article

В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.