Список публикаций по ключевому слову: «кейс»


Педагогика

Дата публикации: 26.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приймачева Татьяна Николаевна , учитель
ГБОУ г. Москвы «Школа им. Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва» , Москва г

«Резюме занятия «Разговоры о важном» в рамках федерального проекта «День защитника Отечества»»

Скачать статью

В статье обобщенно представлены план и результаты проведения занятия «Разговоры о важном» в рамках федерального проекта «День защитника Отечества». Автор описывает ход занятия и методические материалы, применявшиеся на «Разговорах о важном».

Дата публикации: 14.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Льдокова Алла Геннадьевна , воспитатель
Лаврова Виктория Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Воспитание у дошкольников позитивного отношения к профессиональной деятельности посредством применения современных игровых технологий»

Скачать статью

Мир профессий в обществе – сложная, динамичная и постоянно развивающаяся система. Классическая методика ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями взрослых на современном этапе становится недостаточно эффективной и требует применения новых решений. Неизменной остается ведущая детская деятельность – игровая, дополненная современными игровыми технологиями, мотивирующими познавательный интерес детей к труду взрослых.

Дата публикации: 09.04.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Кудинова Клавдия Фёдоровна , воспитатель
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Использование кейс-технологии в формировании представлений о безопасном образе жизни дошкольников»

Скачать статью

Авторы статьи подчеркивают необходимость поиска новых и эффективных форм работы с детьми на современном этапе развития дошкольного образования. Эффективной формой формирования у дошкольников представлений о безопасности, а также развития способности определять наличие проблемы и способов её решения является кейс-технология. Авторы подробно описывают этапы проведения кейс-технологии с группой детей.

Современные технологии в образовании

Дата публикации: 09.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Проскурина Елена Николаевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Кейс-технология как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье освещается тема кейс-технологий. Авторы акцентируют внимание на развитии аналитического мышления у ребенка благодаря данной технологии. Перечислены способы применения кейсов.

Дата публикации: 14.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Айбатыров Казбек Султанбекович , канд. пед. наук , доцент
Айбатырова Муслимат Абдуллаевна , канд. филол. наук , доцент
Айбатырова Пахай Казбековна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный аграрный университет им. М.М. Джамбулатова» , Дагестан Респ

«Практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве»

Скачать статью

В статье раскрыты практические элементы достижения кейс-метода в современном образовательном пространстве. Показана роль кейс-метода в формировании профессионального опыта, значимость во внедрении в учебный процесс учебных методов, основывающихся не только на диалоге между педагогом и учащимся, но ориентированных на согласованности действий между самими учащимися. Применение кейс-метода способствует формированию таких ключевых компетенций будущего специалиста, как готовность действовать в нестандартных ситуациях, готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.

Педагогика

Дата публикации: 14.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Войнова Наталья Николаевна , воспитатель
Колотилина Наталья Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Первые шаги к формированию основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств.

Дата публикации: 14.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макарова Наталья Ивановна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Роль наставника в становлении молодого специалиста в начальной школе»

Скачать статью

В статье повествуется о роли наставника в становлении молодого педагога начальных классов.

Дата публикации: 11.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буряковская Галина Николаевна , воспитатель
Овчарова Инна Викторовна , воспитатель
Емельянова Наталья Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Формирование личностных качеств у дошкольников посредством обогащения образовательной деятельности здоровьеоринтированной кейс-технологией»

Скачать статью

В статье отмечается, что здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях, дети могут оказаться в неожиданных ситуациях на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Все, чему дети научаются в детском саду, должно применяться в реальной жизни. Кейс-технология дает возможность дошкольнику приблизиться к практике, взять на себя роль человека, реально принимающего решение, иногда и ошибочные, но коллективный анализ ситуаций выявляет положительные и отрицательные стороны проблемы и направляет на верное ее разрешение.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 04.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агеева Татьяна Павловна , педагог-организатор
ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Тульская обл

«История повседневности как элемент регионалистической составляющей в работе педагога-организатора суворовского училища»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема важности включения элементов изучения локальной истории в воспитательную работу, предпринята попытка дать определение краеведению и понять, в чем его отличие от регионалистики. Рассмотрены отрасли исторического познания, которые могут с легкостью стать основой некоторых занятий педагога-организатора (история повседневности), а также современные педагогическое технологии (кейс-стади, технология драматизации)), которые разнообразят при этом досуговые мероприятия.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 03.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Середа Ирина Николаевна , учитель
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г

«Гражданское воспитание школьников в процессе обучения на уроках иностранного (английского) языка»

Скачать статью

По мнению автора статьи, гражданское воспитание в процессе обучения иностранному (английскому) языку является деятельностью, которая охраняет, поддерживает ребёнка, передаёт ему культуру, социальный опыт, способствует развитию творчества, индивидуальных способностей, формирует российскую гражданскую идентичность.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ломкина Дарья Денисовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«Повышение уровня сформированности профессиональной этической культуры у педагога посредством кейс-технологии»

Скачать статью

В статье выделяются значимые компоненты, которые необходимо повышать педагогу, это творческий потенциал и поведение и саморегуляция. С этой целью автором был проведён формирующий этап эксперимента. Для этого был разработан комплекс занятий на основе кейса-технологии. С целью эффективного повышения уровня сформированности профессиональной этической культуры педагога автор использует кейс-технологии. Решение различных сложных ситуаций, которые находятся в кейсах, позволяет педагогу сформировать такие компетенции, как саморегуляция, гуманность, творческий потенциал, умение строить конструктивный диалог.

Психология

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Коррекционно-развивающая игра «кейс-мозаика» как средство развития воображения старших дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.

Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Дата публикации: 09.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Столбушкина Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл

«Использование методов интерактивного обучения на уроках биологии»

Скачать статью

Проблема активизации познавательной деятельности, развития самостоятельности и творчества учащихся в настоящее время является одной из самых актуальных задач современной системы образования. Современная ориентация образования на формирование компетенций как готовности и способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых учащийся может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, свои индивидуальные особенности, выразить себя как субъект образовательно процесса. Современному обществу необходимы личности, активно и заинтересованно познающие мир, понимающие важность образования и самообразования для своего жизненного пути, способные применять полученные знания и умения на практике. Именно, поэтому в соответствии с ФГОС на первое место выдвигаются личностные, предметные и метопредметные результаты освоения учащимися образовательных программ. Одними из средств, позволяющими воспитать самостоятельную личность, являются интерактивные методы обучения, которыми я умело пользуюсь в своей педагогической деятельности и считаю их достаточно эффективными.

Педагогика

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Несмеянова Татьяна Сергеевна , преподаватель
Бендерский филиал Приднестровского государственного университета , Молдова

«Кейс-метод как современная образовательная технология в профессиональном образовании»

Скачать статью

Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Карькаева Людмила Николаевна , учитель
Душина Лариса Дмитриевна , учитель
МОУ «СОШ №12 г. Балашова Саратовской области» , Саратовская обл

«Музыкальность природы в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива»»

Скачать статью

«Объясню, как смогу, но не буду говорить ничего окончательного и определенного, а укажу только правдоподобные предположения», – говорил Цицерон. Эта цитата объяснит принцип действия элементов кейс-технологии на данном уроке. Кейс (от англ. case – случай) – это описание некоторой ситуации, события, которое несет в себе проблему и предполагает возможные варианты ее решения. Кейс-вопрос, кейс-задание, кейс-ситуация не предполагают однозначного ответа, ответов может быть несколько, но все они будут по-своему правильными.

Дата публикации: 28.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нефедова Валентина Ивановна , учитель
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл

«Использование кейс-технологий на уроках математики»

Скачать статью

Применение кейс-технологий на уроках математики делает обучение более содержательным, наглядным, способствует развитию самостоятельности и творческих способностей, существенно повышает уровень индивидуализации обучения и познавательную активность обучающихся.

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остапенко Елена Александровна , учитель
Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко , Белгородская обл

«Применение кейс-технологий на уроках математики»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте подготовки учащихся к ГИА. Представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательного учреждения.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокина Наталия Николаевна , воспитатель
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Евстафиева Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Формирование у детей духовно-нравственных ценностей посредством использования игрового кейса «Александр Невский»»

Скачать статью

Статья посвящена организации образовательной самостоятельной деятельности по духовно-нравственному воспитанию посредством применения игрового кейса.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Елена Дмитриевна , воспитатель
Иштрякова Линара Якубовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Кейс-технология как эффективная форма работы по ранней профориентации дошкольников»

Скачать статью

Одной из эффективных технологий формирования у дошкольников представлений о профессиях является кейс-технология, в основе которой стоит игровая деятельность. Кейс-технология направлена не столько на освоение знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений самостоятельно осваивать информацию и применять полученные знания в реальной жизни.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 12.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кононова Елена Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Возможности кейс-метода в подготовке экономистов и управленцев в высшей школе»

Скачать статью

В статье, на основе обобщения научно-методических публикаций и практического опыта кафедры экономики инноваций Самарского университета по использованию кейс-метода, выделены преимущества этой образовательной технологии и возможности ее использования в различных формах учебного процесса и во внеучебной работе вуза.

Педагогика

Дата публикации: 15.03.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Современные педагогические технологии и особенности их реализации в детских объединениях для дошкольников в учреждении дополнительного образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные технологии в работе учреждений дополнительного образования детей, позволяющие выбирать наиболее эффективные способы и приемы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушакова Ольга Александровна , бакалавр , воспитатель
Иваненко Марина Валерьевна , бакалавр , воспитатель
Юрченко Лариса Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №39» , Белгородская обл

«Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста посредством кейс-ситуаций»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность проблемы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, а также дается определение понятий «театрализованная деятельность» и «кейс-ситуация». Авторы приводят примеры кейс-ситуаций, связанных с необходимостью организации детьми театрализованной деятельности на основе детских произведений.

Педагогика

Дата публикации: 07.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунаева Ольга Борисовна , воспитатель
Ульянова Вероника Андреевна , воспитатель
Мусаева Маргарита Бадаловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Кейс-технология как средство формирования дорожной безопасности детей старшего возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы, методы и примеры применения кейс-технологии для формирования навыков поведения на дороге у дошкольников

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Павлюк Оксана Алексеевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Технология «LEGO-чемодан» в дошкольном образовании»

Скачать статью

Авторы статьи раскрывают актуальность использования технологии «LEGO-чемодан» в образовании дошкольников. Также описаны алгоритм подготовки и этапы работы с «LEGO-чемоданом» из опыта работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Кейс-чемпионат по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн»

Скачать статью

В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.