List of publications on a keyword: «электронные»
Современные технологии в образовании
МБОУ "Лиццей №2" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti ispol'zovaniia elektronnykh obrazovatel'nykh resursov v obuchenii angliiskomu iazyku»
В статье рассматриваются особенности использования электронных образовательных ресурсов в обучении английскому языку. Автор пишет о том, что они открывают доступ к современной информации и технологиям при проведении учебного процесса, проверке уровня знаний по школьным дисциплинам. Используя, их учитель может найти индивидуальный подход к обучающемуся, скорректировать его работу и направить в нужном направлении.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOU "SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Nekotorye aspekty metodiki prepodavaniia informatiki v sovremennoi shkole»
В статье рассматривается процесс цифровизации образовательного пространства с фокусом на применении дистанционных технологий в обучении информатике. Определяются основные потребности преподавательского состава, а также анализируются эффективные педагогические модели, среди которых особое место занимает комбинированная форма организации учебного процесса. Подчёркивается метапредметная роль информатики и важность качественного цифрового контента для достижения образовательных результатов.
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Irina V. Lisitsyna
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«INTEGRATIVE MODEL OF COORDINATION AND METHODOLOGICAL ACTIVITIES OF THE INNOVATION AND METHODOLOGICAL CENTER»
This article explores the development of an integrated model for the coordination and methodological activities of an innovation and methodological center (IMC). Key aspects of IMC operation aimed at improving the effectiveness of educational processes through the integration of innovative methods and technologies are examined.
Педагогика
MOU "Proletarskaia SOSh 2" , Белгородская обл
«Elektronnye informatsionno-obrazovatel'nye resursy kak sredstvo izucheniia matematiki»
В статье рассматриваются проблемы и перспективы использования электронных информационно-образовательных ресурсов (ЭИОР) в математической подготовке. Анализируются сложности, с которыми сталкиваются преподаватели и ученики при интеграции ЭИОР в учебный процесс, а также предлагает пути их решения. Основное внимание уделяется техническим аспектам, качеству контента и индивидуализации обучения.
Современные технологии в образовании
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy v obuchenii budushchikh uchitelei informatiki»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "SOSh 10" ,
«Ispol'zovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov v obuchenii russkomu iazyku»
В статье рассматриваются преимущества цифровых технологий, такие как интерактивность, доступность и персонализация обучения. Особое внимание уделяется эффективным методикам применения ЭОР на разных этапах образовательного процесса: от объяснения нового материала до контроля знаний. На основе анализа практического опыта предлагаются рекомендации по оптимизации использования цифровых ресурсов для повышения мотивации учащихся и качества обучения русскому языку.
Педагогика
BPOU VO "Velikoustiugskii meditsinskii kolledzh imeni N.P. Bychikhina" , Вологодская обл
«Ispol'zovanie IKT na uchebnykh zaniatiiakh v usloviiakh vnedreniia aktualizirovannykh FGOS SPO kak sredstvo povysheniia poznavatel'noi aktivnosti studentov»
В статье рассматривается применение ИКТ на занятиях по «Основам микробиологии и иммунологии» в медицинском колледже для повышения познавательной активности студентов в условиях ФГОС СПО. Анализируются возможности ИКТ для визуализации, интерактивного обучения, персонализации и развития самостоятельности. Приводятся примеры использования ИКТ и опыт внедрения в колледже. Представлены рекомендации по успешному внедрению, касающиеся оборудования, квалификации преподавателей и образовательных ресурсов.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
MBOU "Turmyshskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Innovatsionnye tekhnologii kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia na urokakh russkogo iazyka»
Статья рассматривает роль инновационных технологий в процессе обучения русскому языку, подчеркивая их значимость для повышения качества образования. Автор делятся опытом внедрения таких технологий, как мультимедийные ресурсы и интерактивные доски, в учебный процесс. В исследовании выделяются ключевые аспекты применения цифровых инструментов, которые способствуют активному вовлечению учащихся и индивидуализации обучения. Примеры, такие как использование платформы «Kahoot!» для викторин и организации виртуальных классов, демонстрируют, как технологии могут оживить уроки и улучшить взаимодействие между учениками и преподавателем. Автор обоснованно утверждает, что интеграция инновационных технологий не только делает обучение более интересным и доступным, но и развивает критическое мышление и самостоятельность учащихся. Заключение статьи акцентирует внимание на важности адаптации технологий к специфическим потребностям учеников и формирования благоприятной образовательной среды для их успешного обучения.
Педагогика
Anastasiia V. Semenova
OGAOU OK "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл
«Sovremennye distantsionnye formy obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury»
Irina F. Tiapugina
OGAOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak element tsifrovoi obrazovatel'noi sredy»
В статье описаны электронные образовательные ресурсы для изучения химии в школе, которые созданы с помощью сайта «Удоба». Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится интерактивный плакат по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди слова по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди совпадения по теме «Оксиды».
Современные технологии в образовании
Polina N. Gribova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл
Vladislav S. Iagudin , master
PAO "VympelKom" , Нижегородская обл
«Computer technologies as an optimization factor in teaching English grammar»
В статье рассматриваются вопросы использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков, а её целью является установление наиболее эффективного способа изучения грамматического аспекта языка. На основе анализа литературы вопроса и оценки собственного опыта практического применения современных компьютерных технологий представляется возможным утверждать, что компьютерные презентации являются действенным средством оптимизации учебного процесса, актуализирующим грамматическую компетенцию обучающихся и их коммуникативные навыки.
Теория и методика дошкольного образования
MBU "D/S 45 "Iablon'ka" , Самарская обл
«Ispol'zovanie informatsionno-kommunikativnykh tekhnologii v poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
В статье описана интегрированная система работы дошкольной организации с использованием ИКТ в познавательной деятельности дошкольников. Автор приходит к следующему выводу: использование информационных средств обучения, с учетом вышеуказанных особенностей и принципов, существенно повышает эффективность познавательной активности дошкольников.
Общая педагогика
Svetlana V. Klevtsova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Razvitie u uchashchikhsia kompetentsii "Informatsionnaia gramotnost' (data literacy)" cherez reshenie statisticheskikh zadach»
Коррекционная педагогика, дефектология
Tatiana N. Diuzheva
Irina V. Zozulenko
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Avtorskie elektronnye posobiia kak sredstvo realizatsii subektnykh otnoshenii v khode obrazovatel'nogo protsessa s doshkol'nikami s ZPR»
Общая педагогика
MKOU "SOSh 18 imeni 28 Armii" , Астраханская обл
Vladimir A. Gorokhov
Marina N. Zhalnina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Педагогика
BOU "TsOiKSD" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«K voprosu o distantsionnom obuchenii detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Tatiana V. Liubushina
MOU "Maiskaia gimnaziia Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie elektronnykh sredstv obucheniia v obrazovatel'nom protsesse doshkol'nogo uchrezhdeniia»
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie tsifrovykh obrazovatel'nykh resursov na urokakh angliiskogo iazyka»
Natalia V. Papakha
Irina S. Frolova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Pedagogicheskoe masterstvo pedagogov v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена теме возможностей использования образовательной платформы Learning Apps как одной из дистанционных форм работы педагога для реализации образовательной программы. Авторы приходят к выводу, что такая форма обучения и контроля знаний учащихся вызывает интерес и способствует решению образовательных задач школы
Современные педагогические технологии
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Universitet prokuratury RF , Москва г
«Problemy kvalifikatsii moshennichestva s ispol'zovaniem elektronnykh sredstv platezha»
Педагогика высшей профессиональной школы
Anatolii V. Maistrenko , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Features of installing the Moodle 4.1 distance learning system on the Debian 11 operating system»
Педагогика
OGAPOU "Ul'ianovskii aviatsionnyi kolledzh - Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii" , Ульяновская обл
«Primenenie tsifrovoi platformy Grow Heads pri izuchenii distsiplin professional'nogo tsikla»
Современные педагогические технологии
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Elektronnye obrazovatel'nye resursy kak sredstvo distantsionnogo obrazovaniia uchashchikhsia nachal'noi shkoly»
В статье рассматривается вопрос дистанционного обучения учащихся начальной школы, используя электронные образовательные ресурсы. Показана значимость использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе школы. Подробно изучаются образовательные платформы и их содержание, которые применяются в процессе дистанционного обучения.
Педагогика
MBOU "SOSh 21" , Белгородская обл

