List of publications on a keyword: «школьники»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Marina A. Ivanova
MBDOU "D/S 179" , Чувашская Республика - Чувашия
«Muzyka P.I. Chaikovskogo kak sredstvo patrioticheskogo vospitaniia starshikh doshkol'nikov»

В статье рассматривается вопрос патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством музыки П.И. Чайковского. Авторами отмечена задача педагога, в частности приобщить дошколят к русской классической музыке и П.И. Чайковскому, как одному из патриотов своей Родины, воспевавшему красоту родной природы, красоту души русского человека.
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po fizicheskomu razvitiiu "Spasibo za Pobedu»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Elena V. Malikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Problema razvitiia kreativnosti u obuchaiushchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta»

В статье на основе данных эмпирического исследования представлено описание проявления креативности и возможностей ее развития у младших школьников. Для реализации цели были использованы эмпирические методы – тестирование (диагностический инструментарий: тест изучения креативности и творческого мышления П. Гилфорда в модификации Е. Туник, методика «Сочинение сказки» О.М. Дьяченко.)
Педагогика
Alla V. Maksimovskaia , bachelor
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Экологическое воспитание дошкольников: формирование ответственного отношения к природе»
Svetlana A. Zatolochnaia
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Analiz sushchestvuiushchikh podkhodov k razvitiiu sviaznoi dialogicheskoi rechi u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
Marina V. Radaeva
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" p. Maiskii" , Белгородская обл
«Individualizirovannyi podkhod k obucheniiu: rol' mezhdistsiplinarnoi komandy v podderzhke mladshikh shkol'nikov s OVZ»

В статье рассматривается важность индивидуализированного подхода к обучению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Описывается роль междисциплинарной команды, включающей в себя педагогов, психологов, логопедов и медицинских работников, в создании оптимальных условий для обучения и социализации таких детей. На основании современных исследований показано, как эффективное сотрудничество специалистов позволяет учитывать индивидуальные потребности каждого учащегося, способствуя их успешной интеграции в образовательный процесс. Также акцентируется внимание на технологиях и методах, применяемых в работе с детьми с ОВЗ, что позволяет максимально раскрыть их потенциал.
Ekaterina S. Tselovalnikova
Valentina F. Iurakova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Igroterapiia dlia formirovaniia druzheskikh vzaimootnoshenii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Margarita B. Musaeva
Svetlana A. Prikhodko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Formy i priiomy zdorov'esberegaiushchei deiatel'nosti v doshkol'noi organizatsii»
Lubov S. Shcherbina
Tatiana T. Fedoseenko
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Neiroigry v rabote s doshkol'nikami s TNR»
Svetlana I. Syrova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Ispol'zovanie interaktivnykh igrovykh tekhnologii dlia uspeshnogo obucheniia doshkol'nikov»
Alla V. Larionova
Vera N. Konstantinova
MBDOU "D/S 17" g. Cheboksary , Чувашская Республика - Чувашия
«Logoritmika kak zdorov'esberegaiushchaia tekhnologiia s doshkol'nikami s OVZ»
Nataliia A. Subbotina
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Igrovaia situatsiia "Druzhnye gnomy»
MBDOU "D/S "Raduga" , Иркутская обл
«Narodnaia igrushka kak sredstvo vospitaniia osnov patriotizma u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

В работе исследуется роль народной игрушки в воспитании у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма. Исследуется, какие именно игрушки используются в образовательном процессе, какие их особенности способствуют воспитанию любви к своей стране, культуре, традициям. Автором изучены методы и приемы, которые можно использовать для того, чтобы народная игрушка стала эффективным средством воспитания основ патриотизма у детей. Рассматриваются практические примеры использования народных игрушек в работе с детьми и их влияние на формирование патриотических ценностей у детей.
Valentina V. Kirillova
MBOU "Litsei-internat g. Buinska Respubliki Tatarstan" , Татарстан Респ
«Konspekt uroka rodnoi (russkoi) literatury v 5 klasse "Rozhdestvo - eto vremia radosti i mira vo vsem mire" (Po rasskazu A.I. Kuprina "Bednyi prints")»
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Pravovoe vospitanie doshkol'nikov v DOU»
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Vliianie ozdorovitel'nykh sil prirody na formirovanie zdorovogo obraza zhizni u doshkol'nikov»
GBOU goroda Moskvy "Shkola 1811 "Vostochnoe Izmailovo" , Москва г
«Metody i priemy privlecheniia mladshikh shkol'nikov k proektnoi deiatel'nosti»
МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл
«Ekologo-eticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov»

В статье представлена неразрывная связь между этикой и экологией, как науками. Автор выразил своё отношение к экологическому и этическому воспитанию младших школьников. В работе отмечено, что детство – это период бурного развития ребёнка, интенсивного накопления знаний об окружающем мире, формирование многогранных отношений к природе и людям.
Liudmila M. Khrebtova , bachelor
Oksana A. Litvin
Inna A. Novakova
Irina A. Kozyreva
Elena N. Lazareva
Tatiana S. Kozlitina
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Formirovanie protsessa poznaniia prirodnogo okruzheniia doshkol'nikami posredstvom sensornogo vospriiatiia»

В статье рассматривается процесс познания природного окружения дошкольниками через сенсорное восприятие. За годы изучения психического развития детей возрастной группы от 3 до 7 лет было установлено, что восприятие окружающей действительности играет ключевую роль в формировании представлений о мире, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием познавательных функций. Авторами отмечено, что сенсорное восприятие, включая ощущения зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, становится основой для появления первых представлений о природной среде и ее явлениях, что является важным для развития более сложных когнитивных процессов, таких как память, внимание и воображение.
Saida M. Kurbanova
MBDOU d/s 7 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Razvitie muzykal'nogo slukha doshkol'nika posredstvom igry na muzykal'nykh narodnykh instrumentakh»

В статье раскрываются вопросы развития музыкального слуха ребенка посредством игры на музыкальных инструментах, которую можно начинать с раннего детского возраста. Авторами отмечено, что этот вид деятельности дает большие результаты в развитии музыкальной памяти, ритма, мелкой моторики пальцев, и становлении дыхательного аппарата.
Margarita B. Musaeva
Svetlana A. Prikhodko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Pesochnaia terapiia v obrazovatel'no-vospitatel'nom protsesse doshkol'noi organizatsii»

Авторы статьи рассматривают вопрос о внедрении метода песочной терапии в России. Работа знакомит с российскими специалистами, внёсшими вклад в развитие песочной терапии. Рассматривается актуальность применения этого метода в дошкольных образовательных организациях в свете реализации требований ФГОС, а также интеграцию его в различные области развития дошкольника.
Karina E. Panasenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Razvitie sviaznoi rechi u mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia i obshchim nedorazvitiem rechi»
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igra v orkestre kak forma razvitiia muzykal'nosti detei-doshkol'nikov»

В статье рассматривается методика игры в оркестре как эффективное средство для развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Описание исследуемой темы включает в себя значимость совместной музыкантской деятельности, её влияние на восприятие ритма, мелодии и гармонии, а также формирование навыков сотрудничества и коммуникации между детьми. Приведены примеры конкретных игр и упражнений, которые могут быть использованы в образовательных учреждениях для продвижения музыкального образования.
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Rol' shkol'nogo muzeia v vospitanii podrastaiushchego pokoleniia»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 111 "Umka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Detskaia muzykal'naia eksperimental'naia laboratoriia kak sredstvo razvitiia muzykal'nykh i tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta (dolgosrochnyi proekt dlia detei doshkol'nogo vozrasta)»

В работе представлена концепция музыкальной экспериментальной лаборатории как инновационного метода развития музыкальных и творческих способностей дошкольников. В статье описывается цели и задачи проекта, направленного на развитие познавательной активности, интеллектуальной компетентности и художественного восприятия у детей. В лаборатории дети знакомятся со свойствами звука, проводят эксперименты, создают собственные музыкальные инструменты и композиции, что способствует формированию устойчивого интереса к музыке. Автором представлены методические подходы и образовательные технологии, используемые в процессе работы, а также практические примеры музыкально-экспериментальной деятельности.