List of publications on a keyword: «школьники»
Педагогика
Marina N. Puzanova
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Применение технологии «Куб Блума» в образовательной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»
Авторы статьи раскрывают вопрос о современной педагогической технологии «Куб Блума», придуманной американским психологом для развития речи, умения анализировать информацию, критического мышления, и её отечественном аналоге «Умный куб» (из опыта работы). В статье представлен ход игровой деятельности с «Кубом эмоций».
Margarita B. Musaeva
Svetlana A. Prikhodko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Воспитательная практика, направленная на патриотическое воспитание дошкольников: «Читаем-играем-помогаем!»»
Nataliia V. Koneva
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Знакомство с производством продуктов питания как часть работы по ранней профориентации и краеведению с детьми дошкольного возраста»
Inna V. Deripaska , воспитатель
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Знакомство детей с историческим прошлым страны для детей дошкольного возраста посредством технологии «Река времени»»
Статья посвящена вопросу использования технологии «Река времени» в качестве организации наглядно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей. Авторы исследования предлагают использовать педагогическую технологию «Река времени» для знакомства детей с важными датами в истории России, рекомендованными ФОП ДО.
Alena V. Golovina
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Народные подвижные игры как средство национальной идентичности и развития личностных качеств дошкольников»
Zarina N. Guseinova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Конфликты детей с нарушениями зрения старшего школьного возраста в игровой деятельности»
Marina V. Brazhnik
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста»
Irina A. Chepurchenko
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
Olga V. Dutova , воспитатель
Nina S. Poltorabatko
Alesia V. Shamrai
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Вопрос обучения чтению старших дошкольников»
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«О формировании развивающей предметно-пространственной среды, как средства развития самостоятельности и инициативности детей дошкольного возраста»
В статье рассматривается вопрос создании детям дошкольного возраста возможности выбора занятий по своим интересам, проявления самостоятельности и инициативы в ходе организации развивающей предметной среды. Авторами отмечено, что оформление групповых помещений вызывает у детей чувство радости и эмоционально-положительное отношение к дошкольной организации.
Inga V. Kniazkova
Elena I. Nikiforova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий мероприятия «Семейные традиции»»
Margarita D. Kobets
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Развитие каллиграфии письма у младших школьников»
Antonina A. Voronova
Elena N. Sapronova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Rol' skazok v priobshchenii mladshikh doshkol'nikov k dukhovno-nravstvennym tsennostiam»
Marina I. Sadykova
Irina V. Larina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Razvitie patriotizma i ekologicheskoi kul'tury u doshkol'nikov cherez igrovye tekhnologii»
Mariia A. Romanova
Liubov A. Rogach
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Garmoniia dvukh mirov: sviaz' detskogo sada i sem'i v dukhovno-nravstvennom vospitanii mladshikh doshkol'nikov»
Olga O. Mironova
Viktoriia A. Shamaeva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Effektivnye napravleniia v rabote detskogo sada po formirovaniiu dukhovno-nravstvennykh tsennostei u doshkol'nikov»
В статье представлен опыт работы детского сада №201 «Волшебница» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. о. Тольятти Самарской области по применению различных направлений с целью формирования у дошкольников духовно-нравственных ценностей. Авторами отмечено, что одним из ключевых методов формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников является приобщение их к народным играм Поволжья.
Elena V. Mamzina
Liudmila R. Mukhacheva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Sovremennye korrektsionnye formy raboty s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi po patrioticheskomu vospitaniiu»
Natal'ia S. Shapovalova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Adaptatsiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Daria K. Ovsiannikova
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
Irina A. Tokmasheva
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Psychological and pedagogical aspects of the formation of morality of junior schoolchildren»
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Osobennosti formirovaniia poznavatel'nykh universal'nykh uchebnykh deistvii u mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Статья исследует особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития. Автором отмечено, что процесс формирования познавательных учебных действий у детей младшего школьного возраста определяется логикой возрастного развития и напрямую зависит от уровня развития познавательных процессов и их произвольности.
Marina T. Kosinova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Igra v detskom orkestre narodnykh instrumentov kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov»
Психология и социология
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Vliianie mul'tfil'mov na psikhiku detei»
Современные технологии в образовании
Tatiana V. Timofeeva
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
Irina S. Petrova
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
Oksana P. Altergot
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Psikhologo-pedagogicheskie tekhnologii proforientatsionnoi raboty s doshkol'nikami»
Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер. Ребенку необходимо знать, кем работают его родители, или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Для ознакомления детей с трудом взрослых применяются психолого-педагогические технологии профориентационной работы с дошкольниками.
Педагогика
Inna V. Deripaska , воспитатель
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Sobliudenie rezhima dnia predposylka effektivnogo taim-menedzhmenta dlia detei doshkol'nogo vozrasta»
Margarita B. Musaeva
Svetlana A. Prikhodko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Organizatsiia fizkul'turnoi deiatel'nosti kak faktor profilaktiki professional'nogo vygoraniia spetsialistov doshkol'nogo obrazovaniia»
Liubov A. Pavlova , воспитатель
Larisa I. Iurchenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл