List of publications on a keyword: «социальные навыки»


Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Egor E. Sokolov
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie giperaktivnykh detei na zaniatii po voleibolu»

Download an article

В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в условиях проведения спортивного занятия по волейболу. Спорт является одним из важнейших моментов, который грамотный педагог или тренер может использовать для реализации потенциала ребенка с гиперактивностью. Исследуются возможные упражнения и методики, способствующие помощи педагогу или тренеру в работе с гиперактивным ребенком. Правильная реализация таких методик, а также грамотное взаимодействие с родителями способны повысить комфорт и качество тренировок для гиперактивного подростка.

Педагогика

Publication date: 02.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria R. Tsariova
Iuliana D. Brytkova
Alina I. Dvali
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл

«Kommunikativnye igry kak sredstvo sotsial'nogo razvitiia doshkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются задачи, стоящие перед дошкольным учреждением, среди которых важное место занимает формирование у дошкольников социальных навыков, выражающихся в приобретении ребенком структурированных представлений о социальной действительности, овладении адекватными моделями поведения в обществе взрослых и сверстников, воспитании у него нравственных проявлений, уважительного отношения к окружающим людям.

Психология

Publication date: 14.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kudriavtseva
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF SPEECH COMMUNICATION IN CHILDREN WITH ASD»

Download an article

The article discusses the features of the development of speech communication in children with ASD, supported by practical examples, such as delay or lack of speech; echolalia; stereotypical or repetitive use of language; problems with the social context and understanding of figurative meaning; insufficient use of communicative intentions, which is important for creating individual approaches to the development of effective strategies that contribute to the communicative development of children with ASD.

Publication date: 14.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kudriavtseva
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«PSYCHOLOGICAL ASSISTANCE IN OVERCOMING THE PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF SPEECH COMMUNICATIONS IN CHILDREN WITH ASD»

Download an article

The article discusses the main approaches to providing psychological assistance to children with ASD in overcoming the development of speech communications: early intervention, teaching alternative ways of communication, using visual supports, creating a supportive speech environment, developing individual training programs along with game motivation, etc., which help children develop communication skills in various situations of speech interaction.

Педагогика

Publication date: 26.07.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Uvarova
Vladislava S. Gribacheva
Tatiana S. Kalinina
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл

«Iskusstvo i tvorchestvo v razvitii detei s RAS»

Download an article

В статье рассматривается роль искусства и творчества в терапии детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 10.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Semen A. Poliakov , bachelor
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Razvitie sotsial'nykh navykov v sovremennoi sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia»

Download an article

В настоящей статье описывается необходимость и возможности развития социальных навыков обучающихся средствами дополнительного образования детей.

Педагогика

Publication date: 15.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Krikun , master
Aliona E. Ponedelko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Didakticheskie vozmozhnosti siuzhetno-rolevykh igr i teatralizatsii kak sredstvo formirovaniia UUD v urochnoi i vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье представлены приемы сюжетно-ролевых игр на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, описаны как и какие виды игр влияют на формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных учебных действий, представлены конкретные примеры игр и сферы их применения в начальной школе, раскрывается дидактический потенциал театрализации как разновидности игровой имитационной деятельности.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Bogatikova
Elena N. Sotnikova
Irina A. Chernikova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Razvitie tvorcheskogo potentsiala doshkol'nikov posredstvom teatralizovannoi deiatel'nosti na prazdnikakh i razvlecheniiakh»

Download an article

Театрализованная деятельность – это возможность раскрыть творческий потенциал дошкольников, научить их ориентироваться в мире красоты. Современные научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей детей приходится на дошкольный возраст. В статье рассмотрены особенности развития творческого потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina V. Riabova
MKOU "Korrektsionnaia shkola 8" , Нижегородская обл

«Formirovanie sotsial'nykh navykov u obuchaiushchikhsia s tiazheloi umstvennoi otstalost'iu v usloviiakh korrektsionnoi shkoly»

Download an article

В данной статье представлен опыт работы по формированию социальных навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью в условиях обучения на дому. Отражены потенциальные возможности учебных предметов в формировании социально значимых умений и навыков учащегося через различные виды практической деятельности и межпредметные связи.

Педагогика

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Senova
Olga L. Gilmanova
Nizhny Tagil Branch «Institute of education development» , Свердловская обл

«Педагогическая деятельность по созданию социальной ситуации развития детей дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема создания социальной ситуации успеха у детей дошкольного возраста с позиции Федерального образовательного стандарта дошкольного образования. Особое внимание уделено раскрытию сути понятия «социальная ситуация развития» и современных подходов к организации деятельности педагога и использования им социо-игровых технологий.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila I. Voronina
Elena G. Dolganova
Olga V. Anisimova
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл

«Проектная деятельность как средство развития одаренности»

Download an article

Авторы статьи отмечают, что проектная деятельность как специфическая деятельность творчества является универсальным средством развития ребенка. Проектная деятельность способствует развитию творчества и исследовательских навыков, позволяет развивать познавательные способности, личность дошкольника, а также взаимодействовать со сверстниками. Развитие умственных способностей является основным содержанием умственного развития ребенка в детском саду. Через игры, головоломки, развивающие задачи у детей развивается креативность и гибкость мышления, любознательность, наблюдательность, оригинальность умозаключений и внимание.

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana M. Linnikova
MBDOU D/S 25 , Белгородская обл
Elena V. Danilchenko
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Организация проектной деятельности в детском саду»

Download an article

Сегодня в образовании приоритетная роль принадлежит методам и технологиям обучения, при которых деятельность воспитанника носит продуктивный, творческий и поисковый характер. И здесь на первое место выходит проектная деятельность воспитанников. В статье рассмотрены содержание проектной деятельности в ДОУ и ее отличие от продуктивной деятельности.

Коррекционная педагогика

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina V. Bobrova , candidate of pedagogic sciences
Karaganda State University named Y.A. Buketov , Kazakhstan
Natalia V. Siui fu shun
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan

«Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Download an article

В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 22.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna I. Anikina
Колледж «Козельск» (филиал) ГБОУ ВО «Международный университет природы, общества и человека «Дубна» , Калужская обл

«Контроль знаний студентов с помощью игровых технологий. Деловая игра «Зачет-Турнир»»

Download an article

В данной статье автором представлено проведение контроля знаний студентов посредством деловой игры – «Зачет-Турнир». Исследователь также отмечает положительную динамику в усвоении знаний студентами, вовлеченными в рассматриваемое мероприятие.

Дошкольная педагогика

Publication date: 27.08.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Anastasiia V. Perminova
MADOU "D/S OV 96 "Umnichka" , Татарстан Респ

«Театр как средство развития семейных взаимоотношений»

Download an article

В статье раскрывается вопрос о развитии конструктивного взаимодействия детей и родителей посредством театральной деятельности. Рассматривается, что театр помогает формировать навыки социального поведения, что так важно в современном обществе.