List of publications on a keyword: «этап»
Общая педагогика
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранцев на начальном этапе обучения (из опыта работы)»

По мнению исследователя, не часто встретишь преподавателей, готовых раскрывать свои методические секреты. Тем не менее, в данной статье автор делится некоторыми практическими советами формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка для иностранных учащихся на начальном этапе обучения. Исходя из того, что формирование способности общаться на русском языке – основная задача при обучении иностранцев, автор считает необходимым и важным обмен опытом в этом разделе лингвистики.
Rashidova Elena Viktorovna , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, профессор
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Особенности педагогической деятельности, направленной на эффективное развитие математического мышления старших школьников»

Статья посвящена проблеме развития математического мышления школьников. В работе представлена программа развития математического мышления старших школьников, направленная на создание педагогических условий, способствующих творческому самоопределению и самореализации обучающихся. Рассмотрены этапы программы и задачи учителя на каждом этапе.
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Подготовительный этап к проектной деятельности – основа успешного применения метода проектов на занятиях по иностранному языку»
Общее направление
MAOU DOD "DShI 14" , Бурятия Респ
«Sovremennaia model' uspekha tvorcheskoi diady "uchenik-prepodavatel'" v usloviiakh detskoi shkoly iskusstv»
Общая педагогика
Miroshnichenko Alina Andreevna , студентка
Eliseeva Viktoriia Viktorovna , студентка
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Формирование понятия величин в курсе математики начальной школы»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Surikov Iurii Nikolaevich , candidate of pedagogical sciences , доцент
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Proiskhozhdenie i razvitie pedagogicheskoi professii»
МБОУ «СОШ №43» , Иркутская обл
«Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников»
Экономическая теория
Selezneva Alla Ivanovna , candidate of economic sciences , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Ufa State Aviation Technical University" , Башкортостан Респ
«Теоретические аспекты управления финансовыми рисками на предприятии»

В статье раскрыты понятие «финансовые риски» и процесс управления ими на предприятии. В рамках описания этапов управления финансовыми рисками раскрыты методы анализа финансовых рисков. На основе обобщения и дополнения существующих теоретических положений риск – менеджмента выявлены преимущества и недостатки основных методов анализа финансовыми рисками компании.
Общее направление
Anosova Natalia Nikolaevna , воспитатель
Tokmacheva Vera Serafimovna , воспитатель
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Pal'chikovyi igrotrening kak sredstvo razvitiia rechi detei»

Авторы статьи отмечают, что вся история развития человечества доказывает связь движения пальцев рук с речью. В коре головного мозга речевая область расположена совсем рядом с двигательной. Близость этих двух зон навела ученых на мысль, что тренировка мелкой моторики пальцев рук оказывает большое влияние на развитие активной речи ребенка.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт ирригационного рыбоводства» , Московская обл
«Формирование опыта профессиональной деятельности у магистров направления подготовки «Экология и природопользование» во время научно-исследовательской практики»
Общая педагогика
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«К вопросу управления проектной деятельностью младших школьников во внеурочной работе классного руководителя»

В статье рассматриваются управленческие аспекты проектной деятельности младших школьников. Классный руководитель в этом случае использует арсенал управленческих методов в ходе реализации проекта по духовно-нравственному воспитанию. Даны этапы и логика проекта на тему: «Спасибо деду за победу» и методы, выявляющие отношение детей к теме проекта.
Kotiukova Liubov Rudolfovna , воспитатель
MBDOU "D/S 102" , Астраханская обл
«Razvitie proiznositel'nykh navykov doshkol'nikov v usloviiakh realizatsii FGOS DO»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Организация деловой игры в процессе профессионального обучения студентов колледжа»

Для реализации компетентностного подхода в образовании необходимо внедрение методов активного обучения в процесс профессиональной подготовки. При обучении профессиональным дисциплинам оптимальным методом активизации познавательной деятельности обучаемых является деловая игра. Организация деловой игры в учебном процессе обеспечивает соблюдение ряда принципов, основополагающих для моделирования профессиональной деятельности. В статье рассмотрен пример деловой игры по дисциплине «Технические средства» для студентов железнодорожных учебных заведений. Разработан сценарий. Приведены цели, задачи, методы и критерии ее оценки. Определены результаты профессиональной подготовки, получаемые при помощи внедрения в учебный процесс вышеназванной деловой игры.
Общая педагогика
FSBEE of HE "Dagestan State Pedagogical University" , Дагестан Респ
«Знания, умения и навыки как источники самостоятельной познавательной деятельности студентов»
Педагогика
МДОУ «Д/С №55 КВ» , Коми Респ
«Опыт работы семейного клуба «Малышок» на базе МДОУ «Детский сад №55» «Тополек» г. Ухта Республики Коми»

Статья посвящена вопросам организации работы с родителями в дошкольном учреждении посредством семейного клуба. Автор раскрывает цели, задачи, этапы создания семейного клуба, основные формы его работы на базе детского сада. Особое внимание обращается организации сотрудничества участников образовательного процесса по вопросам оздоровления детей дошкольного возраста.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
BPEI "Zuykova Commercial and Economic College" , Омская обл
«Развитие творческих способностей обучающихся при использовании технологии проектного обучения»
Общая педагогика
Diachenko Svetlana Iosifovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл
«Особенности содержания арифметического метода решения сюжетных задач как средства усиления его дидактических возможностей»
Sogomonian Tamara Stepanovna , студентка
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл
«Мотивация учения математике: сущность, функции мотивов, приемы формирования»
Биологические науки
Rudko Elena Vladimirovna , студентка
FGBOU VO "Voronezhskii gosudarstvennyi lesotekhnicheskii universitet im. G.F. Morozova" , Воронежская обл
«Vozrastnaia dinamika shiriny godichnogo sloia na primere sosny obyknovennoi»

Параметры макроструктуры древесины в значительной степени влияют на свойства древесины, определяющие ее дальнейшее использование. В то же время они сами подвержены изменению под действием различных факторов. Выявление закономерностей изменчивости параметров годичного слоя в зависимости от его возраста, то есть по радиусу ствола являлось целью исследования. Определяли ширину каждого годичного слоя, начиная от коры для различных условий произрастания древесины сосны обыкновенной, по графическому представлению среднего значения признака выявлялись закономерности изменений.
Общая педагогика
MOU "Litsei 7 Dzerzhinskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
Akenteva Elena Ivanovna , учитель русского языка и литературы
MOU "Litsei 7 Dzerzhinskogo raiona g. Volgograda" , Волгоградская обл
«Подготовка к учебному исследованию по литературе»
Экономическая теория
FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service" , Приморский край
«Методы оценки и выбора поставщиков»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБОУ ВО «Самарская государственная областная академия (Наяновой)» , Самарская обл
«Решение уникальных проблем целевых потребителей образовательных услуг через систему непрерывного образования»

В данной статье рассмотрена система непрерывного образования как инструмент решения основных запросов целевых потребителей образовательных услуг. Предмет внимания – выявление потребностей индивида и организационная учебная деятельность в рамках непрерывного образования, которая дает возможность получить те знания и навыки, с которыми выпускник вуза будет преуспевать в нашем прогрессивном обществе.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» , Ямало-Ненецкий АО
«Методы работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке»

Данная статья посвящена проблеме методов работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке. Автор приходит к выводу, что какие бы задачи не ставил перед собой педагог в работе с учеником над культурой звучания, он должен руководствоваться в первую очередь индивидуальным темпом развития ученика и его потребностью в певучести тона
Общая педагогика
MDOU "D/S 15 "Zolotaia rybka" , Мурманская обл
«IKT-kompetentnost' pedagoga kak element realizatsii informatsionnogo obrazovaniia»

В статье раскрываются задачи повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов и возможные пути их решения. Автор отмечает, что сегодня человек, умело и эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникающих проблем, организации своей деятельности.
MBOU "Krivobuzanskaia OOSh" , Астраханская обл
«Laboratornaia rabota na urokakh obshchei biologii i khimii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Автор описывает роль лабораторных работ в повышении качества образовательного процесса на уроках химии и биологии. В статье представлены этапы формирования практических умений учащихся: введение в прием, знакомство учащихся с составом умения, показ образца выполнения умения, закрепление посредством выполнения умения.