List of publications on a keyword: «электронное»
Экономика
Natalia P. Tarkhanova , candidate of geographical sciences , доцент, преподаватель
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Vnedrenie innovatsionnykh tekhnologii v gostinichnyi biznes dlia avtomatizatsii protsessa okazaniia dopolnitel'nykh uslug»

В статье рассматривается внедрение инноваций в гостиничный бизнес, в частности целесообразность внедрения электронного меню в ресторане гостиницы «Европа», расположенной в г. Магнитогорске Челябинской области. В настоящее время конкуренция на рынке гостиничных услуг региона как никогда высока, без внедрения инновационных технологий гостиничному предприятию сложно привлекать и удерживать клиентов. Анкетированный опрос гостей ресторана в отеле «Европа» показал, что внедрение системы электронного меню положительно скажется на конкурентных преимуществах предприятия, повысит качество предоставляемых услуг, имидж предприятия.
Педагогика
GAPOU "Bugul'minskii mashinostroitel'nyi tekhnikum" , Татарстан Респ
«Elektronnoe obrazovanie kak faktor razvitiia nepreryvnogo obucheniia»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MADOU "Kompas" g. Permi , Пермский край
«Mobil'noe elektronnoe obrazovanie i kvest»

В последние годы всё большую известность приобретает такой игровой жанр, как квест. Квест – это не просто поиск. Процесс состоит из получения задания и последовательного прохождения этапов поиска, позволяющих собрать необходимые данные для выполнения первоначально поставленной задачи. Таким образом, квест можно использовать и в качестве образовательной технологии, а использование платформы Мобильное Электронное Образование сделает его намного эффективнее и ярче.
Педагогика
Aiym Aitkazy , студент
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan
Aliia T. Abdykarimova , master , учитель
KGU "Sredniaia shkola 9 s doshkol'nym mini-tsentrom" , Kazakhstan
«Distantsionnoe obuchenie glazami studentov: "za" i "protiv»

В статье рассматривается тенденция электронного обучения как к новому поколению дистанционного образования; смешение целей и средств дистанционного обучения; и отсутствие решающей роли учителя в дискурсе о конструировании знаний. А также как справляются преподаватели и обучающиеся в высших учебных заведениях с дистанционным обучением.
Теория и методика дошкольного образования
Liubov F. Antipova , воспитатель
Irina V. Vlazneva , воспитатель
Marina A. Rassomakhina , воспитатель
Marina V. Timokhina , воспитатель
Marina A. Chikunova , воспитатель
MADOU "TsRR - D/S 88" , Татарстан Респ
«Virtual'nyi muzei detskogo sada kak innovatsionnaia forma priobshcheniia detei k istorii TASSR i vospitaniia u detei patrioticheskikh chuvstv»

Помимо традиционных форм взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников по программам патриотического просвещения, остается актуальным поиск и внедрение новых методик воспитания у детей любви к своей Родине, её историческому прошлому. Примером этого, в частности, служат появившиеся и стремительно развивающиеся виртуальные музеи (ВМ), один из которых будет подробно описан в статье.
Педагогика
FGBOU VO "Amurskaia gosudarstvennaia meditsinskaia akademiia" , Амурская обл
«Rol' elektronnoi obrazovatel'noi sredy v prepodavanii klinicheskikh distsiplin v meditsinskom vuze»

Автором рассматривается обзор проблемы преподавания клинических дисциплин в условиях пандемии COVID-19. Использование электронной образовательной среды в онлайн обучении студентов медицинского Вуза клиническим дисциплинам должно соответствовать базовым принципам медицинского образования и сочетать все технические возможности, предоставленные современными информационными технологиями.
GBOU "Shkola 2005" , Москва г
«Distantsionnye obrazovatel'nye tekhnologii - prioritetnoe napravlenie shkol'nogo obucheniia v usloviiakh sovremennoi obrazovatel'noi paradigmy»

Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.
Irina A. Anpilova , учитель
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл
«Tekhnologii i priemy obucheniia inostrannomu iazyku v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Система образования
MOBU "SOSh 28 g. Cochi im. Geroia Grazhdanskoi voiny Blinova M.F." , Краснодарский край
«Analiz teoreticheskikh aspektov primeneniia tekhnologii elektronnogo obucheniia v shkole»
Педагогика
GBOU "Shkola 2005" , Москва г
«Videourok kak odin iz effektivnykh instrumentov distantsionnogo obucheniia»

В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.
Теория и методика общего образования
Natalia V. Shalatova , учитель
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
«Смешанное обучение»
Дошкольная педагогика
MADOU "Lukomor'e" , Ямало-Ненецкий АО
«Elektronnoe obrazovatel'noe prostranstvo v DOU»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
GBPOU "Troitskii meditsinskii kolledzh" , Челябинская обл
«Ispol'zovanie elektronnogo uchebnogo posobiia po meditsinskoi psikhologii dlia organizatsii samostoiatel'noi raboty studentov kolledzha»
Теория и методика дошкольного образования
Ekaterina I. Mishina , воспитатель
Irina V. Votiakova , воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT-tekhnologii v DOU v rezhimnykh momentakh»
Педагогика общеобразовательной школы
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
«Tekhnologiia mobil'nogo obucheniia v sovremennoi shkole»
Педагогика
Anastasiia D. Grebneva , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sposoby motivatsii studentov v formirovanii elektronnogo portfolio v elektronnoi informatsionno-obrazovatel'noi srede»

В статье изучена сущность, функции и задачи электронного портфолио, создаваемого в электронной информационно-образовательной среде. Проанализированы проблемы внедрения и заинтересованности студентов в создании электронного портфолио, в связи с этим, предложены способы мотивации студентов в формировании электронного портфолио в электронной информационно-образовательной среде, что гарантирует наличие результативные данных о профессиональной компетентности будущих специалистов.
Anastasiia D. Stulova , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Formirovanie imidzha molodogo spetsialista s pomoshch'iu elektronnogo obucheniia»

В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с обучением специалистов. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса формирования имиджа молодого специалиста с помощью электронного обучения. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.
Педагогические науки
Irina E. Semenko , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sovremennoe distantsionnoe obrazovanie»
Irina E. Semenko , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Pedagogicheskoe proektirovanie elektronnykh obrazovatel'nykh resursov»

В статье рассмотрен вопрос педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов. Авторы пришли к выводу, что практическое внедрение в образовательный процесс имеющихся электронно-образовательных ресурсов фактически не может исключать традиционные методы получения знаний, а только эффективно их дополнять.
Педагогика
Aleksandr R. Sutiagin , студент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Samorealizatsiia studenta cherez obrazovatel'nuiu sredu s pomoshch'iu elektronnogo portfolio»
Технические науки
Andrei A. Saushkin , студент
FSBEI of HE "Volga State University of Telecommunication and Informatics" , Самарская обл
«Использование программных продуктов «1С» в образовательном процессе»

В качестве одного из решений, позволяющих достичь положительных результатов в образовательном процессе вуза, рассматривается комплекс программных продуктов фирмы «1С». В статье затрагивается вопрос о целесообразности введения в учебный план специальных дисциплин, посвящённых приобретению навыков программирования на платформе «1С: Предприятие».
Математические методы и информационные технологии в экономике
Astemir M. Dumaninishev , студент
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Математика
Rostislav Vlasenko , ученик 7 «Е» класса
Iuliia S. Radchenko , преподаватель математики
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Проект. Электронное занимательное пособие «Учимся вместе с В. Далем русскому языку и математике»»

Представленное в статье электронное пособие предлагает преподавателям, кадетам 5–7 классов, всем любителям русского языка, математики и логики совершить увлекательное путешествие в мир В.И. Даля. Пособие создано как электронная книга, содержит много иллюстраций, большое количество заданий и тестов, видео и звуковые файлы, содержащие интересные сведения для расширения кругозора.
Система образования
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ
«Ispol'zovanie elektronnogo obucheniia v obrazovatel'nom protsesse: problemy i perspektivy»

Электронное обучение (е-Learning) – перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса. Оно активно используется многими компаниями и образовательными учреждениями, позволяет повышать эффективность и экономить время обучения; ориентирует преподавателей и исследователей на внедрение инновационных методов, технологий, инструментов разработки и использования е-Learning-решений. Именно поэтому масштабы применения электронного обучения (ЭО) постоянно растут. На него уже сегодня ориентируются все передовые образовательные системы мира.
Технические науки
Ekaterina V. Borisova , candidate of technical sciences , доцент
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Исследование возможностей интеграции социальных сетей и сервисов вебинаров с LMS системами»

В данной статье рассмотрены особенности использования Learning Management System (LMS) как в производственных (коммерческих) организациях, так и в организациях в сфере образования; предложены варианты эффективности применения LMS с помощью внедрения в них социальных сетей и вебинаров. Показано значение такой модернизации для предприятия в целом, для студента и его уровня образования, для учебного заведения; проанализирован опыт внедрения социальных сетей и вебинаров в LMS систему.