List of publications on a keyword: «игра»
Педагогика
Oksana V. Viktorova
MBDOU "D/S 48 "Ladushki" , Чувашская Республика - Чувашия
«Применение игровых технологий для обучения чувашскому языку в дошкольных образовательных учреждениях»
Nataliia E. Klementeva
Andrei N. Ivanov
Irina V. Romanova
MBDOU "D/S 76" , Чувашская Республика - Чувашия
«Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста»
Статья раскрывает значение игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста. Рассматриваются ее основные функции, виды и роль в развитии личности ребенка. Авторами приводится пример из практики дошкольного образовательного учреждения, где игра используется как инструмент формирования базовых компетенций.
МБДОУ «Д/С №24» , Курская обл
«Использование сюжетно-ролевых игр как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Деловые игры как метод имитационного моделирования: автоматизация HR при помощи искусственного интеллекта»
В статье представлена разработка деловой игры, основанной на методах имитационного моделирования. Данный метод применен для совершенствования профессиональных компетенций студентов старших курсов в условиях, приближенных к реальным. В процессе обучения учащиеся получат практический опыт командного взаимодействия, отработают возможные сценарии рабочего процесса и представление о необходимых профессиональных качествах для выбранной профессии или сферы деятельности. Игра требует предварительной подготовки, возможно участие нескольких преподавателей/консультантов (в зависимости от числа студентов, участвующих в игре). Также возможно привлечение экспертов из организаций, представляющих потенциальных работодателей. Процесс обучения максимально приближен к реальности, учащиеся получат практические рекомендации для совершенствования своих компетенций.
Irina A. Frolova
MBDOU "D/S 21 "Alen'kii tsvetochek" , Хакасия Респ
«Организация и проведение праздников и развлечений в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста»
Kseniia V. Chalkova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Intellektual'naia igra s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta "Moi liubimyi gorod»
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Priemy obucheniia kommunikativnoi grammatike angliiskogo iazyka mladshikh shkol'nikov»
В статье рассматривается понятие «коммуникативная грамматика», приводится характеристика данного явления в лингвистике. Выявляются особенности обучения грамматической стороне речи английского языка в младшей школе. Особое внимание в данной статье акцентируется на приемах обучения коммуникативной грамматике младших школьников. Методами исследования, используемыми в данной работе, являются анализ научной литературы по теме, наблюдение, обобщение.
Психология
Kseniia N. Sidiropulo
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Pesochnaia terapiia - metod raboty pedagoga-psikhologa v doshkol'noi organizatsii»
Педагогика
MOU "SOSh 6" , Архангельская обл
«Ispol'zovanie kraevedcheskogo materiala na urokakh okruzhaiushchego mira (iz opyta raboty)»
Nina N. Mirzoeva
Elena A. Samsonova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Matematicheskoe razvitie detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Al'bina S. Surzhikova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Poznavatel'noe razvitie doshkol'nikov s primeneniem mul'timediinykh didakticheskikh igr»
В статье описываются особенности работы использования мультимедийных дидактических игр по познавательному развитию детей дошкольного возраста. Авторами отмечено, что наиболее эффективной формой организации работы с компьютером в детском саду, является проведение занятий с использованием мультимедийных презентаций.
Irina V. Dolgikh
Liudmila A. Krugovykh
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Organizatsiia trudovogo vospitaniia v DOU»
Viktoriia V. Borodavkina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Razvitie igrovoi deiatel'nosti v pervoi mladshei gruppe detskogo sada»
Anastasiia G. Kharlova
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Podkhody k ispol'zovaniiu didakticheskoi igry v formirovanii elementarnykh matematicheskikh predstavlenii u detei doshkol'nogo vozrasta»
Natal'ia S. Shapovalova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tematicheskikh igr na lipuchkakh dlia sensornogo razvitiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Viktoriia V. Borodavkina
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Sensornoe razvitie detei pervoi mladshei gruppy v detskom sadu»
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Roza N. Volkova
Liliia I. Ivanova
Inna V. Zaripova
MBOU "Estestvenno-nauchnyi litsei 95" , Татарстан Респ
«Metody i priemy formirovaniia i stanovleniia navykov pis'ma v 1 klasse»
В статье рассматриваются методы и приемы, способствующие формированию навыков письма у первоклассников. Авторы делятся личным опытом и предлагают практические рекомендации, основанные на использовании авторских тетрадей Мазиной Виктории Дмитриевны, которые содержат вспомогательные линии для контроля написания букв. Описываются этапы работы с тетрадями, начиная с крупной разлиновки и переходя к более мелкой, а также важность правильного захвата пишущего инструмента и подготовки руки к письму через пальчиковую гимнастику и специальные тренажеры.
Margarita D. Kobets
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Razvitie kalligrafii pis'ma u mladshikh shkol'nikov»
Современные технологии в образовании
Tatiana P. Zhidkova
Nadezhda V. Emelianova
Olga V. Larionova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Siuzhetnaia igra v detskom sadu»
В статье рассматривается вопрос влияния сюжетных игр на детей дошкольного возраста. Авторами выделено как ребенок действует в воображаемой ситуации, которая характерна для сюжетной игры, он чувствует себя свободно и эмоционально комфортно, формируются способности детей взаимодействовать с другими людьми.
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia igra kak sredstvo razvitiia rechi u detei mladshego vozrasta»
В статье рассматривается театрализованная деятельность как одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Автором отмечено, что дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра.
Социальные процессы и образование
Iana V. Ganina
MADOU "Bol'shekatras'skii detskii sad "Mechta" , Чувашская Республика - Чувашия
«Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается вопрос о значении подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что подвижные игры способствуют физическому совершенствованию, развитию когнитивных способностей, формированию социально-эмоциональных навыков и эстетического восприятия мира.
Исследования в образовании и образовательные практики
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Sensornoe razvitie detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia didakticheskikh igr»
Natalia F. Tikhonova
Nataliia V. Krasnova
MBDOU "Detskii sad 207 "Planeta detstva" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' didakticheskikh igr v vospitanii i obuchenii detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается важность использования дидактических игр в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. Авторами раскрыты определение игры и сущность дидактической игры, представлена краткая техника проведения с детьми дидактической игры, включающая в себя определенную структуру с последующим результатом. В исследовании описывается работа воспитателей и педагогов МБДОУ «Детский сад №207 «Планета детства» города Чебоксары по использованию дидактических игр в образовательно-воспитательном процессе детей дошкольного возраста.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Natal'ia S. Shapovalova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Didakticheskie igry, kak sredstvo sensornogo razvitiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье приводятся игры для детей дошкольного возраста, в которых основой является игровая деятельность. Рассматривается преимущество дидактических игр как продуктивном средстве сенсорного развития младших дошкольников, потому что они уникальны для формирования различных форм произвольного поведения детей. Авторами отмечено, что представленные в исследовании игры направлены на развитие произвольного внимания и памяти, и способствуют формированию координации мотивов, приведены примеры дидактических игр по сенсорному развитию детей, накоплению знаний о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т. п.
Педагогика
Zhanna V. Mamonova , Воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Formirovanie predstavleniia i znanii ob okruzhaiushchem mire u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom igrovoi deiatel'nosti»
В статье представлены идеи экологического воспитания, реализуемые через различные виды детской деятельности: экспериментирование, наблюдение, труд, а также игру. Формирование экологического воспитания требует обратить внимание на дошкольный возраст, как начальный этап формирования основ экологической культуры. Авторами отмечено, что экологическое воспитание следует рассматривать, как нравственное воспитание, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремления и желания защитить и сберечь природу.