List of publications on a keyword: «средства обучения»
Педагогика
SP 5 MKDOU "D/S 1 g. Kamyziak" , Астраханская обл
«Tekhnologii i metody formirovaniia osnov finansovoi gramotnosti u detei doshkol'nogo vozrasta»
Tatiana V. Liubushina
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie elektronnykh sredstv obucheniia v obrazovatel'nom protsesse doshkol'nogo uchrezhdeniia»
MBOU "Gimnaziia 7 imeni Geroia Rossii A.V. Kozina" , Татарстан Респ
«Osobennosti formirovaniia chitatel'skoi gramotnosti na sovremennykh urokakh literatury»
Современные педагогические технологии
MBOU "Fedorovskaia SOSh 2 s UIOP" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Elena Z. Ushakova
MBOU "Fedorovskaia SOSh 5" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Tatiana N. Sokolova
MBOU "Ershovskaia SOSh imeni Geroia Sovetskogo Soiuza Vasiliia Fabrichnova" , Московская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem web-tekhnologii»
В статье идёт речь о том, что сегодня важнейшим условием для реализации основной образовательной программы основного общего образования является проектная деятельность. Она позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать индивидуальную и коллективную работу школьников, обеспечивая тем самым целенаправленное развитие их самостоятельной познавательной деятельности. Методический маршрут познакомит учителей со структурой веб – квеста, расскажет о сервисах Web 2.0, с помощью которых можно создавать информационные, практические учебные материалы для организации проектной деятельности обучающихся.
Общая педагогика
MBOU "VSOSh 2" , Белгородская обл
«Vozmozhnosti ispol'zovaniia komp'iutera na urokakh fiziki»
В работе представлен опыт применения информационных технологий на уроках физики. Информационные технологии применяются мной как при проведении уроков, так и в организации внеурочной деятельности. Использование ИКТ в качестве средства обучения значительно повышает не только эффективность обучения, но и помогает совершенствовать различные формы и методы обучения, повышает заинтересованность в глубоком изучении материала. Применение информационных технологий в учебном процессе хотя и трудоемкий процесс во всех отношениях, но он оправдывает все затраты, делает обучение более интересным, содержательным.
Педагогика
Irina I. Maslovskaia
Svetlana I. Vitaleva
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Interaktivnye sredstva obucheniia v razvivaiushchei srede DOO dlia vsestoronnego razvitiia doshkol'nikov»
Технические средства обучения
MBOU "Tsentr obrazovaniia 18" , Тульская обл
Svetlana V. Mitrokhina , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Использование электронных средств обучения на этапе восприятия нового материала»
Дошкольная педагогика
Liliia A. Khomenko
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii dlia raznostoronnego razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
Общая педагогика
Obsko-ugorskii institut prikladnykh issledovanii i razrabotok , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«O metodicheskom obespechenii pedagogov, realizuiushchikh etnokul'turnyi komponent v obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh KhMAO-Iugry»
В статье рассматриваются результаты исследований по проблемам этнокультурного образования как одного из средств решения проблемы сохранения культуры малочисленных этносов, в части методической поддержки педагогов общеобразовательных учреждений, выявления потребностей педагогов в методических средствах обучения и их готовности к использованию цифровых образовательных ресурсов.
Педагогика
МБОУ "СОШ № 8 имени Бусыгина М.И." , Иркутская обл
«Opyt prepodavaniia matematiki v srednem zvene v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
В статье рассмотрены особенности преподавания математики в среднем звене в условиях дистанционного обучения на примере платформы «Учи. ру» и сервиса Zoom. Сетевые образовательные ресурсы широко используются в практике учителя, это дает возможность разнообразить учебный процесс преподавания математики, а в период дистанционного обучения ресурсы способствуют организации учебной деятельности обучающихся.
Технические средства обучения
MAOU "Gimnaziia 1" , Коми Респ
«Ispol'zovanie interaktivnogo kompleksa "Interaktivnaia fizika" dlia podgotovki k OGE»
Сдача экзамена по физике учащимися 9 классов средних образовательных учреждений обуславливает необходимость формирования у обучаемых фундаментальных знаний, умений и навыков по решению физических задач. В статье рассмотрена проблема необходимости качественной и эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
Педагогика
ANO of HE "Russian New University" , Москва г
«Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19»
Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, стала основанием для изучения и переосмысления содержания, форм, методов обучения будущих специалистов социальной работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сохранения здоровья обучающихся. Дистанционный формат стал той образовательной технологией, которая обеспечивает, с одной стороны, изоляцию обучающихся и их безопасность в условиях пандемии коронавируса COVID-19, а с другой – мобильность при продолжении обучения. В статье раскрываются технические возможности Microsoft Teams, которые использовались в период самоизоляции, например, демонстрация рабочего стола, презентации PowerPoint, документы в формате Word и PDF и многое другое, что помогало и положительно влияло на процесс и результат дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы.
Elena N. Vinokhodova
Nina P. Anokhina
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Innovatsii v sisteme obrazovaniia: problemy i tendentsii»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
GAOU VPO "Iugo-Osetinskii gosudarstvennyi universitet im. A.A. Tibilova" , South Ossetia
«Formirovanie kul'tury rechi studentov v sisteme sovremennoi vysshei shkoly»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Tsentr obrazovaniia 18" , Тульская обл
Svetlana V. Mitrokhina , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл
«Ispol'zovanie elektronnykh sredstv obucheniia dlia organizatsii uchebno-poznavatel'noi deiatel'nosti shkol'nikov»
Статья посвящена использованию электронных средств обучения. Проблемы, возникающие при организации управления учебно-познавательной деятельностью студентов, обусловлены в значительной мере недостаточными знаниями о механизмах адаптации, закономерностях их перехода из одной стадии в другую с учетом индивидуальных особенностей личности обучаемых и их реакции на воздействие внешних факторов. В этой взаимосвязи представляется актуальной задача разработки методов и алгоритмов принятия решений по управлению процессом адаптации учащихся в условиях использования электронных средств обучения.
Теория и методика дошкольного образования
Natalia I. Kabakova
Olga N. Soloveva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Innovatsionnye tekhnologii v DOU»
Педагогика общеобразовательной школы
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Sredstva i metody distantsionnogo obucheniia»
Технические средства обучения
GBPOU "Permskii politekhnicheskii kolledzh im. N.G. Slavianova" , Пермский край
«The Role of Learning Technology During the Coronavirus Pandemic»
Коррекционная педагогика, дефектология
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Spetsial'nye sredstva obucheniia»
Педагогика
MBOU "SOSh 1 imeni Geroia Rossii S.A. Kislova" , Челябинская обл
«Ispol'zovanie audiovizual'nykh sredstv pri obuchenii inostrannomu iazyku»
Статья посвящена видеофильмам и использованию их на уроке иностранного языка. Видеоматериалы позволяют приобщить школьников к культуре и культурным ценностям народа-носителя. Использование аудиовизуальных средств на уроке позволяет учителю представить процесс освоения языка как постижение живой иноязычной культуры.
Aliia D. Atnagulova
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Primenenie sovremennykh tekhnicheskikh sredstv obucheniia, komp'iuternoi i spetsial'noi tekhniki na zaniatiiakh po russkomu iazyku kak inostrannomu»
В статье рассматривается использование современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному на разных этапах обучения. Авторами подробно описываются виды технических средств обучения: кино, анимационные фильмы, рекламные ролики, видеопрограммы, видеокурсы, учебные видеофильмы, видеофрагменты, аудиозаписи, использование интерактивной доски, мультимедийные презентации; раскрывается их значение в процессе обучения русскому языку.
Педагогика общеобразовательной школы
Vadim V. Grabar , candidate of philosophical sciences
Iurii M. Gordeev , доцент, заведующий кафедрой
Permskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii universitet "Vysshaia shkola ekonomiki" , Пермский край
«Mobil'noe obuchenie. Vzgliad prepodavatelia predmetnogo bloka obshchestvoznaniia»
В настоящее время перед образовательными учреждениями всех ступеней стоит задача осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы на примере преподавания обществознания в образовательных учреждениях среднего общего образования в Пермском крае предлагают для оптимизации процесса обучения учащихся шире и активнее применять на уроках новые методы и приемы обучения на основе современных информационных технологий, показав это на примерах практического применения технологии мобильного обучения.
Технические средства обучения
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
«Primenenie interaktivnoi doski na urokakh russkogo iazyka»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti ovladeniia pis'mom det'mi s narusheniem oporno-dvigatel'nogo apparata»
Педагогика
MBOU "Kozlovskaia SOSh" , Астраханская обл