List of publications on a keyword: «хореограф»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBOUDO "TsRTDiIu im. A.I. Andrianova" , Чувашская Республика - Чувашия
«Master-klass "Muzykal'no-ritmicheskie igry na zaniatiiakh po khoreografii»
Педагогика
Kristina V. Belaia
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Vliianie elementov khoreograficheskogo iskusstva na razvitie estetiki tsirkovogo iskusstva: kontekst simbioza»
Статья посвящена изучению эстетической составляющей циркового искусства в контексте непосредственной связи с хореографическими искусством. Проблематика исследования заключается в необходимости глубокого осмысления взаимопроникновения этих видов искусства и их совместного влияния на художественную выразительность цирковых представлений. Методологическая основа исследования включает анализ исторических источников, сравнительный анализ современных цирковых практик и хореографических постановок, а также наблюдение за интеграцией танцевальных элементов в структуру цирковых номеров. В результате проведенного исследования выявлены основные функции хореографии в цирковом искусстве в контексте их симбиотического взаимодействия: усиление эмоциональной выразительности, формирование динамической композиции и повышение сценической культуры артистов. Особое внимание уделено современным тенденциям, где синтез хореографии и цирка способствует созданию комплексных художественных произведений, как это наблюдается в практике современных цирковых представлений мирового масштаба. Полученные результаты позволяют утверждать, что симбиоз хореографических и цирковых элементов значительно расширяют выразительные возможности циркового искусства и отвечают требованиям современного зрителя к эстетическому восприятию представлений.
Современные технологии в образовании
Elena R. Strenina
Olesia P. Piianzina
Evgeniia M. Kondrateva
Nadezhda I. Sergacheva
Zaira M. Magomedova
Iuliia G. Anisimova
Tatiana V. Filippova
MADOU "TsRR - D/S 104" , Свердловская обл
«Dopolnitel'nye obrazovatel'nye programmy v detskom sadu kak odno iz uslovii razvitiia odarionnosti detei doshkol'nogo vozrasta»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MBU DO "Kochetovskaia detskaia shkola iskusstv" , Тамбовская обл
«Bazovyi uroven' ispolnitel'stva tantsa modern v detskom khoreograficheskom kollektive»
Педагогика
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Ukreplenie zdorov'ia detei s OVZ na zaniatii po khoreografii: ispol'zovanie neobychnykh tantseval'nykh atributov kak odin iz sovremennykh metodov organizatsii obrazovatel'nogo protsessa detei s OVZ»
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti t'iutorskogo soprovozhdeniia obuchaiushchikhsia s OVZ na zaniatiiakh po khoreografii»
Статья посвящена вопросу проведения занятия по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья, что является основным видом деятельности, который способствует раскрытию потенциала успешной реализации ребенка в обществе, как гармонично развитой личности. Автором отмечено, что на этом этапе рядом с ребенком должны быть грамотные, вовлеченные специалисты: педагоги, психологи и тьютор. Именно тьютор является связующим звеном между ребенком, педагогами, специалистами и родителями.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Natal'ia M. Petropavlovskaia
Irina M. Kulieva
GBU DO "Tsentr vneshkol'noi raboty s det'mi i molodezh'iu "Akademicheskii" , Санкт-Петербург г
«Spetsifika deiatel'nosti kontsertmeistera-pianista v protsesse postanovochno-repetitsionnoi raboty pri realizatsii dopolnitel'noi obshcherazvivaiushchei programmy»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Deiatel'nost' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia v kontekste trebovanii FGOS: khoreografiia»
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства, как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vozmozhnosti realizatsii metodov gumannoi pedagogiki v deiatel'nosti pedagoga-khoreografa»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Traditsionnye i innovatsionnye pedagogicheskie tekhnologii v khoreograficheskom obrazovanii»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Etika i estetika khoreograficheskoi deiatel'nosti v sisteme "iskusstvo-pedagog-uchenik»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Aktual'nye voprosy realizatsii khudozhestvennoi napravlennosti v dopolnitel'nom obrazovanii detei (khoreografiia)»
MBU DO TsDT "Darovanie" , Самарская обл
«Formirovanie natsional'nogo samosoznaniia mladshikh shkol'nikov v khoreograficheskom kollektive uchrezhdeniia dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Статья посвящена вопросу воспитания национального самосознания младших школьников, решение которого стало насущным в формировании духовно-нравственных качеств подрастающего поколения. Большими возможностями в решении этого вопроса обладают учреждения дополнительного образования, а в частности детские хореографические коллективы. Опыт работы ансамбля танца «Подсолнушки» МБУ ДО ЦДТ «Дарование» г.о. Самара, позволяет говорить о формировании национального самосознания личности младших школьников путём освоения самобытной русской культуры.
Педагогика общеобразовательной школы
Elena I. Lubentsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Vozrastnye osobennosti detei mladshego i srednego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Elena I. Lubentsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Esteticheskoe vospitanie v detskom khoreograficheskom kollektive»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei obuchaiushchikhsia na osnove khoreograficheskoi improvizatsii»
В статье представлены практические наработки, используемые автором непосредственно в хореографической импровизации для развития творческих способностей обучающихся. В работе рассматривается использование различных средств педагогического воздействия – собственное исполнение, объяснение словами и др.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' metodologii pedagoga-khoreografa v effektivnosti povysheniia urovnia detskoi khoreografii»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vliianie zaniatii v tvorcheskom khoreograficheskom kollektive na formirovanie i razvitie lichnostnykh kachestv rebenka»
Автор в статье выявляет влияние занятий хореографическим искусством на общее и гармоничное развитие личности ребенка. Отмечается следующее: специфика воспитательной работы в хореографическом коллективе заключается в органичном сочетании художественно-исполнительских, общепедагогических и социально-психологических моментов.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei»
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' prepodavatelia khoreografii v sozdanii stsenicheskogo obraza v tantsakh»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreograficheskoe tvorchestvo: novye priemy i metody obucheniia v sovremennom obrazovanii»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' pedagoga dopolnitel'nogo obrazovaniia po khoreograficheskomu iskusstvu v obuchenii i vospitanii uchashchikhsia»
Автор выявляет роль педагога по хореографии в целостной системе обучения и воспитания детей. В настоящее время следует обратить особое внимание на уровень профессиональной подготовки педагогов дополнительного образования в области хореографического искусства. Реализация педагогического процесса ставит педагога хореографического искусства перед необходимостью овладевать новыми инновационными, дополнительными профессиональными качествами.
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreograficheskoe iskusstvo kak sredstvo esteticheskogo vospitaniia detei»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MBU "Shkola 90" , Самарская обл
«Plan-konspekt uroka po khoreografii dlia 1 klassa (po FGOS)»
Танец играет немаловажную роль в деле эстетического и физического воспитания учащихся. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. В процессе обучения все эти средства взаимосвязаны, взаимообусловлены. Плавные, ритмичные и энергичные движения под мелодичную, красивую и зажигательную музыку доставляют эстетическое наслаждение ученикам, которые в силу своих возрастных наклонностей особенно стремятся к движениям, к ритмике. Потребность в музыкально-пластических занятиях ощущается уже с 6-ти, 7-ми – летнего возраста, когда психофизический аппарат ребенка предрасположен к занятиям такого рода и нуждается в них.
Педагогика
MBU "Shkola 90" , Самарская обл
«Rabochaia programma vneurochnoi deiatel'nosti po FGOS "Mir tantsa»
В статье речь идёт о том, что бальный танец играет немаловажную роль в деле эстетического и физического воспитания учащихся. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. В процессе обучения все эти средства взаимосвязаны, взаимообусловлены. Плавные, ритмичные и энергичные движения под мелодичную, красивую и зажигательную музыку доставляют эстетическое наслаждение ученикам, которые в силу своих возрастных наклонностей особенно стремятся к движениям, к ритмике. Потребность в музыкально-пластических занятиях ощущается уже с 6-ти, 7-ми – летнего возраста, когда психофизический аппарат ребенка предрасположен к занятиям такого рода и нуждается в них.

