List of publications on a keyword: «игротерапия»
Психология
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Psikhologicheskaia korrektsiia destruktivnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii na primere mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Korrektsiia emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov v protsesse sotsial'no-pedagogicheskogo konsul'tirovaniia»
В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.
Педагогика
Elena N. Shutenko , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Rol' igroterapii v razvitii emotsional'noi sfery starshikh doshkol'nikov»
Психология
MBDOU "D/S 8" , Белгородская обл
Viktoriia A. Iarkovskaia
Iuliia I. Zheleznichenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«GAME THERAPY AS A MEANS OF DEVELOPING THE EMOTIONAL SPHERE OF PRESCHOOL CHILDREN»
Педагогика
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Pesochnaia igroterapiia kak effektivnaia pedagogicheskaia tekhnologiia»
MBDOU "D/S 122" , Чувашская Республика - Чувашия
«Здоровьесберегающие педагогические технологии дошкольного образовательного учреждения»
Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе современных образовательных технологий. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В статье представлены технологии, способствующие оздоровлению детей дошкольного возраста.
Психология
Zoia A. Babudaeva , bachelor
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл
«Pesochnaia igroterapiia kak sredstvo razvitiia vospriiatiia u detei s OVZ»
Коррекционная педагогика
Svetlana I. Mamatova
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Igroterapiia v rabote s trevozhnymi det'mi s OVZ»
Психологические аспекты педагогической деятельности
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Igroterapiia kak metod korrektsii agressii»
Педагогика
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Ispol'zovanie art-terapii v korrektsii rechevykh narushenii»
Дошкольная педагогика
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Ekaterina I. Zamotaeva
Liubov F. Burlachko
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v rabote s det'mi v gruppakh srednego vozrasta»
В данной статье рассматривается вопрос использования песочной терапии в работе с детьми 4–5 лет. Песочная игротерапия направлена на развитие мелкой моторки рук, памяти, внимания, воображения, также благотворно влияет на эмоциональное состояние детей, знакомит с окружающим миром, благотворно влияет на психику детей, снимают напряжение, гасит негативные эмоции, тренируют терпение.
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Nadezhda D. Shevtsova
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников»
Психологические науки
Tatiana M. Kharlamova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край
«Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»
Эмпирическая работа была направлена на изучение эффективности применения игротерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников, имеющих нарушения слуха, корригируемые кохлеарными имплантами. Соотношение результатов первичной и контрольной диагностики выявило положительные эффекты игровых занятий как на общее эмоциональное состояние детей, систему их знаний и представлений об эмоциях, так и на регуляцию эмоциональных состояний. Сформированный диагностический комплекс для оценки уровня эмоционального развития детей будет полезен психологам, дефектологам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с детьми.
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Игротерапия как вид здоровьесберегающей технологии»
Педагогическая и коррекционная психология
МДОУ «Д/С КВ №59» , Ленинградская обл
«Психокоррекционное занятие с детьми дошкольного возраста «Зримая сказка»»
Коррекционная педагогика, дефектология
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Использование арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности»
В данной статье авторами рассматривается проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии, изотерапии. В заключение отмечается, что методы арт-терапии позволяют сделать коррекционно-развивающий процесс творческим, интересным, приносящим удовольствие детям.
Педагогика
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл
«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»
Педагогическая и коррекционная психология
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством элементов песочной игротерапии»
Педагогика
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
Elena I. Riabkova , учитель технологии
GBOU shkola 3 Krasnogvardeiskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Игротерапия как средство социальной адаптации первоклассников в школе»
В статье рассматривается вопрос социальной адаптации первоклассников в условиях коррекционной школы с применением методики игротерапии, позволяющей решить множество задач, среди которых – социальная адаптация и коррекция стереотипов поведения и общения. Авторы считают, что игра – самое действенное средство коррекции психофизического развития детей.
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Olga V. Poletaeva , candidate of pedagogic sciences
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО
«Коррекция застенчивости у детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена вопросам поиска решения проблемы застенчивости детей дошкольного возраста. Раскрыты признаки и последствия застенчивости. Авторами статьи проведено социологическое исследование, целью которого являлось наблюдение за воспитанниками детского сада «Дельфин» города Муравленко и выявление застенчивых детей. В процессе коррекции застенчивости детей посредством метода игротерапии процент застенчивых детей значительно снизился, дети стали более открыты и инициативны, легко шли на контакт со сверстниками.