List of publications on a keyword: «игротерапия»


Психология

Publication date: 27.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia N. Tsypliakova , master
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Psikhologicheskaia korrektsiia destruktivnykh detsko-roditel'skikh otnoshenii na primere mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье описываются методы психологической коррекции деструктивных детско-родительских отношений; взгляды известных психологов о влиянии способов коррекции на личность ребенка.

Publication date: 06.03.2024
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Irina V. Iarushkina
Ianina I. Melnichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Korrektsiia emotsional'no-volevoi sfery mladshikh shkol'nikov v protsesse sotsial'no-pedagogicheskogo konsul'tirovaniia»

Download an article

В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.

Педагогика

Publication date: 31.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Darina E. Mosina
Elena N. Shutenko , candidate of psychological sciences
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Rol' igroterapii v razvitii emotsional'noi sfery starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Рассматриваются психологические возможности и потенциал метода игровой психотерапии в решении актуальных проблем эмоциональной сферы ребенка старшего дошкольного возраста. Обобщаются специфические особенности игротерапии как технологии психологической работы со старшими дошкольниками.

Психология

Publication date: 11.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Shevchenko
MBDOU "D/S 8" , Белгородская обл
Viktoriia A. Iarkovskaia
Iuliia I. Zheleznichenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл

«GAME THERAPY AS A MEANS OF DEVELOPING THE EMOTIONAL SPHERE OF PRESCHOOL CHILDREN»

Download an article

This program uses the scientific and theoretical basis and psychological and pedagogical experience on the problem of the development of emotions, will, and behavior of preschool children with the help of games.

Педагогика

Publication date: 25.10.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Chebotariova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Pesochnaia igroterapiia kak effektivnaia pedagogicheskaia tekhnologiia»

Download an article

В статье представлен анализ понятия «песочная игротерапия», цель пескотерапии. Автором объясняется принцип игр с песком и эффективность данной педагогической технологии.

Publication date: 20.05.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana A. Smolina
MBDOU "D/S 122" , Чувашская Республика - Чувашия

«Здоровьесберегающие педагогические технологии дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

Взаимодействие всех субъектов открытого образовательного пространства (дети, сотрудники, родители) дошкольного образовательного учреждения осуществляется на основе современных образовательных технологий. В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В статье представлены технологии, способствующие оздоровлению детей дошкольного возраста.

Психология

Publication date: 19.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raisa S. Katarzhnova , bachelor
Zoia A. Babudaeva , bachelor
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл

«Pesochnaia igroterapiia kak sredstvo razvitiia vospriiatiia u detei s OVZ»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос использования песочной игротерапии как средства развития восприятия у детей с ОВЗ.

Коррекционная педагогика

Publication date: 28.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kislova
Svetlana I. Mamatova
Elena V. Chaika
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Igroterapiia v rabote s trevozhnymi det'mi s OVZ»

Download an article

В статье говорится об опыте работы с детьми и родителями, направленном на снятие тревожных состояний у детей ОВЗ.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 25.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina F. Kliuchnikova
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Igroterapiia kak metod korrektsii agressii»

Download an article

В статье рассмотрены преимущества использования игротерапии в процессе коррекции агрессивного поведения. Автором представлены коррекционные методики, характеризированы функции игры.

Педагогика

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa S. Avanesova
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Ispol'zovanie art-terapii v korrektsii rechevykh narushenii»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальность оказания коррекционной помощи детям, имеющим речевые нарушения, особое внимание уделено рассмотрению возможности их коррекции с использованием различных техник арт-терапии.

Дошкольная педагогика

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Podiapolskaia , педагог-психолог
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Ekaterina I. Zamotaeva
Liubov F. Burlachko
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл

«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v rabote s det'mi v gruppakh srednego vozrasta»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос использования песочной терапии в работе с детьми 4–5 лет. Песочная игротерапия направлена на развитие мелкой моторки рук, памяти, внимания, воображения, также благотворно влияет на эмоциональное состояние детей, знакомит с окружающим миром, благотворно влияет на психику детей, снимают напряжение, гасит негативные эмоции, тренируют терпение.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 22.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Dushkina
Nadezhda D. Shevtsova
Irina P. Shkriabko , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Песочная игротерапия как средство развития речевой деятельности дошкольников»

Download an article

В статье выяснены особенности песочной игротерапии. Автор рассматривает влияние игротерапии на развитие речевой деятельности дошкольников.

Психологические науки

Publication date: 29.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iana A. Grigor
Tatiana M. Kharlamova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HPE "Perm State National Research University" , Пермский край

«Игротерапия как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха»

Download an article

Эмпирическая работа была направлена на изучение эффективности применения игротерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников, имеющих нарушения слуха, корригируемые кохлеарными имплантами. Соотношение результатов первичной и контрольной диагностики выявило положительные эффекты игровых занятий как на общее эмоциональное состояние детей, систему их знаний и представлений об эмоциях, так и на регуляцию эмоциональных состояний. Сформированный диагностический комплекс для оценки уровня эмоционального развития детей будет полезен психологам, дефектологам, воспитателям, а также другим специалистам, работающим с детьми.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Publication date: 17.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina O. Khromova
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Игротерапия как вид здоровьесберегающей технологии»

Download an article

В статье описано использование игротерапии педагогами дошкольной образовательной организации и родителями детей дошкольного возраста, описаны некоторые приемы игротерапии.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 13.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Bereben
МДОУ «Д/С КВ №59» , Ленинградская обл

«Психокоррекционное занятие с детьми дошкольного возраста «Зримая сказка»»

Download an article

В данной статье представлен конспект психокоррекционного занятия «Зримая сказка», способствующий развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста. В работе представлены упражнения и игры, направленные на индивидуальное самовыражение ребенка, его творческих особенностей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kuzina
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
Tatiana A. Dorofeeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Использование арт-терапии в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР в разных видах детской деятельности»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста с использованием методов арт-терапии, изотерапии. В заключение отмечается, что методы арт-терапии позволяют сделать коррекционно-развивающий процесс творческим, интересным, приносящим удовольствие детям.

Педагогика

Publication date: 12.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Shchekotko
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл

«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»

Download an article

В данной статье рассмотрены различные нетрадиционные методы и приёмы коррекционного воздействия на детей в ДОУ. Проанализированы характерные особенности детей с общим недоразвитием речи. Обоснована необходимость использования инновационных технологий на логопедических занятиях.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 16.03.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Liubov I. Levchenko
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл

«Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством элементов песочной игротерапии»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, выделяется метод коррекции эмоционального состояния старшего дошкольника посредством элементов песочной игротерапии.

Педагогика

Publication date: 17.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lidiia V. Chizhikova
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
Elena I. Riabkova , учитель технологии
GBOU shkola 3 Krasnogvardeiskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Игротерапия как средство социальной адаптации первоклассников в школе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос социальной адаптации первоклассников в условиях коррекционной школы с применением методики игротерапии, позволяющей решить множество задач, среди которых – социальная адаптация и коррекция стереотипов поведения и общения. Авторы считают, что игра – самое действенное средство коррекции психофизического развития детей.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 23.12.2014
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Iulianna V. Popovich
Olga V. Poletaeva , candidate of pedagogic sciences
ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» , Ямало-Ненецкий АО

«Коррекция застенчивости у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Статья посвящена вопросам поиска решения проблемы застенчивости детей дошкольного возраста. Раскрыты признаки и последствия застенчивости. Авторами статьи проведено социологическое исследование, целью которого являлось наблюдение за воспитанниками детского сада «Дельфин» города Муравленко и выявление застенчивых детей. В процессе коррекции застенчивости детей посредством метода игротерапии процент застенчивых детей значительно снизился, дети стали более открыты и инициативны, легко шли на контакт со сверстниками.