List of publications on a keyword: «эмоциональная»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Khoreografiia kak resurs formirovaniia emotsional'noi sfery detei»
Теория и методика дополнительного образования детей
Elena I. Malykh
Tatiana I. Mysakova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Tvorchestvo, sblizhaiushchee detei i roditelei, v tekhnike art-terapii»
Педагогика
Ekaterina S. Tselovalnikova
Liudmila N. Chernykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tsveta v emotsional'nom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»
Tatiana V. Timofeeva
Natalia N. Zybina
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie metoda muzykoterapii dlia aktualizatsii potentsiala razvitiia i samorazvitiia detei doshkol'nogo vozrasta»
В статье, речь идёт о том, что проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами, можно наблюдать большое количество детей, которые самостоятельно не могут справиться с нервно-психическими нагрузками и перегрузками, получаемыми как в детском саду, так и дома. Именно это приводит многих детей к различным формам отклоняющегося поведения. И педагоги должны всеми возможными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Inna A. Pervykh , воспитатель
Ekaterina S. Prachiova
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством создания мультипликационного фильма»
Психология
Tatiana V. Timofeeva
D/S 32 "Druzhnye rebiata" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie pesochnoi terapii v razvitii emotsional'noi sfery doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами. Многие авторы подчеркивают важность развития способности к пониманию эмоционального состояния другого и управление своими эмоциями. В наше время под воздействием ряда факторов у детей наблюдается нарушение эмоциональной сферы. По мнению авторов, песочная терапия для детей – это прекрасная возможность для самовыражения, развития творческих способностей у ребенка, а также простой и действенный метод научиться выражать свои чувства, эмоции, переживания.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu sotsial'no-emotsional'noi sfery rebenka "Puteshestvie na krasnuiu planetu "Druzhba»
В статье представлена разработка занятия в ДОУ, направленная на создание условий для развития социально-эмоциональной сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активизации осознания детьми ценности взаимоотношений с окружающими.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Iuliia V. Sobol , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Teoreticheskii analiz fenomena sotsial'no-psikhologicheskoi zrelosti studentov»
Статья представляет теоретический анализ феномена социальной психологической зрелости студентов. В статье рассматриваются основные аспекты понятия зрелости, ее связь с социальной психологией и различные подходы к ее изучению. Особое внимание уделено анализу факторов, влияющих на развитие социальной психологической зрелости студентов, таких как социальное окружение, образовательный процесс, личностные качества и опыт жизни.
Психология
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Faktory sindroma emotsional'nogo vygoraniia zhenshchin, imeiushchikh rebenka do trekh let»
Upravlenie iuridicheskogo i kadrovogo obespecheniia departamenta upravleniia delami Gubernatora Samarskoi oblasti i Pravitel'stva Samarskoi oblasti , Самарская обл
«Osnovnye cherty i kachestva sovremennogo rukovoditelia»
Педагогика
Ekaterina N. Chashchina
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Osobennosti vozdeistviia sem'i na protsess obucheniia mladshikh shkol'nikov»
Irina N. Filchakova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Razvitie tselostno-smyslovogo vospriiatiia u detei rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta cherez teatralizovannuiu deiatel'nost'»
Olga I. Logvinenko
Ekaterina A. Volodchenko
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Kreativnaia pedagogika, ili Razvitie odarennogo rebenka»
Психология
MBDOU "D/S 8" , Белгородская обл
Viktoriia A. Iarkovskaia
Iuliia I. Zheleznichenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«GAME THERAPY AS A MEANS OF DEVELOPING THE EMOTIONAL SPHERE OF PRESCHOOL CHILDREN»
Oksana V. Kirichenko
Natalia A. Kuprina
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл
«Profilaktika i korrektsiia emotsional'nykh peregruzok u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
Ekaterina I. Belykh
Olga G. Vorotyntseva
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Развитие эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста через физическую деятельность с использованием квест-технологий»
Педагогика
OGKUZ "Belgorodskii dom rebenka spetsializirovannyi" , Белгородская обл
«Oznakomlenie vospitannikov doma rebionka s okruzhaiushchim mirom v ramkakh proekta "Eto moi mir»
Olga A. Bukalova
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Integratsiia obrazovatel'nykh oblastei i vidov detskoi aktivnosti kak sredstvo razvitiia emotsional'noi sfery u mladshikh doshkol'nikov»
Mariia I. Kuzubova
Gulnora K. Takhirova
Natalia F. Vornavskaia
MBDOU "D/S 84" , Белгородская обл
«Emotsional'noe razvitie doshkol'nikov posredstvom ispol'zovaniia tekhnologii art-terapii»
MADOU "D/S 24" , Саратовская обл
Vasilisa G. Semerikova
Svetlana V. Fedotova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
«Znachenie razvitiia emotsional'noi sfery dlia stanovleniia lichnosti doshkol'nika s narusheniem zreniia»
Irina I. Solomina
Elena S. Milova
MADOU "D/S 72" , Саратовская обл
«Vozmozhnosti predmetno-prostranstvennoi sredy detskogo sada dlia sokhraneniia i ukrepleniia emotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov»
BOU "Tarskaia SOSh 5" , Омская обл
«Problemy razvitiia pamiati u detei v nachal'noi shkole»
В статье рассматриваются проблемы и особенности развития памяти у детей в начальных классах. Ведь память занимает одно из важнейших мест в процессах обучения, приобретения и накопления знаний, начиная с периода младшего школьного возраста. Одним из самых главных этапов развития памяти считается младший школьный возраст. Именно в этот период память под действием образовательного процесса получает наибольшее внимание со стороны педагога. Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день существует проблема развития памяти младших школьников т.к. память есть важнейшая определяющая характеристика психической жизни личности.
Теория и методика дошкольного образования
Elena N. Gabibullaeva
Larisa V. Chekmazova
MBDOU D/S 45 "Rosinka" , Белгородская обл
«Влияние музыки на развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников»
Дошкольная педагогика
Galina I. Diadiasheva
Evgeniia S. Dukhanova
Iuliia D. Turliantseva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Sotrudnichestvo detskogo sada i sem'i kak uslovie effektivnosti vospitaniia rechevoi kul'tury doshkol'nikov»
Для каждого ребенка складывается неповторимая и сугубо индивидуальная среда развития, которую называют средой ближайшего окружения. Среда ближайшего окружения, или микросреда, это часть социальной среды, состоящая из таких элементов, как семья, детский сад, сверстники. От характера и от особенностей взаимоотношений, складывающихся у окружающих ребенка взрослых, во многом зависит процесс формирования его личности. В полной мере это относится и к формированию такого качества личности, как речевая культура.
Педагогика
Tat'iana A. Dement'eva
Iurgis R. Gribe
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Napravleniia raboty po razvitiiu emotsional'noi sfery detei doshkol'nogo vozrasta»
Эмоции являются неотъемлемой частью психики и являются элементами проявления психологически сложного состояния любого человека, выступая в качестве их органического компонента. Именно эмоциональная сфера существенно влияет на то, как человек воспринимает окружающую его действительность и мир в целом. Формирование эмоциональной сферы человека закладывается в дошкольном возрасте и непосредственно связано с его деятельностью. Авторами описаны направления работы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.