Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Мифы и реалии об идеальном американском учителе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются виды взаимоотношений американских учителей и учеников, дается краткий анализ философских концепций об образовании. Указаны типы эффективных и деструктивных взаимоотношений между учителем и учеником. Рассматриваются некоторые характеристики учителя, которые способствуют эффективному преподаванию.
Проценко Нина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Метод мнемотехники как эффективное средство развития и коррекции речи дошкольников»
МБОУ «СОШ №17» , Владимирская обл
«Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса»
МАОУ «Гимназия №35» , Ростовская обл
«Инновационные технологии в школе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье предлагается материал, который позволит педагогам конструировать процесс образования на основе инновационных образовательных технологий в современной школе. В работе содержится описание основных инновационных образовательных технологий. Материалы статьи могут быть полезны методистам, педагогам, администрациям школ, студентам педагогических вузов.
МОУ «СОШ №12» , Саратовская обл
«Эффективность введения «Эпистемотеки» в образовательное пространство»
Дешевая Жанна Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Сказкотерапия как метод адаптации младшего дошкольника к дошкольному учреждению»
Южно-Сахалинский педагогический колледж ФГБОУ ВО «Сахалинский государственный университет» , Сахалинская обл
Новоглядова Евгения Анатольевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №1 «Улыбка» , Сахалинская обл
«Психолого-педагогические аспекты организации эффективного взаимодействия воспитателя детей дошкольного возраста с семьёй»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются теоретические подходы к установлению позитивного взаимодействия воспитателя детей дошкольного возраста с семьей, учитывая существующие в психолого-педагогической науке модели семейного воспитания, принципы, формы и методы работы с семьёй. Авторы приводят описание апробированной модели взаимодействия с семьёй в дошкольном образовательном учреждении.
Инновационный Евразийский университет , Казахстан
«Информационные технологии как один из аспектов успешной подготовки квалифицированных кадров»
Инновационный Евразийский университет , Казахстан
«Применение действующего оборудования как один из методов обучения при подготовке бакалавров теплоэнергетики»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор сообщает, что в 2014 году была произведена полная автоматизация теплового узла пристройки главного корпуса Инновационного Евразийского университета. В статье рассматривается возможность применения действующего теплового узла при подготовке бакалавров-теплоэнергетиков на основе разработанного учебно-методического комплекса практических и лабораторных работ.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«Факторы, позволяющие негативно влиять на состояние здоровья студентов вузов»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Проблема здоровья имеет четко выраженную экономическую сторону, поскольку здоровье – одно из обязательных условий полноценного выполнения студентом своих учебных, а в будущем и профессиональных функций. В данной статье автор выявил факторы, которые позволят наметить пути улучшения состояние здоровья студентов учебных заведений. Это обстоятельство имеет важное значение для разработки мероприятий по оптимизации условий учебно-трудовой деятельности и отдыха студентов, в частности, с использованием средств физической культуры и спорта.
МБОУ «СОШ №9» , Ивановская обл
«Инновационные технологии на уроках музыки и их результативность»
МБОУ «СОШ №1» , Иркутская обл
«Формирование УУД на уроках технологии в основной школе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автором отмечается, что предмет «Технология» может стать опорным предметом для формирования системы универсальных учебных действий. Возможности предмета «Технология» в развитии универсальных учебных действий уникальны. Элементы учебной деятельности на уроках «Технологии» достаточно наглядны и понятны благодаря практической проработке большей части материала, а значит, и более полно усваиваются учениками. В данной статье излагаются формы работы с детьми, в ходе которых у ученика формируются УУД.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Вопросы методики воспитания и обучения в педагогических взглядах Екатерины II»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор статьи отмечает, что в педагогических произведениях Екатерины II нет четкого размежевания различных педагогических понятий. В частности, отдельно не рассматриваются формы, методы, средства воспитания и обучения. Это объясняется общим уровнем педагогического знания, характерным для XVIII века. Однако, необходимость научного знания и адекватной интерпретации педагогических взглядов Екатерины II обязывает рассматривать их с позиций принятой в современной педагогике классификации этих понятий.
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Критерии отбора дидактического материала для формирования умения перифразировать»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Данная статья посвящена вопросу выбора дидактического материала для успешного обучения учащихся перифразированию. Автор статьи ссылается на методические принципы, разработанные Л.П. Федоренко. Исследователь приходит к выводу, что ведущими дидактическими единицами обучения перифразированию в разработанной методической системе являются предложение и текст.
Яковлева Анастасия Николаевна , д-р пед. наук , заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Характеристика коммуникативных навыков»
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» , Татарстан Респ
«Профессиональная ориентация общеобразовательной школы на IT-специальности»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор отмечает потребность российской инновационной экономики и рынка информационных технологий в IT-специалистах. В данной статье обосновывается идея помощи учащимся в выборе будущей профессии. Такой подход, по мнению исследователя, поможет ребенку осознанно изучать школьные предметы, которые могут ему пригодиться в будущей взрослой трудовой жизни.
МКДОУ «Краснозерский Д/С №3» , Новосибирская обл
«Инновационные технологии в коррекции речи дошкольников с общим недоразвитием речи»
ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна» , Калужская обл
«Использование информационных технологий на уроках истории»
Парамонова Мария Николаевна , аспирант, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Москва г
«Сословно-семейное воспитание и развитие системы образования казачества в XVIII веке»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье охарактеризованы основные аспекты системы воспитания детей казаков, имевшие место в казачьих Войсках XVIII века, обоснованы объективные предпосылки развития системы образования казачьего населения. Проект гетмана К.Г. Разумовского по созданию университета в Батурине рассмотрен в контексте удовлетворения потребностей государства и казачьего населения.
МДОУ «Д/С №94 КВ» , Коми Респ
«Технология проектной деятельности в логопедической группе дошкольного образовательного учреждения»
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет» , Тамбовская обл
Подольский Владимир Ефимович , д-р техн. наук , профессор, директор
Центр новых информационных технологий ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет» , Тамбовская обл
«Перспективы и условия развития и внедрения электронного обучения в высших учебных заведениях»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается процесс развития электронного обучения и его внедрение в образовательные учреждения. Поднимается вопрос готовности студентов и преподавателей к использованию современных информационных технологий, приводится статистика эффективности влияния таких технологий на процесс обучения.
МБОУ «СОШ №9» , Саратовская обл
Пирская Татьяна Викторовна , учитель технологии
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Современный подход к процессу обучения: система постановки целей урока. Инновационные технологии на уроке технологии»
Бобрышева Инна Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Факультативный курс «Уроки творчества» как средство развития творческих способностей младших школьников»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Авторы отмечают, что творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку. Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В данной работе приводится эксперимент на предмет изучения творческих способностей детей, участие в котором принимали учащиеся 3 класса, также представлены методики, использованные в исследовании.
МДОУ «Д/С №38 КВ» , Московская обл
«Инновационные технологии в подготовке детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе»
ФГБОУ ВО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова» , Пермский край
«Дидактические условия организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Автор отмечает, что проблема формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза встает чрезвычайно остро. Сокращение аудиторных часов на изучение иностранного языка и увеличение времени на самостоятельную работу определяют выбор технологий, способствующих повышению эффективности процесса обучения иностранному языку. Блочно-модульная технология предстает как альтернативный вариант организации обучения. Разработка программ на блочно-модульной основе производится с учетом принципов индивидуализации и дифференциации.