Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
нет , Мурманская обл
«Истоки нравственности и патриотизма»
Живым миром управляет конкуренция и взаимодействие всех со всеми в естественном отборе. Интеллект человека позволил ему нарушить баланс со всеми негативными последствиями как для себя и своего вида, так и для живого мира и среды. В работе рассматриваются процессы возникновения, развития нравственных качеств и причин их деградации, роль семьи и воспитания в них, причины возникновения разных языков и музыки, роль слова в патриотизме, управление психическими процессами и последствия для человека, общества, человечества. Даны определения психических величин, среды, культуры, родного языка. Установлены зависимости психических величин и их влияние на процессы в обществе, некоторые законы жизни.
Система образования
Владимирова Екатерина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Совершенствование механизма взаимодействия между различными уровнями образования»
Носкова Оксана Станиславовна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Привлечение внебюджетных средств в образование как фактор развития экономики знаний»
Экономика и образование России по количественным показателям успешны, однако качественно они отстают от стран, занимающих лидирующие места в этой области. В связи с этими обстоятельствами, как отмечают авторы, возникает потребность изучения направлений совершенствования образования, механизмов привлечения финансирования в эту сферу, а также проблем, появляющихся при этом, и рекомендаций, нацеленных на их разрешение.
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Роль преподавателя в образовательном процессе современного вуза»
Современные педагогические технологии
Щербаченко Антонина Анатольевна , воспитатель
Карцева Александра Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Театрально-игровые технологии как средство развития коммуникативных способностей у детей»
Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной из задач образовательного учреждения. Как отмечают авторы, одним из направлений становления и развития коммуникативной компетентности детей является использование театрально-игровой технологии в детском саду.
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл
«Этапы реализации метода проектов в деятельности педагогического работника дошкольной образовательной организации»
Сердюкова Анна Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Интерактивные формы работы при изучении краеведения»
МБОУ «СОШ №3» , Липецкая обл
«Формирование и поддержка учебной мотивации на уроке с позиции системно-деятельностного подхода»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
МАДОУ МО «Д/С КВ №7 «Семицветик» , Архангельская обл
«Психолого-педагогические технологии развития эмоциональной сферы дошкольников»
ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г
Клименко Тимур Станиславович , канд. психол. наук , соискатель
, Москва г
Пяткина Ольга Андреевна , слушательница
Институт психологии служебной деятельности органов внутренних дел ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г
«Обучение курсантов образовательных учреждений МВД России компетентности и познаванию морально-нравственной стороны общения для лучшей адаптации в социуме»
Цель работы – развитие у курсантов личностных коммуникативных способностей и компетентности. Научная новизна заключается во включении в процесс обучения психологического познавания морально-нравственной стороны общения. Для выявления негативных коммуникативных установок авторами использована тестовая методика В.В. Бойко, для обучения – дидактический метод. В работе даются разработанные этапы проведения – общения полицейских с гражданами для развития у курсантов университета навыков общения и профессиональной коммуникативной компетентности. Делается вывод о том, что знание и соблюдение морально-нравственных принципов общения поможет повышению имиджа полицейских в популяции и успешной адаптации будущих сотрудников полиции к требованиям социальной среды.
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл
«Возможности уголка уединения в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников»
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл
«Система коммуникативных тренингов в воспитательной работе с кадетами»
Одна из основных проблем, с которой сталкиваются кадеты, – это проблема взаимодействия с окружающими людьми. Выпадая из привычной социальной ниши, они испытывают дефицит общения. Для того, чтобы помочь подросткам преодолеть эти трудности, необходима групповая форма работы. Наиболее эффективным в этом плане, по мнению автора, является коммуникативный тренинг.
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ
«Социальная адаптация первоклассников»
МБОУ «Орловская СОШ» , Ростовская обл
«Использование медиатекста в литературном образовании как средства психологической коррекции»
Голошубова Татьяна Александровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл
«Взаимодействие педагога-психолога и педагога иностранного языка при работе с детьми с ЭВР»
Дошкольная педагогика
МБОУ «III Мальжагарская ООШ им. И.А. Федорова» , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе организации совместной музыкально-исполнительской деятельности с родителями»
В статье излагается содержание музыкально-творческого проекта, разработанного автором и рассчитанного на дополнительные занятия с детьми дошкольного возраста и их родителями. Подчеркивается, что реализация этого проекта позволит расширить сферу музыкальной деятельности дошкольников, будет способствовать развитию музыкальной памяти, внимания, поможет преодолению излишней застенчивости, скованности и расширит музыкальное воспитание ребёнка.
Михайлова Марина Геннадьевна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Воспитание на социокультурном опыте»
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Английский язык для дошкольников: реалии и возможности»
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл
«Формирование математических представлений у детей 6–7 лет на дополнительных занятиях «Волшебная страна – математика»»
Чистова Евгения Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №37» , Краснодарский край
«Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста»
Толстихина Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №96» , Иркутская обл
«Организация взаимодействия ДОУ и семьи по трудовому воспитанию»
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Ромашка» ЗМР РТ» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается проектный метод, который активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы дошкольников. Проектная деятельность детей дошкольного возраста способствует повышению у детей познавательной активности и успешной адаптации к обучению в школе.
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл
«Формирование элементарных математических представлений через развивающие игры у детей дошкольного возраста»
Пайлеванян Аида Арутиковна , воспитатель
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл
«Формирование элементарных математических представлений через изобразительную деятельность у детей 3–4 лет»
ЧДОУ «Д/С №204 ОАО «РЖД» , Хакасия Респ