Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика дошкольного образования
Верещагина Ольга Дмитриевна , воспитатель
Загорулько Наталья Яковлевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие социально-коммуникативной компетенции дошкольников в сотрудничестве со сверстниками»
Ярыгина Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №69 «Мальвина» , Тамбовская обл
«Развитие у дошкольников навыков партнерского общения с помощью социоигровой технологии»
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Семенова Ирина Николаевна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Петухова Татьяна Сергеевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ»
В статье рассмотрены возможности театра как одного из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики, связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданием положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.
Лотфуллина Гульшат Раисовна , воспитатель
Сабирзянова Эльвира Саматовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч» , Татарстан Респ
«Детский сад как центр полилингвального развития дошкольников»
Структурное подразделение «Д/С «МОУ «Тавровская СОШ» , Белгородская обл
«Технология «Гость группы» в рамках ознакомления детей с профессиями»
Кочеткова Валентина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №68 «Светлячок» , Тамбовская обл
«Эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С КВ №80» , Воронежская обл
«Воспитание положительных нравственных качеств у дошкольников»
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование предпосылок учебной деятельности»
Система дошкольного образования способствует подготовке детей к школе, где основными задачами являются всестороннее воспитание физического, умственного, нравственно-эстетического характера и специальная подготовка к усвоению школьного образовательного цикла. По мнению автора, в целом развитие ребенка в дошкольном периоде является предпосылкой того, что формируются условия адаптации к условиям школы и систематической учебы.
Евдокимова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк» , Чувашская Республика - Чувашия
«Приобщение детей к национальным традициям»
Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Произведения устного народного творчества как основа нравственного воспитания дошкольников с нарушением интеллекта»
В статье раскрывается актуальность проблемы формирования нравственных представлений у детей дошкольного возраста, анализируется программа для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта с точки зрения использования произведений устного народного творчества, даются методические рекомендации по ознакомлению детей с жанрами фольклора.
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Русские народные сказки как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам народной культуры»
Петровская Альбина Валентиновна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Повышение мотивации педагогов к саморазвитию в условиях трансформации методической службы в ДОУ»
Необходимым условием современной концепции управления образовательным учреждением является синергия проектного и бережливого управления дошкольной образовательной организацией, согласно которому объединение технологий проектного и бережливого управления способствует повышению эффективности функционирования ДОУ. Руководство дошкольного учреждения заинтересовано в педагогах с высоким уровнем профессионального мастерства, высшим профессиональным образованием, стремлением непрерывно развиваться и обучаться. В статье рассмотрен вопрос создания эффективной системы мотивации для привлечения и сохранения высококвалифицированных кадров необходимо, которая будет иметь влияние не только на развитие педагогов, но и на деятельность учреждения в целом.
Виноходова Елена Николаевна , воспитатель
Анохина Нина Петровна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Особенности применения мнемотехники в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Анохина Нина Петровна , воспитатель
Виноходова Елена Николаевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Сюжетно-ролевая игра как эффективное средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
Пряхина Антонина Юрьевна , музыкальный руководитель
Еременко Елена Николаевна , инструктор по физической культуре
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда как аспект образовательной среды для ребенка дошкольного возраста»
Статья посвящена организации музыкальной развивающей предметно-пространственной среды, рассматриваются требования к проектированию музыкальной предметно-развивающей среды. Авторами были изучены различные педагогические функции музыкального руководителя по организации музыкальной развивающей предметно-пространственной среды.
МБДОУ «Д/С №50» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование игры в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Чернятина Галина Петровна , воспитатель
Ахновская Светлана Михайловна , воспитатель
Овод Светлана Фёдоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Реализация познавательно-исследовательских проектов как средство развития инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №68 «Золотой петушок» , Марий Эл Респ
«Развитие творческих способностей детей путем использования нетрадиционных техник рисования»
Фёдорова Лариса Анатольевна , заведующая
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Краснощекова Дина Ивановна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Мнемотехника как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ДОО»
Видищева Анна Петровна , воспитатель
Рудакова Евгения Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл
«Формы развития речи детей дошкольного возраста через разные виды деятельности»
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Танатарова Марина Николаевна , воспитатель
МДБОУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
Беляева Ирина Витальевна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ
«Использование прыжков через скакалку в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
В статье рассмотрена актуальная проблема использования прыжков через скакалку как средства развития прыжков у старших дошкольников. Прыжки через скакалку в отличие от других видов прыжков представляют собой циклическое движение, в котором повторяется определенный цикл, состоящий из следующих друг за другом действий ребенка.