Список публикаций по ключевому слову: «доброта»
Педагогика
Голякова Ольга Валентиновна , воспитатель
Курцова Ирина Юрьевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Духовно-нравственная безопасность в формировании личности ребёнка»
В статье рассматривается роль родителей и педагогов в формировании личности ребенка. Важно вовлекать детей в различные формы деятельности, которые способствуют развитию их духовных аспектов. Авторами отмечено, что духовно-нравственная безопасность является ключом к полноценному воспитанию и развитию будущего поколения.
Наумова Елена Витальевна , воспитатель
Отраднов Александр Федорович , педагог дополнительного образования
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственных ценностей посредством внеклассных мероприятий»
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Воспитание доброты в ребёнке»
Дошкольная педагогика
Трушина Наталия Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №60 «Дубравушка» , Белгородская обл
«Организация волонтерского движения в ДОО как одно из направлений нравственного воспитания дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С КВ №80» , Воронежская обл
«Воспитание положительных нравственных качеств у дошкольников»
Педагогика
Грекова Любовь Вениаминовна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Внеурочная деятельность «Что такое доброта?»»
Коррекционная педагогика
Подгалая Елена Викторовна , воспитатель
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
Абрамова Татьяна Сергеевна , учитель-дефектолог
Д/С №15 , Белгородская обл
«Конспект непосредственной образовательной деятельности разновозрастной группы по теме «Мы вместе»»
Педагогика
Едамова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Консультация для родителей. «Азбука поведения»»
Дошкольная педагогика
Козюминская Анна Георгиевна , воспитатель
Д/С №1 «Лучик» , Белгородская обл
«Формирование у детей доброжелательного отношения к сверстникам»
Литература
Юрикова Ольга Ивановна , учитель
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«С Новым годом!»
Педагогика
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Будущее России зависит от учителя»
В статье говорится о школе, которая должна помочь подрастающим поколениям освоить отечественную культуру. Без этого невозможно воспитание национального самосознания. В невежестве, скудости представлений о Родине и соотечественниках, в недостаточности самопознания – причина всех бед нашего народа. У нас были и есть уникальная культура и большая наука. Они могут спасти нас и помочь человечеству. Чтобы не утратить величие народа окончательно и снова обрести роль великой страны, их надо спасать, сохранять, развивать и использовать как педагогическую силу. Это может сделать только школа.
Дошкольная педагогика
Чистова Евгения Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №37» , Краснодарский край
«Воспитание духовно-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Соловьева Нина Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №166 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия
«Приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям в процессе ознакомления с букварем И.Я. Яковлева»
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Картотека игр по развитию доброжелательного отношения у детей 5–6 лет»
Дошкольная педагогика
Высочина Екатерина Владимировна , воспитатель
Ярметова Галина Сайидовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г
«Как воспитать в ребенке доброе отношение к людям»
В данной статье представлен материал, который может быть использован воспитателями дошкольных образовательных учреждений для проведения консультаций родителей. В работе даны рекомендации для родителей по воспитанию доброты, сочувствия, сопереживания у детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст является базой для дальнейшего всестороннего развития ребенка.
Зеленская Анна Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Воспитание добрых чувств у дошкольников»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
«Уроки нравственности в рассказе «Конь с розовой гривой» В.П. Астафьева»
Современные педагогические технологии
Ходжаева Елена Владимировна , учитель-логопед
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Что такое доброта?»
В статье отмечается, что в ходе проведённой открытой образовательной деятельности решались важные образовательные, развивающие и воспитательные задачи: формирование представления о доброте, воспитание доброго отношения ко всему окружающему миру, друг другу, умение понимать свои чувства и чувства других, воспитание культуры общения.
Общая педагогика, история педагогики и образования
МДОУ «Д/С №24 «Золотая рыбка» , Тверская обл
«Книга в жизни современного ребенка»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме: влиянию книги на различные стороны развития ребенка в современном мире. В статье рассматриваются методы и способы приобщения ребенка к чтению. Особое внимание уделено вопросам: как приучить детей к чтению и как вызвать интерес к печатной книге.
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк» , Чувашская Республика - Чувашия
«Добро и зло»
Иностранный язык
Антипина Нина Александровна , ученица 8 класса
Гилёвская СОШ им. Уткина И.Н. (филиал) МАОУ «Аксаринская СОШ» , Тюменская обл
Глыбочко Наталья Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №9» , Тюменская обл
«Что такое доброта?»
Литература
Бандоля Татьяна Михайловна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Кировская СОШ №4» , Ростовская обл
«Слово о милосердии»
Тема статьи – нравственность, а точнее одна из ее составляющих – милосердие. Авторский коллектив поднимает интересную проблему: является ли чувство милосердия устаревшим? Аргументом является то, что даже в словаре слово «милосердие» отмечено как устаревшее. Для того чтобы показать важность этой проблемы авторский коллектив рассказывает о том, что милосердие – «древнее необходимое чувство, свойственное всему живому». В конце своих размышлений приходит к выводу: чтобы милосердие не утрачивалось из нашей жизни, его необходимо тренировать. Исследователи убеждены: «изьять милосердие – значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности». В статье отмечено, что люди способны к состраданию, оно дается нам при рождении вместе с душой и как все нравственные чувства слабеет, если им не пользоваться.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Горбенко Наталья Сергеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Формирование духовно-нравственного сознания личности в системе дополнительного образования»
Статья посвящена актуальной проблеме формирования духовно-нравственных ценностей у подрастающего поколения, знакомит со структурой и содержанием нравственного воспитания, особое внимание отведено краеведению как одному из важных средств приобщения к духовному наследию прошлого и настоящего родного края.
Философия
Социальный колледж ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Теология – единый процесс умственного и нравственного развития»
Как отмечает автор данной статьи, педагогика должна не только умственно развивать ребенка и нравственно. Необходимо во всех высших учебных заведениях добавить специальность «Теология» в подготовку каждого специалиста, который будет работать с ребенком. Прав был К.Д. Ушинский, говоря «изучение любого предмета – это единый процесс умственного и нравственного развития». Теология будет заниматься нравственным развитием. Специалисты разных дисциплин, придя в школу, смогут не только преподавать свой предмет, но и нравственно воспитывать учеников школ. В школах, колледжах также должен работать специалист «теолог», который будет заниматься с детьми наравне с психологом и социальным педагогом.
Общая педагогика
Федоровская СОШ №2 с УИОП , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО