Список публикаций по ключевому слову: «кейс-технология»


Педагогика

Дата публикации: 05.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Остапенко Елена Александровна , учитель
МБОУ «Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл

«Применение кейс-технологий на уроках математики»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте подготовки учащихся к ГИА. Представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательного учреждения.

Дата публикации: 17.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Елена Дмитриевна , воспитатель
Иштрякова Линара Якубовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Кейс-технология как эффективная форма работы по ранней профориентации дошкольников»

Скачать статью

Одной из эффективных технологий формирования у дошкольников представлений о профессиях является кейс-технология, в основе которой стоит игровая деятельность. Кейс-технология направлена не столько на освоение знаний, сколько на формирование у воспитанников новых качеств и умений самостоятельно осваивать информацию и применять полученные знания в реальной жизни.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.05.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушакова Ольга Александровна , бакалавр , воспитатель
Иваненко Марина Валерьевна , бакалавр , воспитатель
Юрченко Лариса Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №39» , Белгородская обл

«Организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста посредством кейс-ситуаций»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность проблемы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста, а также дается определение понятий «театрализованная деятельность» и «кейс-ситуация». Авторы приводят примеры кейс-ситуаций, связанных с необходимостью организации детьми театрализованной деятельности на основе детских произведений.

Педагогика

Дата публикации: 07.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дунаева Ольга Борисовна , воспитатель
Ульянова Вероника Андреевна , воспитатель
Мусаева Маргарита Бадаловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Кейс-технология как средство формирования дорожной безопасности детей старшего возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы, методы и примеры применения кейс-технологии для формирования навыков поведения на дороге у дошкольников

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Павлюк Оксана Алексеевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Технология «LEGO-чемодан» в дошкольном образовании»

Скачать статью

Авторы статьи раскрывают актуальность использования технологии «LEGO-чемодан» в образовании дошкольников. Также описаны алгоритм подготовки и этапы работы с «LEGO-чемоданом» из опыта работы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Кейс-чемпионат по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн»

Скачать статью

В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 18.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрченко Лариса Ивановна , воспитатель
Павлова Любовь Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Воспитание семейных ценностей у дошкольников посредством разработки практических кейсов на основе литературных произведений»

Скачать статью

Авторы статьи доказывают, что современные образовательные технологии могут быть востребованы в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 31.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брыкова Людмила Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Использование инновационных методов организации самостоятельной работы студентов по графическим дисциплинам»

Скачать статью

В статье анализируется проблема эффективности самостоятельной работы студентов по графическим дисциплинам, рассматриваются различные формы и методы ее организации в зависимости от поставленных целей, предлагается один из инновационных методов – кейс-технология, способствующая повышению качества графической подготовки.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 31.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чайка Елена Владимировна , воспитатель
Маматова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Кейс-технология в формировании навыков безопасного поведения у дошкольников»

Скачать статью

В статье кратко изложена суть метода кейсов в применении для детей дошкольного возраста. Приведен пример одного из кейсов по безопасности поведения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 04.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошелева Светлана Николаевна , учитель музыки
МБОУ «СШ №33» г. Смоленска , Смоленская обл

«Использование кейс-технологии во внеурочной деятельности по музыке с целью формирования исследовательской культуры учащихся»

Скачать статью

В статье описан опыт учителя по внедрению кейс-технологии в рамках внеурочной деятельности по музыке в 6–7 классах. Автор приходит к выводу, что на практике работа с кейсами помогает учащимся познакомиться со структурой и методами научного исследования, самостоятельно планировать свою деятельность.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Семенова Наталья Вениаминовна , старший воспитатель
Ковалевская Лира Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОО «Д/С №5 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Кейс-технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье говорится о кейс-технологиях, которые в театрализованной деятельности дают возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, творчески подойти к роли, встать на позицию персонажа произведения и принять нестандартное решение, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голубчикова Марина Геннадьевна , канд. пед. наук , доцент
Миронова Тамара Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Развитие личностно-профессиональных качеств будущих педагогов посредством квазипрофессиональной деятельности»

Скачать статью

В работе освещена проблема развития личностно-профессиональных качеств у студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены критерии и показатели развития личностно-профессиональных качеств, а также параметры их проявлений. На примерах показана связь личностно-профессиональных качеств и требований Профессионального стандарта. Рассмотрены особенности кейс-метода как формы квазипрофессиональной деятельности. Выявлена корреляция между официальными диагностиками и использованием кейсов как оценочных средств.

Педагогика

Дата публикации: 24.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сидорова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Руденок Елена Александровна , учитель английского языка
МБОУ Гимназия «Лаборатория Салахова» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Гимназический сетевой образовательный ресурс как форма интерактивного взаимодействия педагога и обучающегося»

Скачать статью

Данная статья представляет опыт работы учителей гимназии «Лаборатория Салахова» г. Сургута по созданию сетевого образовательного ресурса по разным предметам. Разработанный курс дает возможность обучающимся и учителям повысить уровень самостоятельной деятельности гимназистов и расширить рамки дистанционного обучения в гимназии. Преимущество курса, разработанного педагогами гимназии, в том, что задания учитывают индивидуальные особенности конкретного класса. В статье в качестве примера приводится технологическая карта урока истории с заданиями и текстами, предложенными для изучения и проверки освоенной темы.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Приходько Ольга Владимировна , старший преподаватель
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край
Хващевская Дарья Игоревна , студентка
ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Развитие коммуникативных способностей студентов, будущих педагогов, в процессе обучения дисциплине «Русский язык и культура речи»»

Скачать статью

Данная статья посвящена описанию занятий по дисциплине «Русский язык и культура речи», построенных на основе различных педагогических технологий, способствующих развитию коммуникативных способностей студентов, будущих педагогов: игровой, информационной, проектной технологий, кейс-технологии.

Педагогика

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнова Марина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Кейс-технологии в образовательном процессе: от школы до магистратуры»

Скачать статью

В данной работе рассматривается проблема использования кейсов (case-study method) в контексте игровых технологий. Автором представлены примеры использования кейс-технологий в практике общеобразовательных учреждений и в системе высшего образования.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 21.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горовая Оксана Александровна , старший преподаватель
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл

«Современные педагогические технологии как средство развития готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения современных педагогических технологий в системе профессионального образования. Особое внимание уделено изучению использования дистанционных образовательных технологий и кейс-технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярушина Марина Ивановна , руководитель СП СПО
Пермский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Пермский край

«Применение кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема применения кейс-технологии при формировании профессиональных компетенций. Автор приходит к выводу, что применение кейс-технологии способствует развитию у студента умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление

Общее направление

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трушкина Алёна Леонидовна , учитель
МБОУ «СОШ» , Татарстан Респ

«Использование кейс-технологий в современной школе»

Скачать статью

В данной статье рассказывается об истории возникновения, особенностях применения, а также преимуществе одной из педагогических технологий – кейс-технологии, формирующей ключевые компетенции.