Список публикаций по ключевому слову: «фильм»
Психология и социология
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Влияние мультфильмов на психику детей»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г
«Режиссура документального фильма-портрета»
Педагогика
Мохна Елена Александровна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Дидактическая составляющая советских мультфильмов»
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Технология создания видеоролика для участия в творческих конкурсах»
Национальный политехнический университет Армении , Армения
«Короткометражные анимационные фильмы как дидактическая составляющая образовательного процесса»
Современные технологии в образовании
Якунина Татьяна Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №12» , Чувашская Республика - Чувашия
«Школьный кружок мультипликации как форма реализации творческого потенциала обучающихся»
Мультипликация, анимация и развивающиеся технологии по созданию мультфильмов вызывают интерес у школьников. Мультипликация тесно связана с изобразительным и декоративно-прикладным искусством, музыкой, литературой, театром, режиссурой, киносъемкой и информатикой. А если мультфильм познавательный, то в нем можно применить знания физики, химии, биологии, математики, музыки и других предметов. Чаще всего в работе с мультфильмами во время их просмотра ученики выступают как потребители. Авторами представлен школьный кружок «Волшебники мультипликации», благодаря которому у учеников появляется возможность стать творцами – создавать мультфильмы.
Педагогика
Сухова Ольга Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
«Мультстудия в ДОУ как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край
«Влияние англоязычных медиа на произношение изучающих английский язык»
Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.
Педагогика
Спиридонова Екатерина Валерьевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Влияние мультфильмов на развитие ребенка дошкольного возраста»
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Мультфильм как средство развития духовно-нравственных качеств у младших школьников»
В статье рассматривается одна из главных проблем современного общества – проблема духовно-нравственного развития. Перемены, которые происходят в мире, повлекли за собой ряд изменений как в социальной, воспитательной, духовной областях, также и в нравственной сфере жизни. Вследствие этого все более важным становится вопросы о гуманности, этике, нравственном воспитании. В рамках исследования разработана программа кружка по просмотру мультфильмов и их анализа с младшими школьниками. Обосновано, что предлагаемая программа является эффективным инструментом развития духовно-нравственных качеств у младших школьников. Ее реализация предусматривает применение специально подобранных мультипликационных произведений, что, в свою очередь, предполагает формирование у детей первоначальных представлений о духовно-нравственных качествах, ценностях, правилах поведения, а также о сущности нравственных поступков и нравственного поведения.
Культурология и искусствоведение
Камелева Камиля Нурбековна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«К вопросу о стилистическом разнообразии современного графического дизайна»
Педагогика
Елизарова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами мультипликации»
В статье рассматривается педагогическое влияние анимационных фильмов на детей младшего школьного возраста. Современное образование предлагает множество методов воздействия на формирование нравственных основ личности. В статье освещены различного рода реализации различных методов использования мультфильмов. Также анализируются представленные пути и условия применения анимации как средства духовно-нравственного развития младших школьников. Есть подборка мультфильмов для занятий. Несомненно, в статье анализируется одна из важнейших проблем нынешнего общества – проблема морального развития.
Зиновьева Лариса Семеновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Социализация детей раннего и дошкольного возраста на основе установления партнёрских отношений»
В статье говорится о том, что в условиях непредвиденных ситуаций, когда воспитатели не могут в полной мере взаимодействовать с родителями в ДОУ, наиболее оптимальными формами работы для развития социализации детей дошкольного возраста являются консультации и рекомендации для родителей, на примере темы консультации «Просмотр мультфильмов дома».
Бабакин Евгений Александрович , канд. мед. наук , доцент
Черноглазова Ольга Викторовна , канд. мед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный медицинский университет» Минздрава России , Тюменская обл
«Роль учебного фильма в мотивации обучения патофизиологии студентов третьего курса медицинского университета»
Свежинцева Ирина Александровна , педагог-психолог
Спиридонова Валентина Владимировна , бакалавр , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Обучение детей правилам дорожного движения при использовании компьютерных технологий»
Рахвалова Анна Владимировна , воспитатель
Смолякова Ольга Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Художественно-творческое развитие детей средствами анимационного искусства»
Статья посвящена комплексному исследованию роли анимационного искусства в воспитательном процессе. Автор отмечает, что анимационное искусство обладает уникальными возможностями воспитательного и развивающего воздействия в процессе обучения дошкольников. Уникальность анимации – в универсальности её языка, позволяющего организовать систему комплексного эстетического развивающего обучения детей.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«Особенности телепроизводства документальных фильмов»
В статье затрагивается вопрос раскрытия темы и героя телевизионного фильма посредством различного художественно-выразительного инструментария. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается динамичностью происходящих изменений в современном медиапространстве, влияющих как на язык телевидения, так и на аудиовизуальную культуру во-общем. Анализируя особенности телепроизводства документальных фильмов, автор рассматривает некоторые средства, которые способствуют раскрытию идейного замысла телефильма.
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Ершова Федосья Александровна , магистрант
Камалова Эльвина Рустемовна , магистрант
Институт языка ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Элементы и техники сторителлинга в медиа»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Использование цифровых образовательных технологий при обучении детей правилам дорожного движения»
Каракулина Надежда Васильевна , воспитатель
Кранина Наталия Валериевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Мультстудия – как одна из форм работы в ДОУ»
Культурология и искусствоведение
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г
«К вопросу о формировании образа героя в телевизионном фильме-портрете»
В данной статье затрагивается проблема формирования образа героя в фильме-портрете, с целью поиска технологических особенностей создания телепродукции, удовлетворяющей интересы современного медиапотребителя. Актуальность исследования данного вопроса подтверждается востребованностью такого медиаконтента у зрителя и необходимостью его создания с учетом современных технологий и средств раскрытия образа героя. Анализируя фильмы-портреты, автор исследует существующие подходы к формированию образа героя, которые следует использовать как ступень к пониманию запросов современного медиапотребителя.
Теория и методика дошкольного образования
МОУ «ЦРР №10» , Волгоградская обл
«Рассказывание по серии сюжетных картинок с детьми 5–7 лет»
Педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №80» , Воронежская обл
«Культура и искусство как средство формирования у детей ценностного отношения к окружающему миру»
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Нравственные представления о трудолюбии у младшего школьника посредством мультфильмов»
Филология и лингвистика
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл