Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные качества»
Педагогика
Приходько Светлана Александровна , воспитатель
Заирова Инна Робертовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Непрерывное образование педагога дошкольной образовательной организации: требование общества или профессии?»
Физическая культура и спорт
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» , Санкт-Петербург г
«Средства физической подготовки в оптимизации работоспособности военнослужащих»
В статье рассмотрена проблема оптимизации средствами физической подготовки работоспособности военнослужащих. Установлена продуктивность профессиональной деятельности у любых военных специалистов которая тесно связана с уровнем их физической подготовленности. Выделено несколько направлений воздействия физической подготовки на продуктивность профессиональной деятельности военнослужащих.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл
«Формирование личностно-профессиональных навыков учителя в начале XX века по культурно-антропологической концепции»
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №42» , Татарстан Респ
«Особенности педагогической работы в начальных классах»
В статье рассматриваются особенности личности педагога начальных классов на современном этапе, а также специфика осуществляемой им педагогической деятельности. Особое внимание в статье уделено необходимости учета возрастных особенностей младших школьников в процессе формирования навыков и умений учебной деятельности.
Педагогика
ГБОУ АО «Травинская школа-интернат» , Астраханская обл
«Личностная характеристика и профессиональная компетентность социального педагога в условиях ФГОС»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
МАУДО «Верхнесергинская ДШИ» , Свердловская обл
Трофимова Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Особенности профессионального развития педагогов дополнительного образования»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Зокиров Нодиржон Комилжон угли , магистр
Ташкентский педиатрический медицинский институт , Узбекистан
«Воспитание и формирование личности будущего врача»
Экономика
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Влияние развития персонала на результаты деятельности предприятия»
В статье рассматривается проблема значимости развития персонала для современного предприятия в связи с изменением роли человека в производстве. Перечислены факторы, влияющие на выбор направлений и методики развития персонала. Предложен комплексный подход к содержанию понятия «развитие персонала организации». Обоснована необходимость непрерывного обучения кадров для улучшения показателей деятельности организации в перспективе.
Педагогика
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Профессионально-ориентирование и практико-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов»
Психология развития
Управление юридического и кадрового обеспечения департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области , Самарская обл
Забродина Любовь Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Роль учителя в развитии креативного мышления у учеников»
Данная статья раскрывает суть профессии «учитель». Выделяются и описываются характерные особенности данной профессии. Дается характеристика креативного мышления, условия, способствующие развитию креативного мышления. Особое внимание уделяется роли учителя в развитии креативного мышления и творческих способностей учеников. Рассматривается влияние профессиональных качеств и личности учителя на развитие креативного мышления у учеников. Значительное внимание уделяется роли общеобразовательных учреждений и государства в развитии креативного мышления учителей.
Педагогика
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Личностное и профессиональное саморазвитие будущего экономиста в студенческих организациях»
Парадигмы современного образования (различные направления)
Миронова Тамара Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Развитие личностно-профессиональных качеств будущих педагогов посредством квазипрофессиональной деятельности»
В работе освещена проблема развития личностно-профессиональных качеств у студентов в процессе профессиональной подготовки. Определены критерии и показатели развития личностно-профессиональных качеств, а также параметры их проявлений. На примерах показана связь личностно-профессиональных качеств и требований Профессионального стандарта. Рассмотрены особенности кейс-метода как формы квазипрофессиональной деятельности. Выявлена корреляция между официальными диагностиками и использованием кейсов как оценочных средств.
Теория и методика профессионального образования
Казахский национальный технический университет им. К.И. Сатпаева , Казахстан
«Педагог-эдвайзер в новой системе организации образовательного процесса в вузе»
В статье рассматривается роль и место педагога-эдвайзера в обновлении содержания высшего образования при вхождении в мировое образовательное пространство. Новые тенденции в системе высшего образования определяют роль педагога в вузе как субъекта, который уже не «учит», а только помогает «учиться», в границах целесообразности и его личной заинтересованности.
Общая педагогика
Каштабаев Абдулатип Махмуджанович , старший преподаватель
Кыргызская государственная юридическая академия , Кыргызстан
«Совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки у будущих сотрудников юриспруденции на основе применения спортивной борьбы куреш»
Теория и методика профессионального образования
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край
«Современные подходы к профессиональному становлению участковых уполномоченных полиции органов внутренних дел Барнаульского юридического института»
ГБПОУ Краснодарского края «Краснодарский колледж электронного приборостроения» , Краснодарский край
«Формирование профессиональных качеств у будущих специалистов по защите информации»
Педагогика
РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» , Крым Респ
«Формирование профессиональных качеств у сотрудников ОВД, осуществляющих охранную функцию, с использованием мультимедийного тира»
Психология
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Особенности подготовки специалистов психологов в работе с экстремальными ситуациями»
Педагогика
ФГКОУ ВО «Барнаульский юридический институт МВД России» , Алтайский край
«Личностные и профессиональные качества сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации»
Взаимодействие сотрудников полиции с гражданами в настоящее время стало более социально ориентированным и профессиональным. При этом профессионализм сотрудника зависит не только от уровня подготовки в вузе, но и от исходной совокупности личностных качеств, их соответствия особенностям правоохранительной деятельности. В этой связи в статье раскрывается сущность личностных и профессиональных качеств сотрудников органов внутренних дел, их взаимообусловленности.
СП «Д/С №17» ГБОУ ООШ №2 , Самарская обл
Бурдина Галина Юрьевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл
«Профессиональные характеристики воспитателя в контексте требований нового образовательного стандарта»
Психология
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) , Москва г
«Профессионально-личностные качества современного руководителя»
В данной статье автором отмечается, что современное эффективное руководство предполагает профессиональную компетентность и предъявляет профессиональные личностные качества. Как зарубежные, так и отечественные исследования в качестве критериев рассматривают особенности поведения руководителя, системы межличностных отношений в организации, а также выполнения различных профессиональных задач. Современные руководители должны обладать определенными профессиональными качествами, принимать оптимально верные решения, оперативно и умело руководить.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МАОУ СОШ №130 , Челябинская обл
Курышкина Евгения Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном учреждении»
Теория и методика профессионального образования
Литовкина Марина Александровна , воспитатель
МДОУ ЦРР – Д/С №10 , Белгородская обл
«Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога»
В статье рассматриваются вопросы формирования профессионально-педагогической культуры студентов педагогического факультета. Особое внимание в статье уделяется проблеме формирования у учащихся навыков познания и самопознания, самообразования и творческого подхода к профессиональной деятельности. Описываются факторы формирования познавательных потребностей студентов.
Проблемы и перспективы подготовки специалистов в системе начального и среднего профессионального образования
ОГБОУ СПО «Ульяновский музыкально-педагогический колледж №2» , Ульяновская обл