Список публикаций по ключевому слову: «театрализованные игры»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Мария Кимовна , канд. пед. наук , доцент
Шишмарева Юлия Анатольевна , студентка
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Определены роль и значение театрализованной деятельности во всестороннем развитии детей дошкольного возраста. Приведено описание методики диагностики развития в театральной деятельности и организации педагогических условий для развития творческих способностей детей в театрализованной деятельности.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумская Лидия Андреевна , старший преподаватель
Галич Татьяна Николаевна , канд. психол. наук , доцент, старший преподаватель
НОУ ВО «Университет управления «ТИСБИ» , Татарстан Респ

«Некоторые аспекты работы с детьми дошкольного возраста по развитию креативности в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме, определяющей становление личности ребёнка дошкольного возраста, развитию его творческого потенциала. Раскрывается взаимосвязь понятий «креативность» и «одарённость». Выявляется специфика диагностики творческих способностей. Даны несколько конкретных способов развития креативности.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорченко Любовь Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №60 , Белгородская обл

«Развитие речи посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

Статья содержит теоретические и практические выкладки по организации театрализованной деятельности в детском саду. Автором раскрыты современные взгляды на театрализованные игры и их речевые возможности для детей дошкольного возраста. Освещены приемы и способы деятельности воспитателя в целях речевого развития ребенка.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 03.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куценко Екатерина Валерьевна , магистрант
Беганцова Ирина Серафимовна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Возможности использования театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье исследуются возможности развития речи старших дошкольников средствами театрализованных игр. Методологической основой работы стали принципы деятельностного подхода, согласно которым развитие ребенка осуществляется в контексте доступных ему видов деятельности. Проведение эксперимента позволило вывить положительную динамику развития речи детей старшего дошкольного возраста после проведения программы, включающей в себя задания с элементами театрализованных игр.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анахина Татьяна Александровна , воспитатель
Васильева Светлана Николаевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл

«Воздействие театрализованных игр на развитие речи ребёнка»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают вопрос развития речи детей. Исследователи предлагают решение данной проблемы воздействием театрализованных игр на речь дошкольников.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таныгина Ольга Александровна , учитель-логопед
Дроздова Лидия Михайловна , воспитатель
МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга» , Марий Эл Респ

«Формирование социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»

Скачать статью

Формирование социально активной, гармоничной личности невозможно без приобщения ребенка к театру. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность.

Дата публикации: 12.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Анна Анатольевна , воспитатель
Старыгина Юлия Сергеевна , воспитатель
Полканова Елена Владимировна , воспитатель
МАОУ Д/С №79 «Гусельки» , Самарская обл

«Организация самостоятельной театрализованной деятельности детей и развитие творческой активности дошкольников»

Скачать статью

В статье авторы рассматривают театрализованную деятельность как средство развития творческой самостоятельности. Педагогическое сопровождение направлено на пробуждение игрового творчества, способность к импровизации, развитие умений, позволяющих дошкольнику создать образ в соответствии со сценической задачей.

Психология

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зиновьева Наталья Геннадьевна , воспитатель
ЧДОУ «Д/С №221» ОАО «РЖД» , Иркутская обл
Шинкарева Надежда Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Актуальность использования театрализованной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье освещается такая функция театрализованной деятельности, как развитие творческих способностей и познавательной активности детей, нравственное развитие дошкольника и формирование познавательного воображения.