Список публикаций по ключевому слову: «оборудование»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
МБОУ «Расцветская СОШ» , Хакасия Респ
«Создание психологического комфорта учащихся начальной школы на уроках английского языка»
В статье объясняется важность обеспечения психологического и эмоционального комфорта учащихся на уроках английского языка в начальной школе. Затрагивается значение формирования интереса младших школьников к изучению английского языка. Рассматриваются разные методы и приемы снятия стресса и отрицательных эмоций учащихся, знакомящихся с новым учителем и попадающих в новое для них место – кабинет иностранного языка.
Коррекционная педагогика
Мороз Светлана Вячеславовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Применение интерактивного оборудования в развитии навыка общения у детей дошкольного возраста с ОВЗ»
В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных способов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Актуальной является интеграция ИКТ в образовании, так как это способствует эффективному решению проблемы поиска баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения.
Биология
МБОУ «ОШ №12» , Архангельская обл
«Конспект урока биологии (технологическая карта) «Движение крови по сосудам с применением оборудования «Точки роста» в практической работе «Измерение пульса в разных условиях»»
В статье представлена технологическая карта урока биологии в 8 классе по теме «Движение крови по сосудам» в практической работе «Подсчет пульса в разных условиях». Целью урока автор отмечает овладение целостными представлениями о сердечном цикле, автоматизм сердца, пульсе; знакомство учащихся с подсчетом пульса в разных условиях.
Психология
Галдина Дарья Сергеевна , педагог-психолог
Колесова Алена Анатольевна , педагог-психолог
ГБОУ «Курганская школа №8» , Курганская обл
«Использование интерактивного оборудования и программных коррекционно-развивающих комплексов на занятиях педагога-психолога»
Педагогика
Тарасов Михаил Владимирович , учитель-дефектолог
ГКУ ЦСПР «Роза ветров» , Москва г
«Применение интерактивного оборудования в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития»
В статье речь идёт о том, что в центр социальной поддержки и реабилитации «Роза ветров» для апробации было предоставлено новое мобильное интерактивное оборудование от ООО «СтендАП Инновации» «Интерактивный пол «Magium». Комплекс представляет собой разработку с элементами дополнительной реальности, объединяющую сенсомоторные игры и современные технологии, которые превращают поверхность пола в сенсорную поверхность благодаря датчику движения и проектору.
Бардычевская Алина Александровна , бакалавр пед. наук , учитель-дефектолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл
«Интерактивное оборудование как средство коррекционной работы в дошкольной образовательной организации»
В статье авторы представляют опыт применения интерактивного оборудования с разными группами воспитанников с особыми возможностями здоровья. Акцент делается на эффективности использования интерактивного оборудования как элемента развивающей среды в реализации задач коррекционной и воспитательной работы с детьми с особыми возможностями здоровья.
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Беденко Светлана Викторовна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с использованием развивающего оборудования «VAY TOY»»
В статье рассматривается роль использования развивающего оборудования «VAY TOY» в формировании у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений. Для этого проводится творческо-образовательное мероприятие. Авторами выделены цели и задачи данного мероприятия и изложены основные этапы его сценария.
МБОУ «Нахабинская гимназия №4» , Московская обл
«Поисково-познавательная деятельность летом в ДОУ»
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Беденко Светлана Викторовна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Экспериментальная работа по развитию познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием развивающего оборудования «VAY TOY»»
В статье описана экспериментальная работа по развитию познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием развивающего оборудования «VAY TOY». Авторы выделили использованные диагностические методики и представили варианты дидактических игр, а также игровых проблемных ситуаций.
Баркова Ирина Петровна , воспитатель
Гудкова Людмила Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Приобщение дошкольников к физической культуре и спорту посредством организации развивающей предметно-пространственной среды»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Д/С №15 , Белгородская обл
Советкина Екатерина Сергеевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Беденко Светлана Викторовна , воспитатель
Д/С №15 , Белгородская обл
«Применение развивающего оборудования «VAY TOY» в непосредственно образовательной деятельности как одно из условий развития познавательной активности дошкольников»
Педагогика
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл
«Игра – один из эффективных способов проведения уроков истории»
В данной статье рассматривается необходимость проведения уроков истории в игровой форме, приводится пример проведения такого урока по теме «Гражданская война в России». Дано описание всех этапов игры, состоящих из нескольких частей: на первом уроке проходит организационный этап изучения новой темы в «противоборствующих» группах и рассмотрения изученного материала через изложение участников «гражданской войны». На втором уроке проходит закрепление материала в форме «боя» между участниками, где выигрывает самая эрудированная группа. Такая форма проведения урока будет интересна преподавателям СПО, так как, по мнению автора, современный студент имеет большой объём информации, с которой не всегда может справиться. Задача преподавателя общеобразовательных дисциплин заключается в умении научить студента овладевать не только знаниями, умениями и навыками, но и компетенциями, необходимыми им для своей будущей профессиональной деятельности.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Использование современных методов и приёмов в работе с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Жирова Марина Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Применение нестандартного оборудования как средства развития детей раннего возраста»
Педагогика
Вотякова Ирина Васильевна , воспитатель
Филимонова Любовь Сергеевна , воспитатель
Манаева Татьяна Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
Курчина Елена Анатольевна , старший воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Консультационный центр детского сада как эффективный инструмент поддержки семей, воспитывающих детей»
В статье описывается опыт организации консультационного центра для родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов. Представлен алгоритм работы консультационного центра посредством как очных, так и дистанционных форм работы.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МОУ «Центр развития ребенка №10» , Волгоградская обл
«Использование нетрадиционного игрового оборудования (НИО) в развитии речи у детей 2-3 лет»
Дошкольная педагогика
Ковалева Оксана Семеновна , учитель-логопед
Попова Людмила Ивановна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей дошкольников посредством игрового оборудования «Полидрон»»
Чернова Ольга Викторовна , воспитатель
Кривошапова Людмила Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Тактильная игровая ширма»
Медицинские науки
Орлов Алексей Вениаминович , канд. техн. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Современное медицинское оборудование»
Статья посвящена тематике, касающейся современного медицинского оборудования. Рассмотрена сущность понимания определения и применения медицинского оборудования. Автором выявлено то, что в современной медицине медицинское оборудование является очень разнообразным. Особое внимание в статье уделено тому, что внедрение новых технологий по созданию современного медицинского оборудования дает возможным уже сейчас обнаружить развитие той или иной болезни еще на ее ранней стадии, а в некоторых случаях предупредить развитие многих заболеваний, о которых пациент даже не догадывался. Автором сделаны выводы о том, что благодаря постоянному развитию современного медицинского оборудования повышается степень самой эффективности лечения, что является очень важным фактором в улучшении качества жизни нашего населения, а само медицинское оборудование становится все более безопасным, точным и эффективным. Такой взгляд на данную проблематику будет интересен специалистам в области изучения медицинских приборов, аппаратов и систем на современном этапе развития.
КГАУЗ «Норильская городская стоматологическая поликлиника» , Красноярский край
«Перспектива обновления медицинского оборудования за счет развития платных медицинских услуг»
Качество оказания стоматологической помощи населению напрямую связано с оснащением учреждения здравоохранения медицинским оборудованием и его состоянием, что в свою очередь зависит от наличия у учреждения средств на приобретение нового оборудования. В современных условиях значительную роль в решении вопроса обновления парка медицинского оборудования играет приносящая доход деятельность. В статье обоснована необходимость увеличения объема платных медицинских услуг, оказываемых в поликлинике.
Педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Ромашка» ЗМР РТ» , Татарстан Респ
«Использование нестандартного оборудования на занятиях физической культурой»
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно-развивающая среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.
Кочаева Ирина Фёдоровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №130 «Родничок» , Самарская обл
«Использование нетрадиционного оборудования в физическом развитии детей младшего дошкольного возраста»
В статье рассматривается опыт использования нетрадиционного физкультурного оборудования в работе с детьми младшего дошкольного возраста для успешного решения задач физического развития дошкольников. С его помощью повышается интерес ребёнка к занятию, улучшается качество выполнения упражнений, развивается воображение и зрительная память, формируются физические качества и двигательные умения. Сделаны выводы о том, что нетрадиционные физкультурные оборудования решают задачи всех образовательных областей.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Илюхин Н. А. , студент
Перцев Н. С. , студент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Исследование способов уменьшения потерь электроэнергии при транспортировке»
Илюхин Н. А. , студент
Елисеев Е. М. , студент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл