Список публикаций по ключевому слову: «лэпбук»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 02.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулина Инна Александровна , воспитатель
МДОУ «Д/С №7» , Кемеровская обл

«Развитие речи младших дошкольников с использованием лэпбука»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос возможности использования инновационного дидактического пособия лэпбук для организации занятий по развитию речи детей трёх-четырёх лет.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крюкова Наталья Владимировна , воспитатель
Мартынова Оксана Викторовна , воспитатель
Орехова Оксана Олеговна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №53» , Белгородская обл

«БелБук как новая активная форма работы в региональном проекте «Дошкольник Белогорья»»

Скачать статью

В статье рассмотрен БелБук – новая форма работы и такого взаимодействия, как дети – родители – педагоги. БелБук способствует накоплению знаний о родном крае, развитию проектной, исследовательской и игровой деятельности. Работать с БелБуком интересно, увлекательно, познавательно.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Ольга Юрьевна , учитель русского языка
МБОУ «СОШ №19» , Свердловская обл

«Технология «Лэпбук» как средство обучения русскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена созданию лэпбуков как новому средству обучения русскому языку. Задания и занимательный материал по разным темам можно использовать как на уроке, так и в индивидуальной работе со школьниками.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кива Ирина Юрьевна , учитель-дефектолог
Бавтрук Светлана Николаевна , учитель-логопед
МОУ Д/С №254 , Волгоградская обл

«Использование нетрадиционных методов в развитии фонематических процессов у детей с ТНР и ЗПР»

Скачать статью

В статье рассматривается внедрение в коррекционно-развивающий процесс нетрадиционных методов для оптимизации процесса формирования фонематических представлений у детей с тяжелым нарушением речи и задержкой психического развития. Отражаются творческие подходы и поэтапная организация решения данной проблемы.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 22.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сольцова Оксана Геннадьевна , воспитатель
Поповченко Елена Олеговна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №35 «Дельфин» , Татарстан Респ

«Авторское методическое пособие «Учимся играя!» «Уйный – уйный өйрәнәбез!» (лэпбук) по обучению русскоязычных детей татарскому языку»

Скачать статью

Как отмечают авторы, дидактическое пособие лэпбук «Учимся играя!» «Уйный – уйный өйрәнәбез!» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Пособие может использоваться детьми в самостоятельной и игровой деятельности. Содержание можно пополнять и усложнять в соответствии от темы занятия. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям для самостоятельного обучения русскоязычных детей второму государственному языку. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.