List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл
«Особенности развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста в современной психолого-педагогической литературе»
Currently, the development of communication abilities of preschool children is alarming. Children, have serious difficulties in communication and interaction with peers and adults, in systems "child-child", "child-adult". Children do not know how to communicate with each other, have difficulties in mastering moral norms, there is an increased conflict in communicating with each other, the manifestation of indifference to the problems of peers, unwillingness to give up or agree.
Olga V. Simonova
Elena L. Semko
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Формирование активной родительской позиции посредством создания условий эффективного взаимодействия с семьей»
Svetlana A. Ruban
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл
«Командообразование в детском саду»
В статье отмечено, что общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Одним из направлений решения проблемы общения может выступать организация работы по командообразованию с детьми дошкольного возраста.
Частный Д/С «Акурпек» , Kazakhstan
«The importance of using games in the english classroom»
From this article we can get information about the importance of using games at the English lessons in the kindergarten. Here we have some games, which can develop children’s wish to speak English. Language game becomes the subject of study for many methodologists: as an instrument of teaching it develops the memory activity of students and makes the process of teaching a foreign language more interesting, attractive and keeps students motivated. Using games, the teacher can solve the following aims of the lesson: to develop speech skills; memory, to consolidate lexis, vocabulary, words; grammar structures. Game is an activity with rules, a goal, and an element of fun, which is much needed in kindergartens from the beginning.
MDOU "D/S 24 "Zolotaia rybka" , Тверская обл
«Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл
«Явление коммуникативного эгоцентризма у старших дошкольников в процессе общения и взаимодействия со сверстниками»
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
Viktoriia N. Suvorova
GBOU g. Moskvy "Shkola 825" , Москва г
«Использование геокультурного компонента в художественно-эстетическом воспитании дошкольников»
MBDOU D/S KV 36 "Rosinka" , Белгородская обл
«Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольников»
В данной статье рассматривается проблема экологического воспитания дошкольников. И ведущую роль в этом играет формирование у детей познавательного интереса к природе. Автор приходит к выводу, что доступными средствами формирования интереса дошкольников к природе являются прогулки и экскурсии на природу; фенологические наблюдения; использование элементов исследовательской работы; изучение загадочных явлений природы; деятельность по оказанию помощи природе; чтение книг и просмотр видеофильмов о природе; проведение плановых и ситуационных бесед о природе и бережном отношении к ней.
Olesia A. Skorobogatykh
Galina I. Diadiasheva
Olga M. Bushueva
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Значение русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников»
В статье раскрывается потенциал русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Именно в этом возрасте дети проявляют тягу ко всему сказочному и чудесному. Народные сказки – уникальный материал, позволяющий педагогам раскрыть воспитанникам множество морально-нравственных истин.
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Ekaterina I. Zamotaeva
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Особенности речевого развития детей раннего возраста»
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Трудности педагогической работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольной образовательной организации»
MBDOU "D/S 88" , Челябинская обл
«Экспериментальная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста»
Liudmila A. Kravtsova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл
«Эффективные формы взаимодействия педагога и семьи в реализации ФГОС ДО»
Tatiana N. Alatova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Дикие животные в условиях зимы»
Конспект занятия по познавательному развитию является одним из вариантов рассмотрения темы «Дикие животные» с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направлен на обобщение и уточнение знаний детей о жизни животных средней полосы в зимнее время года, развитие мыслительных процессов, воспитание самостоятельности, культуры поведения, воспитание начал экологической культуры. Образовательная деятельность строится в форме обсуждения.
МБДОУ «Д/С №18 «Ручеек» , Челябинская обл
«Развитие эмпатии как условие формирования психического здоровья дошкольников для успешной социализации в современном обществе»
Natalia N. Matsukova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
Olga N. Mishurova
МБДОУ детский сад № 32 г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОУ и семьи по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»
МДОБУ «Руэмский детский сад «Родничок» , Марий Эл Респ
«Вокальное развитие у детей дошкольного возраста с применением ИКТ»
MDOU D/S 122 , Краснодарский край
«Включение родителей в систему взаимодействия детского сада и семьи»
MBDOU "D/S 44" , Иркутская обл
Tatiana O. Kosnitskaia
MBDOU "D/S 43" , Иркутская обл
«Всестороннее развитие дошкольника через занятие аппликацией»
В данной статье рассмотрена проблема развития детей дошкольного возраста. Уровень овладения умениями и навыками, предусмотренными программой по аппликации, позволяет осуществить и определить степень готовности каждого дошкольника к успешному обучению в школе, дальнейшему усвоению содержания и техники различных видов художественного ремёсла.
GKKP DO 37 "Balapan" , Kazakhstan
«Игра-путешествие в сказку»
В статье говорится о занятии, на котором идет приобщение детей к театрализованной деятельности. Эта деятельность способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. В игре ребёнок приобщается к красоте человеческих отношений, учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими, а это в свою очередь, требует творческой активности личности, умения держать себя в обществе. Кроме того, ребенок раскрывает свой творческий потенциал, учится замечать интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ, у детей развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра.
Natalia B. Drozhzhina , candidate of psychological sciences
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения»
Elena V. Ovsiannikova
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл
«Описание опыта работы со способными детьми старшего дошкольного возраста»
In my work, I also had to face a differentiated approach to learning. I have conducted a number of studies. The object of the experiment was two groups of preschool age. Children are selected using a system of tests based on the best results. The age of children 6-7 years (2 preparatory groups for school). The aim of the research was to reveal the influence of stimulation of imagination as a psychological process on the development of creative activity of preschool children. Because of the problems of diagnosis of such traditional methods as interviews, questionnaires, ineffective. Senior preschoolers have difficulties due to insufficient ability to understand, analyze, Express their problems in words. It is necessary to establish a long-term confidential contact, during which it becomes possible free, Frank discussion of the specific experiences of the child. Thus, not having the necessary conditions for long-term contact, I had to use graphical methods of research. That in turn gave
MDOU "D/S KV 28 p. Razumnoe" , Белгородская обл
«Занятие «Лекарственные деревья»»
В данной статье рассмотрены особенности проведения интегрированного занятия «Лекарственные деревья». Обозначены доминирующие образовательные области, указана интеграция образовательных областей, поставлены интегрированные задачи. Перечислены материалы, используемые при проведении занятия. Представлены этапы предварительной работы при подготовке к проведению занятия. Описан ход занятия.
Lira N. Kovalevskaia
MBDOO "D/S 5 "Rodnichok" Urmarskogo raiona Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Кейс-технологии в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста (из опыта работы)»
В статье говорится о кейс-технологиях, которые в театрализованной деятельности дают возможность более ощутимо окунуться в сказочный мир, творчески подойти к роли, встать на позицию персонажа произведения и принять нестандартное решение, креативно мыслить и чувствовать радость от собственных открытий.
Nadezhda N. Danilova
Alina V. Belova
MBDOU "D/S 64" , Чувашская Республика - Чувашия