List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
MBDOU "TsRR - D/S 34 "Zolotaia rybka" , Татарстан Респ
Irina S. Baranova
MBDOU "D/S KV 46 "Zemlianichka" , Татарстан Респ
Olga V. Terekhina
MBDOU "D/S 16 "Skvorushka" , Татарстан Респ
«Interaktivnye metody obucheniia v doshkol'nom uchrezhdenii»
В данной статье показано, что интерес к интерактивным и активным методам вызван необходимостью улучшения современной дидактической системы. Интерактивные методы обучения обеспечивают решение образовательных задач в различных аспектах. Технология интерактивного обучения способствует развитию у обучающихся качеств, которые отвечают требованиям, и отражены в государственных стандартах нового поколения.
Irina N. Kolosova
Tatiana V. Troshkina
MBDOU "D/S 60" , Белгородская обл
«Vospitanie umeniia sotrudnichat' u starshikh doshkol'nikov v usloviiakh proektnoi deiatel'nosti»
В статье раскрывается проблема специфики сотрудничества у старших дошкольников, особенности использования технологии проектной деятельности в воспитании умения сотрудничать у старших дошкольников. Авторами также раскрывается построение партнерского взаимодействия взрослого и ребенка, и детей между собой.
Viktoriia L. Zubrilina
Svetlana S. Karpikova
Elena N. Kharlanova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Vliianie eksperimental'noi deiatel'nosti na vsestoronnee razvitie doshkol'nika»
Статья посвящена влиянию экспериментальной деятельности на всестороннее развитие дошкольника. Авторы подчеркивают, что данный вид деятельности направлен на реальное преобразование вещей, в ходе которого дошкольник познаёт их свойства и связи, недоступные при непосредственном воспитании. Авторы приходят к выводу, что знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго.
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Kvest "V poiskakh klada»
Nadezhda V. Bogush
MBDOU "D/S OV 26 "Korablik" , Белгородская обл
«Tekhnologiia povysheniia kompetentnosti roditelei v voprosakh vospitaniia kul'tury bezopasnosti»
В статье рассматриваются формы и методы работы дошкольного образовательного учреждения по повышению педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания культуры безопасности. Авторы обозначают основные направления сотрудничества между родителями и воспитателями, а также дают практические рекомендации.
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 26" , Белгородская обл
Irina O. Prokofeva
Olga K. Kudriavtseva
MBDOU "D/S KV 6" , Белгородская обл
«Konspekt "Zolotaia osen'»
Elena I. Kuznetsova
Liudmila V. Ulianova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Metod sinkvein kak sredstvo razvitiia rechi detei doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается вопрос развития речи дошкольников средствами метода синквейн (нерифмованное стихотворение). Приём символизации – это более короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации. Метод наглядного моделирования (синквейн) помогает ребёнку зрительно представить абстрактные понятия (звук, слово, предложение, текст), научиться работать с ними.
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Olga A. Chmyreva , воспитатель
Nadezhda V. Peresadchenko
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igrovaia tekhnologiia intellektual'no-tvorcheskogo razvitiia detei rannego i doshkol'nogo vozrasta "Skazochnye labirinty igry" V.V. Voskobovicha kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается высокий образовательный и развивающий потенциал игровых пособий В.В. Воскобовича, возможность многоцелевого использования при правильном с методической точки зрения подходе, который позволяет добиться впечатляющих результатов. Дети приобретают умения находить зависимости и закономерности, ошибки и недостатки, способность к комбинированию, пространственное видение и воображение, способность представить результаты своих действий и их вариативность.
Valentina A. Timchchenko
Olga V. Cherepneva
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Razvitie khudozhestvenno-esteticheskikh chuvstv u doshkol'nikov s narusheniem oporno-dvigatel'nogo apparata»
В данной статье рассматривается вопрос о эстетического образования в группе компенсирующей направленности для дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Авторами выявлены методы работы, помогающие развить творческие способности ребёнка. Сделаны выводы о художественном уровне развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата к концу учебного года.
Valentina V. Trofimova
Irina V. Iakovleva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt razvlecheniia dlia detei podgotovitel'noi k shkole gruppy na temu: "Nastoiashchii drug - kto on?»
MPEI Combinatory Kindergarden №105 , Тверская обл
«Poniatie "sviaznaia rech'" i ee znachenie dlia razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Olga B. Mikhailova
Anastasiia V. Echina
Irina V. Melnik
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Khudozhestvenno-esteticheskoe razvitie doshkol'nikov posredstvom detskogo dizaina»
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Rol' logiko-matematicheskikh igr v matematicheskom obrazovanii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста логико-математическими играми. Автор описывает значимую роль применения логико-математических игр в математическом образовании детей 6–7 лет и разновидность таких игр, а также роль применения логико-математических игр в реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Rida F. Ianbukhtina
Elmira I. Burmistrova
MADOU "D/S 47" , Башкортостан Респ
«Ispol'zovanie didakticheskikh igr v trudovom vospitanii doshkol'nikov»
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл
Liudmila V. Nikolskaia
MBDOU "D/S 103" , Вологодская обл
Zinaida A. Filintseva
MBDOU "D/S 124" , Вологодская обл
«U prirody net plokhoi pogody»
Авторы данной статьи отмечают, что в настоящее время возникла острая необходимость в формировании исследовательской деятельности у детей в природе – основная задача экологического воспитания, которая реализуется путем развития в детях сострадания, сопереживания и сочувствия ко всем живым существам на планете.
Tatiana I. Prokopeva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Priobshchenie detei k zdorovomu obrazu zhizni cherez ispol'zovanie dvorovykh igr»
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«NOD po obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" v forme kvest-igry "V poiskakh kubikov»
Svetlana I. Alekseeva
Iana A. Kostina , воспитатель
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Proekt "Po zhizni s knigoi»
Natalia V. Tkachenko , Воспитатель
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Organizatsiia proektnoi deiatel'nosti v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Kontrol' zaveduiushchego v DOU»
Контрольная функция является неотъемлемой частью управленческой деятельности. Информация, полученная в ходе контроля с последующим его анализом, является основой для принятия управленческих решений. Тематический и фронтальный контроль – это виды контроля, которые планируются на год, и составная часть мероприятий, направленных на решение годовых задач.
MDOU IRMO "Bol'sherechenskii detskii sad" , Иркутская обл
«Osobennosti organizatsionnykh uslovii razvitiia kachestv zhenstvennosti u devochek piatogo goda zhizni»
На современном этапе развития общества проблема развития качеств женственности приобретает большое значение, что обусловлено изменением стереотипов, существующих в обществе в отношении женской роли, изменением представлений о мужской и женской ролях, моделей поведения, в результате чего, прежде всего, происходит затруднение в процессе формирования полоролевой идентичности у ребенка. На пятом году жизни происходит формирование более точных и полных представлений о своей половой роли и формирование основы для осознания необратимости своей половой принадлежности. Этот период является важным для дифференциации представлений о мужском и женском поведении, развитии качеств женственности у девочек.
Elena N. Anopkina
Valentina V. Efremova
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Pedagogicheskii proekt "Nedarom pomnit vsia Rossiia pro den' Borodina»
Elena K. Liubicheva
MBDOU "D/S 6" , Иркутская обл
«Izobrazitel'naia deiatel'nost' kak sredstvo razvitiia samostoiatel'noi tvorcheskoi deiatel'nosti doshkol'nikov»
Malvina V. Trofimova
Enzhe I. Khusnetdinova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«O vazhnosti razvitiia melkoi motoriki ruk u detei rannego vozrasta»
MADOU "TsRR - D/S 6" , Белгородская обл
«Formirovanie osnov bezopasnogo povedeniia u doshkol'nikov posredstvom raznykh vidov deiatel'nosti»
В статье раскрывается вопрос формирования основ безопасного поведения детей дошкольного возраста. Рассмотрены разные виды деятельности, проводимые в детском саду (игровая, предметная, трудовая, продуктивная, познавательная) как средство и условие, обеспечивающее ребенку возможность безопасно познавать окружающий мир.