List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Evgeniia G. Ishchuk
Anna V. Korshikova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Vliianie semeinogo vospitaniia na vozniknovenie agressivnogo povedeniia detei»
Sergei M. Benza
AEI of HE LR «State institute of Economics, Finance, Law and Technology» , Ленинградская обл
«Dopolnitel'noe professional'noe obrazovanie prepodavatelei v usloviiakh tsifrovizatsii obrazovatel'nogo protsessa»
В данной работе рассматривается понятия цифровой трансформации учебного процесса, цифровых технологий, их место в современном мире, организация дополнительного образования преподавателей с учётом внедрения цифровых технологий в профессиональную сферу деятельности выпускников образовательных учреждений.
Evgeniia V. Krivtsova
Olga S. Dmchenko
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Ekonomicheskoe vospitanie detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
MBOU "SOSh 37" , Кемеровская обл
«Patrioticheskoe vospitanie shkol'nikov na istoricheskom nasledii Velikoi Otechestvennoi voiny»
Elena M. Khodeeva
Oksana I. Chebukina
Natalia N. Cherniaeva
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Osobennosti razvitiia myslitel'nykh operatsii v starshem doshkol'nom vozraste»
Громадную значимость в развитии мышления малыша играет речь. Сбережение словаря, исследование простых, а затем и достаточно сложных грамматических структур, мастерства «подслушивать» других, постичь и самому воздвигнуть необходимое высказывание – неотложные обстоятельства вырабатывания закономерных конфигураций мышления у дошкольника. Ученые отмечают, у детей (6–7 года жизни) видоизменяются взаимоотношения чувственного восприятия, утилитарного воздействия и речи. Авторы отмечают, Перестройка действия и превращение его из хаотичного, поискового в разумное, проблема характеризует изменение всей мыслительной деятельности ребенка.
Anna I. Kalinova , воспитатель
Tatiana V. Rozhdestvenskaia , воспитатель
Marina A. Chueva
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Formirovanie matematicheskikh predstavlenii o tsvete, forme, velichine sredstvami razvivaiushchikh igr u doshkol'nikov»
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков. Методика формирования элементарных математических представлений в системе педагогических наук призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики – одного из важнейших учебных предметов в школе, способствовать воспитанию всесторонне развитой личности.
Galina A. Kasimova
MBDOU D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Znachenie konstruktivnoi deiatel'nosti v doshkol'nom vozraste»
Evgeniia S. Korotenko
Olga N. Gokova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Viktorina "Znatoki lesa»
Tatiana G. Grichanova , candidate of biological sciences
FSBEI of HE "Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism" , Москва г
Adu V. Makhalin , candidate of biological sciences
Rossiiskii universitet sporta "GTsOLIFK" , Москва г
«Metodika provedeniia "kruglogo stola" na seminarskikh zaniatiiakh po "Estestvenno-nauchnoi kartine mira»
Дисциплина «Естественно-научная картина мира» знакомит студентов с современным уровнем знаний о природе. Помимо основной задачи, углубления знаний у студентов о современной естественно-научной картине мира, курс способствует овладению культурой мышления, умением формулировать и излагать собственное видение проблем, способностью правильно и аргументированно представлять результаты своей мыслительной деятельности. Для реализации поставленных задач применяются различные методики проведения семинарских занятий, в том числе и методика проведения «круглого стола».
Nataliia E. Proskurina
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Osobennosti raboty pedagogov DOU s trudnymi det'mi»
MKDOU "D/S 5 "Brusnichka" , Иркутская обл
«Liubov' i vnimanie roditelei - osnova dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»
GBPOU "Chaikovskii meditsinskii kolledzh" , Пермский край
«Proektnaia tekhnologiia odna iz perspektivnykh form obucheniia distsipliny "Biologiia" v usloviiakh SPO»
Nelia V. Ablisova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
Anna I. Danadaeva
MDOU "D/S OV 19" , Белгородская обл
Elizaveta V. Maikova
MDOU "D/S KV 19" , Белгородская обл
«Individual'nyi korrektsionno-razvivaiushchii igrovoi seans po razvitiiu slukhovogo vospriiatiia u rebenka s narusheniiami slukha v usloviiakh resursnoi gruppy»
Oksana I. Chebukina
Nelia V. Ablisova
Natalia N. Cherniaeva
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT v korrektsionno-razvivaiushchei rabote pedagoga doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Psikhologicheskoe soprovozhdenie podrostka s delinkventnym povedeniem»
GBOU "Vasil'evskaia kadetskaia shkola-internat im. Geroia Sovetskogo Soiuza N. Volostnova" , Татарстан Респ
«Rol' sovremennogo uchitelia kak faktor formirovaniia lichnosti rebenka v nachal'nykh klassakh»
Oksana V. Solov'eva
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Sotsial'nye aktsii v volontiorstve kak odno iz napravlenii pozitivnoi sotsializatsii doshkol'nikov»
В данной статье говорится о становление принципа непрерывности и единства общественного и семейного воспитания, основанный на доверии и сотрудничестве педагогов и родителей посредством организации. Социальные акции – одно из направлений позитивной социализации дошкольников. Ключевые слова: волонтерское движение, здоровый образ жизни, добровольческая деятельность, социальная акция, навык.
MAUDO "DMSh 1" , Вологодская обл
«Individual'nyi podkhod k uchashchimsia pri obuchenii v muzykal'noi shkole»
Ekaterina G. Zhukova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii v AVA-terapii»
Natalia M. Abyzova
Valentina V. Shamysheva
MADOU "D/S 388" , Татарстан Респ
«Palochki Kiuizenera kak mnogofunktsional'noe sredstvo intellektual'nogo i tvorcheskogo razvitiia doshkol'nikov»
Игры и упражнения с палочками Кюизенера положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. Несмотря на то, что основной задачей палочек Кюизенера является развитие математических способностей, их активно можно использовать в различных видах детской деятельности как многофункциональное средство интеллектуального и творческого развития дошкольников.
Svetlana V. Klevtsova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Kouching v shkol'nom obrazovanii. Osnovy, perspektivy i rezul'taty primeneniia»
Tamara V. Guguman
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Metodicheskie priemy i planirovanie organizatsii podvizhnykh igr v mladshem doshkol'nom vozraste»
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Formirovanie biznes-modeli razvitiia studencheskikh sbornykh komand SPBGTI (TU)»
Tatiana G. Grichanova , candidate of biological sciences
Adu V. Makhalin , candidate of biological sciences
Elena L. Savchenko
FSBEI of HE "Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism" , Москва г
«Nekotorye morfologicheskie osobennosti zhenshchin, zanimaiushchikhsia fitnesom»
Фитнес как инновация в физической культуре представляет собой совокупность новейших видов физкультурно-оздоровительной деятельности, их передовых технологий, средств, методов, форм и современного оборудования, разработанных на основе традиционных отечественных и зарубежных видах физической культуры. В работе представлены некоторые данные биоимпедансометрии женщин первого периода зрелого возраста, занимающихся фитнесом. Было установлено, что метод тренировки сплит наиболее эффективен для увеличения мышечного компонента и снижения жировой массы тела, а при круговом методе тренировки происходит снижение индекс массы тела (ИМТ) и жирового компонента.
Svetlana V. Bugaeva
Larisa A. Kobeleva
Elena A. Dontsova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл