List of publications on a keyword: «одаренные дети»
Педагогика
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Работа с одаренными детьми на уроках биологии и во внеурочное время»
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Programma kursa vneurochnoi deiatel'nosti s odarennymi det'mi»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
GBOU goroda Moskvy "Shkola 1811 "Vostochnoe Izmailovo" , Москва г
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie odarionnykh detei»
Статья посвящена проблеме работы с одаренными детьми. Автор отмечает необходимость и важность обнаружения и развития у ребенка уникальных способностей, а также говорит об особенностях работы психолога с одаренными детьми. В работе выделены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности в сфере дополнительного образования.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
Olga A. Aulova
OGAPOU "Shebekinskii agrotekhnicheskii remeslennyi tekhnikum" , Белгородская обл
«Rol' pedagoga v podgotovke k olimpiade po russkomu iazyku»
Педагогика
GBOU "Shkola 1547" , Москва г
«O populiarizatsii nauki v shkole»
Статья содержит материал, представляющий интерес для тех школьных учителей, которые могут предложить учащимся попробовать реализовать себя в роли исследователей. Опыт, представленный в статье, указывает на возможность раскрывать творческие способности старшеклассников в разных сферах научных интересов, выходить за рамки школьной программы или профиля и находить новые увлечения.
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Primenenie individual'no-deiatel'nostnogo podkhoda v obuchenii obshcheobrazovatel'nykh distsiplin odarennykh detei»
Khabarovsk MAPEI "Kindergarten №138" , Хабаровский край
«Aktual'nost' i nauchno-metodologicheskoe obosnovanie problemy psikhologo-pedagogicheskoi podderzhki detei starshego doshkol'nogo vozrasta s priznakami odarennosti»
В статье речь идет о такой проблеме как поддержка детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности. Для достижения качественного и эффективного развития потенциала одаренных детей педагогам необходимо овладеть специальными методиками, например, тесты Стэнфорда-Бине и Векслера, хотя их использование не всегда является надежным показателем.
Система образования
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Pedagogicheskie metody i priemy v rabote s odarennymi det'mi»
Педагогика
Margarita B. Musaeva
Anastasiia A. Shemetova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Razvitie u detei starshego doshkol'nogo vozrasta literaturnykh sposobnostei s primeneniem didakticheskoi igry "konstruktor skazok»
Современные технологии в образовании
MAOU "Litsei 97" , Челябинская обл
«Priemy raboty s odarennymi det'mi na urokakh angliiskogo iazyka»
Педагогика общеобразовательной школы
Natalia N. Danilevich
MDOU Gotovskoi detskii sad "Kolokol'chik" , Белгородская обл
«Razvitie intellektual'nykh sposobnostei mladshikh shkol'nikov»
Педагогика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Osobennosti vospitaniia odarennykh detei»
В статье на основе изученных источников приводятся формы, методы и средства воспитания одаренных детей. Отмечается, что среди форм воспитательной работы с одаренными детьми оптимальной можно считать индивидуальную форму, которую необходимо комбинировать с групповой и фронтальной формами работы. Из методов воспитательной работы педагогу следует обратить внимание на открытую кафедру, защиту проекта, философский стол, сократовскую беседу, конференции, диспуты, встречи, экскурсии, олимпиады, выставки художественного творчества, кино- и изостудии
MAOU "TsO 1" , Белгородская обл
«Rabota s odarennymi det'mi v nachal'noi shkole»
Vera S. Skriabina
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v vospitanii odarennykh detei»
Nadezhda A. Sennitskaia
MBOU "Gimnaziia 44 im. Deeva V.N." , Ульяновская обл
«Usloviia, obespechivaiushchie razvitie tvorcheskogo potentsiala odarennykh detei nachal'noi shkoly»
Статья посвящена организации работы и созданию условий развития творческой одаренности у детей в рамках учебной и внеурочной деятельности в начальных классах. Авторами раскрыта сущность проблемы развития творческой личности учащихся в условиях современного образования и представлены возможные пути ее решения.
Eleonora A. Belousova
Diana V. Nazarova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл
«Innovatsionnyi podkhod v rabote s odarennymi det'mi pri obuchenii russkomu iazyku»
Tamara P. Nemtseva
Irina A. Verevskaia
Galina M. Ivanitskaia
Svetlana V. Krivko
Svetlana V. Grishaeva
MBDOU "D/S 65" , Белгородская обл
Iuliia A. Chernykh
MBDOU "D/S KV 65" , Белгородская обл
Iuliia O. Razinkova
MBDOU "D/S 65" , Белгородская обл
«Printsipy i metody vyiavleniia odarennykh detei doshkol'nogo vozrasta»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Project as an innovative technology in working with gifted children»
В статье говорится о совместной воспитательной работе с социальными партнерами по работе с одаренными детьми. Автором акцентируется внимание на таком педагогическом методе развития детей, как творческий проект, дающий большую возможность раскрыть свои таланты, раскрыться в творчестве каждому ребенку как самостоятельно, так и в группе.
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Vzaimodeistvie sem'i i uchitelia - zalog uspekha odarennogo rebenka: iz opyta raboty»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rannee vyiavlenie i soprovozhdenie odarennykh detei v uchrezhdenii dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей. Личностно-деятельностный характер образовательного процесса позволяет решать одну из основных задач дополнительного образования – выявление, развитие и поддержку одаренных и талантливых детей, о которых идет речь в статье.
Irina S. Prutskikh
Svetlana V. Chepel
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Osobennosti raboty s intellektual'no odarennymi det'mi v usloviiakh v usloviiakh doshkol'nogo obrazovaniia»
MBOU "Novoslobodskaia SOSh" , Белгородская обл
«Osobennosti raboty s odarionnymi det'mi na urokakh geografii i vo vneurochnoe vremia»
Важнейшая проблема нашего общества – сохранение и развитие одарённости детей. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит перед каждым учителем задачу выявить одаренного ребенка, развить его задатки и способности, поддержать на трудном пути самореализации. Существуют разные стратегии обучения одаренных детей, которые могут быть воплощены в разные формы. Для этого разрабатываются специальные учебные программы. К основным стратегиям обучения детей с высоким умственным потенциалом относят ускорение и обогащение. В нашей школе работают индивидуально-консультативные занятия по предметам с мотивированными обучающимися. Работа педагога с одаренными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей и воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства, педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.
Психология
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Strategiia razvitiia detskoi odarennosti v usloviiakh DOU»
Психологические аспекты педагогической деятельности
MBDOU "D/S 1" , Ростовская обл
«Proekt "Odarennyi rebenok: vyiavlenie i razvitie»
Педагогика
MBU DO Dom tvorchestva , Хакасия Респ