List of publications on a keyword: «чтение»
Педагогика
Irina A. Chepurchenko
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
Olga V. Dutova , воспитатель
Nina S. Poltorabatko
Alesia V. Shamrai
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Вопрос обучения чтению старших дошкольников»
Современные технологии в образовании
MBOU "SOSh 43" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskie rekomendatsii po teme: "Kak zainteresovat' rebenka chteniem»
Статья предлагает практические советы и вдохновение для родителей, желающих привить ребенку любовь к чтению. В ней рассматриваются методы, проверенные собственным опытом, а также опирающиеся на научные исследования. Автором отмечено, что исследование поможет сделать чтение не рутиной, а увлекательным приключением, которое откроет перед ребенком мир знаний и фантазии.
Svetlana V. Ponamoriova
Oksana A. Shvareva
Tatiana N. Maltseva
MBDOU "D/S 65" , Белгородская обл
«Semeinoe chtenie i ego rol' v vospitanii rebenka»
Социальные процессы и образование
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Domashnee chtenie - sredstvo dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»
Возрождение семейного чтения – насущная потребность. Это обусловлено тем, что в настоящее время каждый член семьи сам по себе, нет традиции проводить время, читая вслух для маленьких, разбирать содержание читаемого произведения, а ведь семейное чтение передает народные традиции и обряды, опыт самой семьи – бытовой, интеллектуальный, культурный. Семейное чтение сближает.
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Obuchenie doshkol'nikov 6-7 let transkriptsii angliiskogo iazyka»
Nataliia V. Koneva
Natalia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Vliianie russkikh narodnykh skazok na emotsional'nyi intellekt detei doshkol'nogo vozrasta»
ГБОУ школа №530 с углубленным обучением предметов естественно-математического цикла , Санкт-Петербург г
«Взращивание сочинительства в начальной школе»
Ekaterina N. Chashchina
Galina N. Koshevaia
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Metodika obucheniia smyslovomu chteniiu v nachal'noi shkole»
В статье рассматривается практика использования методики формирования смыслового чтения на уроках грамоты и математики в начальной школе. Подробно изложено, как различные наглядные средства могут способствовать развитию у младших школьников навыка выделения главной мысли текста, что, в свою очередь, обеспечивает более глубокое его понимание.
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край
«Kak podgotovit'sia k itogovomu sobesedovaniiu po russkomu iazyku v 9 klasse»
Педагогика
Oksana V. Martynova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka "Viktorina "Chitaiushchaia sem'ia»
Marina V. Sokolova
MDOBU "Znamenskii D/S "Vasiliok" , Марий Эл Респ
«Buktreiler kak effektivnyi metod povysheniia interesa k chteniiu khudozhestvennoi literatury v sem'e»
Elena V. Shumilina
MBDOU "D/S 45" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rasshirenie slovarnogo zapasa u detei doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
D/S 60 , Белгородская обл
«Chtenie proizvedenii detskoi literatury kak sposob ekologicheskogo obrazovaniia detei srednego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti v 1 klasse»
Целью работы является задача рассмотреть методику формирования функциональной грамотности у обучающихся первого класса. Значимость методической разработки заключается в том, что в ней транслируется практический опыт обучения функциональной грамотности учеников первого класса. Рассмотрены некоторые проблемы, возникающие в процессе обучения.
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Rol' praktiko-orientirovannykh tekhnologii v formirovanii chitatel'skoi kompetentnosti mladshego shkol'nika»
Дошкольная педагогика
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
Anna V. Korshikova
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл
«Vospitatel'naia znachimost' skazok K.D. Ushinskogo, ikh rol' v sovremennom doshkol'nom chtenii»
Коррекционная педагогика, дефектология
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liudmila I. Goncharenko
Liudmila V. Kolupaeva
Svetlana A. Koz'menko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Формирование навыка чтения у детей старшего дошкольного возраста»
Педагогика
Natalia V. Belenkova
МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл
«Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh chteniia v nachal'nykh klassakh»
В статье упоминается, что на данном этапе реализации образовательных программ функциональная грамотность упоминается во Федеральному государственном образовательном стандарте основного общего образования. С опорой на данный документ авторы понимают это как способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Данная способность развивается и в рамках основных предметов начальной школы.
Современные технологии в образовании
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igrofikatsiia obucheniia: geimifikatsiia i tekhnologii igrovykh elementov v nachal'noi shkole»
Педагогика
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Effektivnye priemy obucheniia chteniiu v pervom klasse»
MBOU "SOSh 3" , Алтайский край
«Realizatsiia deiatel'nostnogo podkhoda pri obuchenii matematike v usloviiakh FGOS tret'ego pokoleniia»
В статье раскрываются возможности реализации деятельностного подхода при изучении математики посредством использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо в условиях реализации задач образовательных стандартов третьего поколения. Автором описаны этапы (стадии) технологии, указаны основные цели и задачи каждого этапа, а также совокупность приемов для их достижения.
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Chtenie kak osnova razvitiia chuvstva orfograficheskoi formy u mladshikh shkol'nikov»
В статье описаны формы и приёмы работы с текстами для чтения, способствующими повышению уровня орфографической грамотности младших школьников. Автор отмечает, что для орфографического чтения нужно подбирать тексты с большим количеством орфограмм. Их можно использовать в качестве письма по памяти, письма под диктовку, но с обязательной последующей проверкой по учебнику.
Anna V. Serdiukova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Priemy formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole»
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Razvitie navyka osoznannogo chteniia pri rabote nad tekstom literaturnogo proizvedeniia u uchashchikhsia v starshikh klassakh»
По мнению автора, существенная роль в раскрытии идейного содержания и понимания литературного произведения принадлежит плодотворной работе над текстом произведения. В статье она показывает, что от степени восприятия текста зависит общее отношение учащихся к произведению, понимание его смысла. Усвоение литературного текста является одним из важнейших видов познавательной деятельности учащегося.
Коррекционная педагогика, дефектология
MAOU "SOSh 6 im. Evdokii Bershanskoi" , Краснодарский край