List of publications on a keyword: «блоки»
Педагогика
MBDOU "D/S 183" , Чувашская Республика - Чувашия
Tat'iana N. Astrakhantseva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«Роль Блоков Дьенеша в развитии математических представлений дошкольников»
В статье описывается роль блоков Дьенеша в развитии математических представлений детей дошкольного возраста. Рассматривается позиция блоков Дьенеша как игровой компонент деятельности детей дошкольного возраста. Описываются структурные элементы математических представлений, которые развивают блоки Дьенеша. Автором приводятся наглядные примеры игр и упражнений, которые развивают математические представления.
Современные технологии в образовании
Elmira M. Zakharova
Nadezhda G. Andreeva
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti (FEMP) v starshei gruppe na temu "Puteshestvie v stranu matematiki»
Педагогика
MKDOU "D/S KV "Riabinushka" , Курганская обл
«Konspekt individual'nogo zaniatiia "Transport»
В статье представлен конспект индивидуального занятия по ФЭМП с ребенком старшего дошкольного возраста с ТНР. Материал направлен на обобщение и уточнение знаний о геометрических фигурах, развитие мыслительный процессов, пространственных представлений. Автором отмечено, что оразовательная деятельность строится в игровой форме.
Современные технологии в образовании
MBOU "Kuges'skii litsei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Priem "Fishboun" na urokakh okruzhaiushchego mira v nachal'nykh klassakh»
В статье рассмотрена актуальная проблема формирования читательской компетенции, в основе которой лежит умение анализировать информацию и выделять основную мысль в тексте. В педагогической практике идёт постоянный поиск инновационных решений для формирования ключевых компетенций обучающихся. В работе рассмотрен один из приёмов представления и анализа информации под названием «рыбья кость». Автором представлен пример использования данного приёма на уроке окружающего мира.
Педагогика
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Bloki D'enesha kak sredstvo dlia formirovaniia logicheskogo myshleniia u starshikh doshkol'nikov»
В статье рассматривается актуальная проблема развития логических приемов мышления у дошкольников, поскольку в современной реальности информационных технологий этот навык является востребованным. Авторы приходят к выводу о том, что одна из важнейших задач воспитания маленького ребенка – развитие его ума, формирование мыслительных умений и способностей.
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie neirouprazhnenii v logopedicheskoi rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta s OVZ»
Нейроупражнения в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками. Освещается актуальность методической разработки нейроупражнений в работе учителя-логопеда. Даны цели и задачи коррекционной работы по развитию речи у дошкольников с ОВЗ посредством нейроупражнений. Представлены игры и упражнения и их использование в коррекционной работе по развитию речи дошкольников с ОВЗ.
Теория и методика дошкольного образования
Liudmila N. Kudashkina
MBDOU "D/S 3 "Svetliachok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Povyshenie professional'noi kompetentsii vospitatelia putem ovladeniia tekhnologiei "Logicheskie bloki D'enesha»
Невозможно раз и навсегда познать все секреты педагогической деятельности, так как образовательный процесс достаточно изменчив и динамичен. Обновляя свои компетенции, педагог развивается, растет его профессиональная компетентность. Он приобретает новые знания, умения. Ищет и находит новые развивающие технологии. Примером такой развивающей технологии стали логические блоки Дьенеша. В результате овладения технологией «Логические блоки Дьенеша» педагог узнает значение инновационной игровой педагогической технологии для умственного развития детей дошкольного возраста, которая позволит непринужденно обучать и развивать детей.
Marina V. Brazhnik
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie sovremennykh igrovykh tekhnologii, dlia razvitiia logiko-matematicheskikh predstavlenii u doshkol'nikov»
В статье речь идёт о том, что современные игровые технологии и дидактические игры, как своеобразное средство обучения, отвечающее особенностям ребенка, включаются во все системы дошкольного образования. Она таит в себе большие возможности, заключающиеся в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Развитие ребенка в игре происходят в неразрывной связи с развитием у него логического мышления и умения выражать свои мысли в слове.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Universitet prokuratury RF , Москва г
«Deiatel'nost' organov prokuratury RF v sfere zashchity detei ot informatsii pornograficheskogo kharaktera»
Статья посвящена вопросу о реализации полномочий органов прокуратуры РФ по защите детей от информации, наносящий вред их здоровью и развитию. Порнография как современное явление негативно влияет на нравственную безопасность общества, а несовершеннолетние, в силу и возраста и развития, наиболее подвержены этому влиянию. Поэтому для устранения путей её распространения необходимо принимать эффективные меры, например, такие, как блокировка или ограничение доступа к контенту сайтов сети «Интернет».
Педагогика
Natal'ia V. Sirik
Iuliia V. Skripnik
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Organizatsiia igr s blokami D'enesha kak odna iz sovremennykh form raboty s doshkol'nikami»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Нейропсихологический подход к здоровьесбережению детей с ОВЗ в работе педагога-психолога»
Дошкольная педагогика
Elena N. Sharikova
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie blokov D'enesha v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена проблеме эффективного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одной из актуальных проблем современности, которая связана с развитием мыслительных процессов детей – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, делать вывод. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в области Познавательного развития предлагает развитие интересов детей, познавательной и любознательности мотивации; формирование познавательных действий; направляет нас на использование в образовательной деятельности игровой, познавательно – исследовательской деятельности воспитанников. Поэтому использование развивающей игры в образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений соответствует современным требованиям.
Коррекционная педагогика
Natalia S. Kondrashova
Anna V. Diakonova
MAOU "D/S 80 "Pesenka" , Самарская обл
«Ispol'zovanie logicheskikh blokov D'enesha kak sredstva raznostoronnego razvitiia detei s ONR»
В статье раскрыт опыт работы педагогов детского сада МБДОУ Д/С №80 «Песенка» по развитию всех компонентов речи у детей с ОНР. Методическое обеспечение составляют игры с использованием логических блоков Дьенеша, которые могут быть реализованы в рамках образовательной и свободной деятельности детей. В центре внимания формирование интереса детей к познавательной деятельности через игровые задания.
Психология
GBOU DPO "Sankt-Peterburgskaia akademiia postdiplomnogo pedagogicheskogo obrazovaniia im. K.D. Ushinskogo" , Санкт-Петербург г
«Psikhologicheskaia podderzhka obuchaiushchikhsia v protsesse proforientatsii»
Педагогика
Irina A. Chertykova
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotaia rybka" , Хакасия Респ
«Ispol'zovanie blokov D'enesha i palochek Kiuizenera v intellektual'nom razvitii detei»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др.)
академия медико-технических наук , Москва г
«Instrumenty soznaniia cheloveka»
Автор изложил современные взгляды на природу и инструменты сознания человека в свете многолетней врачебной практики заболеваний широкого профиля при лечении их на основе позвоночного патогенеза, созданного функциональными позвоночными блоками, методами мануальной терапии и рефлексотерапии. Такая практика привела к пониманию психосоматических, смысловых значений негативных стрессов человека в формировании функциональных позвоночных блоков. Это послужило инструментом к пониманию смыслового электромагнитного поля сознания самого человека и его привязки к позвоночнику, как органу подсознания.
Философия
академия медико-технических наук , Москва г
«Miry mirozdaniia»
Автор возводит научную платформу под понимание миров мироздания на основании построения позвоночника человека и его связи с сознанием. Поскольку опыт сознания человека снисходит и восходит ко всем мирам мироздания, то он отражается в смысловых значения его позвоночника, взаимодействующего с центрами сознания – чакрами – в течение человеческой жизни.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MOU "TsRR 10" , Волгоградская обл
«Avtorskoe igrovoe posobie "Loto dlia umnits i umnikov" kak sredstvo razvitiia poznavatel'noi deiatel'nosti u doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
Tatiana A. Pavlova , воспитатель
Oksana V. Vladimirova
Olga I. Zakharova
MBDOU "D/S 78 "Kolosok" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii v poznavatel'nom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Nadezhda S. Kriukova
Olga B. Mikhailova
Irina V. Melnik
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Konsul'tatsiia: "Logicheskie bloki D'enesha kak sredstvo razvitiia matematicheskikh predstavlenii doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
Irina A. Galkina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл
«K voprosu formirovaniia predstavlenii o geometricheskikh figurakh v starshem doshkol'nom vozraste s ispol'zovaniem logicheskikh blokov D'enesha»
В статье раскрывается вопрос об особенностях формирования представлений о геометрических фигурах в старшем дошкольном возрасте. Представлены основные понятия – «геометрическая фигура» и «формирование представлений» и дана характеристика возрастным особенностям формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста. Проанализированы условия формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша.
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Rol' logiko-matematicheskikh igr v matematicheskom obrazovanii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста логико-математическими играми. Автор описывает значимую роль применения логико-математических игр в математическом образовании детей 6–7 лет и разновидность таких игр, а также роль применения логико-математических игр в реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
Pavel V. Budnik , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«DEVELOPMENT OF UNIVERSITIES IN THE FIELD OF USING WOOD BARK IN THE PRODUCTION OF COMPOSITION, PLATE, CONSTRUCTION, FURNITURE AND OTHER MATERIALS»
Медицинские науки
академия медико-технических наук , Москва г
«Kontsentratsiia soznaniia»
академия медико-технических наук , Москва г

