List of publications on a keyword: «обучение английскому языку»


Современные педагогические технологии

Publication date: 28.11.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Lena N. Gotovtseva , учитель
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ

«Kharakteristika kommunikativnoi kompetentsii kak tseli obucheniia angliiskomu iazyku v usloviiakh mnogoiazychiia»

Download an article

В статье дается характеристика коммуникативной компетенции как средства, необходимого для формирования речевой ситуации в социальном контексте. Автором рассматриваются структура и технологии обучения иноязычной коммуникативной компетенции. В работе подчеркивается, что при формировании компетенции необходимо учитывать национально-этнические особенности обучающихся и специфику среды обитания.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dina V. Leonova , педагог дополнительного образования
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование обучающих английских песен на занятиях с дошкольниками и младшими школьниками»

Download an article

В статье описан опыт использования обучающих английских песен на занятиях с детьми дошкольного возраста и младшими школьниками.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia E. Pavlova , учитель английского языка
MBOU "III Mal'zhagarskaia OOSh im. I.A. Fedorova" , Саха /Якутия/ Респ

«Razvitie pamiati u mladshikh shkol'nikov na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

В данной статье рассмотрены методы и приемы развития памяти младших школьников на уроках английского языка, приведены результаты эксперимента по выявлению индивидуальных особенностей памяти. Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что использование специальных упражнений, а также памяток и мнемических приемов, способствует как хорошему усваиванию и запоминанию иноязычного учебного материала, так и развитию памяти в целом.

Publication date: 12.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Ptitsyna , учитель
МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2 с УИОП» , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение английскому языку в начальной школе с позиции требований ФГОС нового поколения»

Download an article

В статье приводятся универсальные учебные действия, формируемые у учащихся начальных классов на различных этапах урока, разработанного автором. Подчеркивается, что только сочетание современных и традиционных технологий обучения в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении

Педагогические науки

Publication date: 12.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shamil L. Sulipov , студент
Luiza I. Lamaeva , студентка
Petimat A. Iushaeva , ассистент
FSBEI of HE "Chechen State Pedagogical University" , Чеченская Респ

«Инновационные технологии в обучении английскому языку»

Download an article

Статья посвящена применению ИКТ в обучении английскому языку. Авторами описаны основные преимущества использования ИКТ в школах.

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta N. Shipitsyna , студентка
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Использование песенного материала в обучении английскому языку как средство развития звуковой культуры речи детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

The article deals with the problem of using of songs in the process of foreign language teaching as one of the methods of development of sound speech of pre-school children.

Педагогика

Publication date: 04.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Golubeva , candidate of psychological sciences , доцент
Larisa V. Burmistrova , ассистент
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Proverb at English lesson as a basis for creating a model of the personal compromise of non-linguistic students»

Download an article

The article discovers the features of the method of proverbs at English lessons of the students of nonlinguistic specialties. The authors outline the aspects of psychological effect of proverbs being the basis for creating a model of the personal compromise. What is more, the results of this research might well be applied at interactive English lessons.

Publication date: 27.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa I. Kharchenko , candidate of pedagogical sciences , доцент, заместитель декана
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. В. Даля» , Ukraine

«Personal-developing approach in practice of teaching English»

Download an article

The article is devoted to the actual problem of using personal-developing approach in practice of teaching English. The author talks about the advantages of active learning methods. Recommendations for the teachers are given in the article.

Publication date: 05.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina A. Shulbaeva , студентка
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
Irina P. Zolotukhina , candidate of pedagogical sciences , доцент
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova", , Красноярский край

«Obuchenie inostrannomu iazyku detei starshego doshkol'nogo vozrasta sredstvami igrovykh uprazhnenii»

Download an article

В статье акцентируется внимание на актуальности обучения иностранному языку в дошкольной образовательной организации. Представлено исследование по использованию игровых упражнений в обучении английскому языку детей старшего дошкольного возраста.

Publication date: 27.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Asiutina , учитель
Anna A. Anishchenko , учитель
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«O roli preemstvennosti v obuchenii angliiskomu iazyku mezhdu detskim sadom i nachal'noi shkoloi»

Download an article

В статье рассмотрена роль преемственности между ДОУ и школой в обучении английскому языку.

Publication date: 21.11.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana V. Mitrokhina , doctor of pedagogical sciences , доцент, заведующая кафедрой
Anna I. Kalin , магистрант
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Formirovanie u mladshikh shkol'nikov universal'nykh uchebnykh deistvii vo vneurochnoi deiatel'nosti po angliiskomu iazyku»

Download an article

В статье описана технология организации внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе на примере клуба «Мы любим английский». Выделены универсальные учебные действия, которые формируются у младших школьников на занятиях в клубе. Представлены формы и методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Приведены примеры некоторых форм проведения занятий клуба.

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Albina F. Galimullina , студентка
Liliia R. Sharkaeva , студентка
Institute of Philology and Intercultural Communication FSAEI of HE "Kazan (Volga Region) Federal University" , Татарстан Респ
Anastasiia A. Kuznetsova , преподаватель
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Использование интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования интернет-ресурсов на уроках английского языка. В работе рассматриваются теоретические вопросы, посвященные данной проблеме, проводится анализ двух интернет-площадок «Quizlet» (https://quizlet.com) и «Kahoot» (https://getkahoot.com/). Выявляется, насколько эти площадки подходят необходимым для обучающих интернет-ресурсов критериям. Дается описание работы рассматриваемых ресурсов, резюме форм и приемов работы с площадками.

Publication date: 04.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Mitrokhina , doctor of pedagogical sciences , доцент, заведующая кафедрой
Anna I. Kalin , магистрант
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Formirovanie u mladshikh shkol'nikov universal'nykh uchebnykh deistvii na zaniatiiakh v klube "My liubim angliiskii»

Download an article

Статья посвящена вопросам формирования у младших школьников универсальных учебных действий во внеурочной деятельности по английскому языку. Представлены результаты исходного уровня сформированности метапредметных умений. Описана организация занятий клуба «Мы любим английский».

Publication date: 03.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov V. Proskuriakova , учитель иностранного языка
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Воспитательный аспект при обучении английскому языку УМК (В. Козувлев, Н. Лапа, Э. Перегудова)»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема обучения детей английскому языку в рамках проектной работы. Автором представлен проект праздника Halloween на основе фильмов, разработанный совместно с учащимися 8–9 классов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 28.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Loliia I. Molodinashvili , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
SBEI of HPE "North Ossetian State Pedagogical Institute" , Северная Осетия - Алания Респ

«Педагогический аспект обучения студентов и аспирантов научной письменной речи на английском языке»

Download an article

В статье анализируется необходимость организации процесса обучения научной письменной речи на английском языке студентов и аспирантов, опираясь на опыт отечественных и зарубежных университетов. Актуальность данной проблематики связана с развитием международных контактов в научной сфере, обусловливающих необходимость овладения навыками и умениями представления результатов своей исследовательской работы на английском языке.

Филология и лингвистика

Publication date: 25.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Pleskach , магистрант
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Marina A. Bitner , candidate of philological sciences , доцент
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Русский язык как язык-посредник при обучении английскому языку студентов-билингвов»

Download an article

В статье рассматривается роль русского языка как языка посредника при обучении иностранному языку. В работе представлены результаты анкетирования студентов-билингвов, изучающих английский как иностранный.