List of publications on a keyword: «кинезиологические упражнения»
Исследования в образовании и образовательные практики
Svetlana I. Meleshchenko
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
Iuliia N. Getmanova
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Kineziologiia kak metod aktivnogo razvitiia doshkol'nikov»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Natalia V. Mikheeva
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Kinesiological Exercises as Physical Training Sessions for Elementary School Children: a Guide for a Novice Teacher»
The work is devoted to practical techniques for attracting attention and developing fine motor skills in elementary school lessons. It is quite difficult for young professionals to maintain discipline in the classroom, to maintain interest in learning new things. Teachers get lost in the variety of methods and techniques and spend precious time acquiring their own experience. These exercises can be placed on the teacher's desk as a hint. The teacher will be able to quickly navigate and use a suitable exercise routine to relieve fatigue, relieve stress and attract attention.
Педагогика
Svetlana A. Dronova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Aliona A. Dronova
MBU DO "DShI p. Maiskii" , Белгородская обл
«Effektivnye metody ispol'zovaniia zdorov'esberegaiushchikh obrazovatel'nykh tekhnologii na zaniatiiakh izobrazitel'nym iskusstvom»
Коррекционная педагогика
Svetlana V. Svetlichnaia
Kseniia V. Sushchenko
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie kineziologicheskikh uprazhnenii v logopedicheskoi rabote po razvitiiu rechi doshkol'nikov»
В статье рассматривается вопрос о кинезиологии, теоретических основах ее применения в работе с детьми дошкольного возраста; особый акцент делается на значимость применения приемов кинезиологии для речевого развития дошкольников путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов.
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Olga P. Malinovskaia
Natalia A. Potapova
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Ukreplenie fizicheskogo i psikhologicheskogo zdorov'ia doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi cherez kineziologicheskie uprazhneniia»
В статье поднимается вопрос о кинезиология, передачи кинезиологического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов. Рассматриваются теоретические основы применения кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. Показывается значимость использования методов и приемов кинезиологии для активизации речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи.
Дошкольная педагогика
Liubov V. Alminova
MDOBU "Ruemskii D/S "Rodnichok" , Марий Эл Респ
«Kineziologicheskie uprazhneniia kak sredstvo rechevogo razvitiia u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»
В статье отмечается, что речь – это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением, воображением, эмоциями. Авторы рассматривают комплекс кинезиологических упражнений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, что делает работу специалистов по коррекции речевых нарушений более эффективной.
Педагогическая и коррекционная психология
Natalia V. Guteneva
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Mezhpolusharnoe vzaimodeistvie kak osnova intellektual'nogo razvitiia detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
Педагогика
D/S "Skazka" SP GBOU "SOSh 1" , Самарская обл
«Didakticheskaia igra "Shkola razvedchikov»
Педагогическая и коррекционная психология
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
Iuliia B. Fesenko
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи»
Статья посвящена развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи. Авторы полагают, что для гармоничного развития ребенка очень важно, чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга, без резкого преобладания одного над другим. Авторы предлагают упражнения, игры для развития межполушарного воздействия.
Общая психология и психология личности
Irina V. Melnik
Olga B. Mikhailova
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл
«Развитие межполушарных взаимодействий детей старшего дошкольного возраста через использование кинезиологических игр и упражнений»
В современном мире старшим дошкольникам все труднее адаптироваться к новому предстоящему этапу – школе. По мнению авторов, кинезиологические игры и упражнения позволяют лучше координировать работу полушарий мозга и, соответственно, у ребенка быстрее и лучше развиваются интеллектуальные способности и психические процессы.
Теория и методика дошкольного образования
Inna A. Pavlova
MBDOU "D/S 146" , Чувашская Республика - Чувашия
«Kineziologicheskie uprazhneniia kak metod korrektsii nedostatkov rechevogo razvitiia u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi»
В данной статье описывается возможность использования на логопедических занятиях кинезиологических упражнений. Под влиянием кинезиологических упражнений (двигательные, дыхательные упражнения, растяжки, пальчиковая гимнастика и т. д.) в организме проходят положительные структурные изменения, в том числе, происходит развитие речи.
Коррекционная педагогика, дефектология
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s det'mi s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Дошкольная педагогика
Galina S. Kleshchevnikova
Marina G. Lachkova
Elena P. Grishkova
MBDOU "D/S KV 40 "Kolosok" , Татарстан Респ
«Pedagogicheskie tekhnologii po preodoleniiu rechevykh narushenii u doshkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBDOU "D/S 159 KV" , Татарстан Респ
«Innovatsionnaia deiatel'nost' uchitelia-logopeda kak instrument professional'nogo razvitiia pedagoga»
MBDOU "Tsentr razvitiia rebenka - D/S" g. Usinska , Коми Респ
«Primenenie zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v logopedicheskoi praktike»
Статья посвящена одному из приоритетных направлений дошкольного образовательного учреждения – сохранению и укреплению здоровья воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Автор раскрывает вопрос возможности использования кинезиологических и артикуляционных упражнений при чтении детских сказок С.Л. Прокофьевой.
Дошкольная педагогика
Ekaterina F. Zolotova
Zenkova vera nikolaevna V. Ovsiannikova alla viktorovna
MDOU "D/S 31 s. Bessonovka" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie kineziologicheskikh uprazhnenii v obrazovatel'nom protsesse DOU»
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
MKDOU "D/S KV "Riabinushka" , Курганская обл
«Развитие межполушарного взаимодействия головного мозга у детей посредством кинезиологических упражнений»
Общее направление
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ