List of publications on a keyword: «оригами»
Педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Sensornoe razvitie detei srednego doshkol'nogo vozrasta v protsesse konstruirovaniia iz bumagi»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MADOU "D/S 55 KV" , Татарстан Респ
«Origami kak instrument razvitiia detei v doshkol'nom vozraste»
В статье представлена актуальность использования оригами в работе с детьми дошкольного возраста в условиях занятий и в режимных моментах. Автором рассмотрены примерные варианты игр с использованием оригами и поделок, полученных в результате. Также отмечены материалы, и способы работы с бумагой, которые могут использоваться в детских садах с воспитанниками.
Дошкольная педагогика
Veronika V. Kaliakanova
Tatiana S. Petukhova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Origami kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOU»
Педагогика
MBU DO Dom tvorchestva , Хакасия Респ
«Iskusstvo origami kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Svetlana D. Bocharnikova
Olesia V. Eremina
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Rabota s bumagoi kak odin iz sposobov razvitiia melkoi motoriki ruk detei doshkol'nogo vozrasta»
Авторы обращают внимание на то, что изготовление поделок из бумаги является одним из средств развития мелкой мускулатуры кистей рук. Эта работа увлекает дошкольников, способствует развитию воображения, конструктивного мышления. Авторы подчеркивают, что работа с бумагой заканчивается определенным результатом, но, чтобы его достичь, нужно овладеть необходимыми навыками, проявить волю, терпение.
Педагогика
MADOU D/S "Karusel'" , Пермский край
«Znachenie origami dlia razvitiia doshkol'nika»
Теория и методика дошкольного образования
Galina M. Almeshkina
Сошникова Светлана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Польза модульного оригами для всестороннего развития детей»
Психология
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл
«Origami kak volshebnoe iskusstvo art-terapii dlia doshkol'nikov»
Педагогика
Nataliia N. Sorokina , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Использование технологии оригами в развитии детей дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
Ekaterina A. Goriachkina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elena E. Bulatova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью техники оригами»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл
«Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность в кружке «Оригами»»
В статье отмечено, что полноценная познавательная деятельность учащихся выступает основным условием развития инициативы, находчивости и умения самостоятельно развиваться, ориентироваться в потоке информации. Эти качества личности являются ключевыми компетенциями. Они формируются у школьника только при условии периодического включения его в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения им учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
Психология
Olga V. Kniazeva
Nadezhda G. Feshina , преподаватель
GBPOU NO "Arzamasskii meditsinskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Art-terapiia kak sredstvo profilaktiki stressovykh sostoianii»
Коррекционная педагогика, дефектология
Raisa B. Gekhova
МБДОУ «Аленький цветочек» , Ямало-Ненецкий АО
«Бумажное творчество в группе детского сада компенсирующей направленности»
Статья раскрывает педагогическую технологию развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития посредством творческого конструирования из бумаги. Актуальность проблемы в том, что сегодня существуют противоречия между назревшей потребностью развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР и отсутствием системы специальных методов и приемов по использованию творческого конструирования, с точки зрения конкретно организованной деятельности. Разработка новых методов и приемов работы с бумагой поможет педагогу восполнить недостаток в количестве и разнообразии целенаправленного обучения и воспитания, нацеленных на оптимизацию коррекционного процесса.
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ
«Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников»
В статье описывается технология оригами, используемая во внеурочной деятельности младших школьников. Подчеркивается, что занятия оригами способствуют развитию творческих способностей, формированию пространственного мышления, становлению коммуникативных навыков учащихся, развивают фантазию и воображение.
Дошкольная педагогика
Marina E. Sitnikova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Оригами как средство развития воображения у детей дошкольного возраста»
[13.00.00] Педагогические науки
Elena V. Maksimova
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл
«Children aesthetic development and education in kindergarten according to FSES of preschool education»
Дошкольная педагогика
Inna V. Nikitina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
«Развиваем детей дошкольного возраста с помощью оригами»
Коррекционная педагогика, дефектология
GBOU shkola 3 Krasnogvardeiskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Реализация проектной деятельности во внеурочное время с младшими школьниками с ТНР на примере оригами»
Коррекционная педагогика
MBOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola" , Ямало-Ненецкий АО
«Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 61 "Tropinka" , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие творческой деятельности детей в ДОУ. Кружок оригами «Волшебный квадрат»»
Современные педагогические технологии
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями посредством техники «оригами»»
Данная статья посвящена проблеме развития мелкой моторики у дошкольников. Автор отмечает взаимосвязь развития мелкой моторики и развития речи. В работе выделены положительные моменты использования оригами для решения поставленной проблемы. Автор приходит к выводу о необходимости и важности развития мелкой моторики посредством применения такого вида творческой деятельности, как оригами.
Дошкольная педагогика
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г
«Оригами и дошкольник»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г
«Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе на тему «В гостях у тюленей»»
Статья представляет собой конспект занятия по детскому конструированию из бумаги в технике «оригами». Автор считает, что детское конструирование из бумаги – очень важная деталь в гармоничном развитии ребенка, подобное занятие прививает детям эстетический вкус, они учатся составлять композиции, подбирать детали по цвету и форме, а также развивают мелкую моторику и мышление. Являясь сложным видом деятельности, конструирование из бумаги предполагает наличие у детей хорошо развитых пространственных представлений.
Педагогика
Irina L. Vecherko
МАДОУ МО «Д/С КВ «Сказка» , Краснодарский край
«Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством занятий в технике оригами»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл