List of publications on a keyword: «оригами»


Педагогика

Publication date: 04.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Charashtaa O. Oorzhak
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Sensornoe razvitie detei srednego doshkol'nogo vozrasta v protsesse konstruirovaniia iz bumagi»

Download an article

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы по использованию разнообразных видов конструирования из бумаги для сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 19.06.2023
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Elena B. Dorogova
MADOU "D/S 55 KV" , Татарстан Респ

«Origami kak instrument razvitiia detei v doshkol'nom vozraste»

Download an article

В статье представлена актуальность использования оригами в работе с детьми дошкольного возраста в условиях занятий и в режимных моментах. Автором рассмотрены примерные варианты игр с использованием оригами и поделок, полученных в результате. Также отмечены материалы, и способы работы с бумагой, которые могут использоваться в детских садах с воспитанниками.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Izotova
Veronika V. Kaliakanova
Tatiana S. Petukhova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Origami kak sredstvo razvitiia tvorcheskikh sposobnostei detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOU»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования оригами для развития творческих способностей дошкольников. Авторы отмечают, что систематические занятия с детьми оригами влияют на всестороннее развитие ребёнка и способствуют успешной подготовке к школьному обучению.

Педагогика

Publication date: 22.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Balagush
MBU DO Dom tvorchestva , Хакасия Респ

«Iskusstvo origami kak sredstvo razvitiia melkoi motoriki u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается влияние занятий по оригами на развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 09.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Azarova
Svetlana D. Bocharnikova
Olesia V. Eremina
Natalia E. Shaulskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Rabota s bumagoi kak odin iz sposobov razvitiia melkoi motoriki ruk detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Авторы обращают внимание на то, что изготовление поделок из бумаги является одним из средств развития мелкой мускулатуры кистей рук. Эта работа увлекает дошкольников, способствует развитию воображения, конструктивного мышления. Авторы подчеркивают, что работа с бумагой заканчивается определенным результатом, но, чтобы его достичь, нужно овладеть необходимыми навыками, проявить волю, терпение.

Педагогика

Publication date: 15.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Tokareva
MADOU D/S "Karusel'" , Пермский край

«Znachenie origami dlia razvitiia doshkol'nika»

Download an article

В статье рассмотрено использование оригами для ознакомления детей с искусством в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 18.02.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Enzhe I. Khusnetdinova
Galina M. Almeshkina
Сошникова Светлана Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Польза модульного оригами для всестороннего развития детей»

Download an article

В статье освещен вопрос применения техники модульного оригами для развития детей дошкольного возраста. Авторы отмечают, что, создавая поделки из бумаги, дети развивают воображение и пространственное мышление; улучшаются концентрация, память и мелкая моторика.

Психология

Publication date: 30.10.2019
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia S. Zvereva
MBPEI "K/g №124" , Челябинская обл

«Origami kak volshebnoe iskusstvo art-terapii dlia doshkol'nikov»

Download an article

В данной статье рассмотрены методы арт-терапии, которые сочетает в себе оригами. Выявлено и обосновано включение оригами в развивающую деятельность дошкольников, так как оно активизирует творческое мышление, воображение, учит детей ориентироваться в пространстве.

Педагогика

Publication date: 29.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
Nataliia N. Sorokina , воспитатель
Liudmila I. Evstafieva
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Использование технологии оригами в развитии детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье сформулировано значение использования технологии оригами для развития ребенка.

Дошкольная педагогика

Publication date: 29.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Sitnikova
Ekaterina A. Goriachkina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ
Elena E. Bulatova
MDBOU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью техники оригами»

Download an article

Для развития творческих способностей важно, чтобы ребенок занимался разнообразными видами творческой деятельности. Авторы считают, что такими видами творческой деятельности являются рисование, аппликации и конструирование из бумаги.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kashcheeva
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл

«Формирование ключевых компетенций школьников через проектную деятельность в кружке «Оригами»»

Download an article

В статье отмечено, что полноценная познавательная деятельность учащихся выступает основным условием развития инициативы, находчивости и умения самостоятельно развиваться, ориентироваться в потоке информации. Эти качества личности являются ключевыми компетенциями. Они формируются у школьника только при условии периодического включения его в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения им учебных заданий – проектных работ – приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

Психология

Publication date: 14.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga L. Kuchumova
Olga V. Kniazeva
Nadezhda G. Feshina , преподаватель
GBPOU NO "Arzamasskii meditsinskii kolledzh" , Нижегородская обл

«Art-terapiia kak sredstvo profilaktiki stressovykh sostoianii»

Download an article

В статье отражена проблема коррекции и профилактики медико-психологических проблем пациентов пожилого возраста и инвалидов, которая решается преподавателями и студентами медицинского колледжа при помощи организации занятий по арт-терапии, а именно бумагопластики.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aislu F. Moroz
Raisa B. Gekhova
МБДОУ «Аленький цветочек» , Ямало-Ненецкий АО

«Бумажное творчество в группе детского сада компенсирующей направленности»

Download an article

Статья раскрывает педагогическую технологию развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития посредством творческого конструирования из бумаги. Актуальность проблемы в том, что сегодня существуют противоречия между назревшей потребностью развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР и отсутствием системы специальных методов и приемов по использованию творческого конструирования, с точки зрения конкретно организованной деятельности. Разработка новых методов и приемов работы с бумагой поможет педагогу восполнить недостаток в количестве и разнообразии целенаправленного обучения и воспитания, нацеленных на оптимизацию коррекционного процесса.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 11.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Niurgustana S. Gotovtseva
MBOU "Miuriunskaia SOSh 2" , Саха /Якутия/ Респ

«Технология оригами как средство развития творческих способностей младших школьников»

Download an article

В статье описывается технология оригами, используемая во внеурочной деятельности младших школьников. Подчеркивается, что занятия оригами способствуют развитию творческих способностей, формированию пространственного мышления, становлению коммуникативных навыков учащихся, развивают фантазию и воображение.

Дошкольная педагогика

Publication date: 03.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Semenova
Marina E. Sitnikova
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Оригами как средство развития воображения у детей дошкольного возраста»

Download an article

Оригами – это искусство, которое способствует формированию познавательной деятельности воображения. Когда ребенок складывает фигуры на практике, он осваивает и познает окружающий его мир. С изготовленными фигурами он моделирует игровые ситуации, и возникает воображение.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Svetlana A. Sorokina
Elena V. Maksimova
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл

«Children aesthetic development and education in kindergarten according to FSES of preschool education»

Download an article

This article describes the problem of aesthetic development and education of preschoolers be means of graphic arts. The authors note that it is important to create a full sociocultural creative environment in kindergarten, helping children to develop their artistic taste.

Дошкольная педагогика

Publication date: 11.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina E. Sitnikova
Inna V. Nikitina
MDOBU "Novoarbanskii D/S "Raduga" , Марий Эл Респ

«Развиваем детей дошкольного возраста с помощью оригами»

Download an article

Для развития мелкой моторики руки важно, чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Это рисование, аппликация, лепка, выкладывание узоров из мозаики, конструирование из мелких деталей, пальчиковая гимнастика и многое другое.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 15.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Riabkova , учитель технологии
GBOU shkola 3 Krasnogvardeiskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Реализация проектной деятельности во внеурочное время с младшими школьниками с ТНР на примере оригами»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема развития правильной речи детей с ТНР. Автор предлагает в качестве решения поставленного проблемного вопроса использование оригами на занятиях, способствующего всестороннему развитию, обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционная педагогика

Publication date: 13.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Guzel A. Enikeeva
MBOU "Spetsial'naia (korrektsionnaia) obshcheobrazovatel'naia shkola" , Ямало-Ненецкий АО

«Активизация мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание»

Download an article

В статье описываются проблемы помощи детям с умственной отсталостью. Автором предлагается система активизации мотивации младших школьников с нарушенным интеллектом через трудовое обучение и воспитание.

Дошкольная педагогика

Publication date: 19.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra G. Panova
MBDOU "D/S 61 "Tropinka" , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие творческой деятельности детей в ДОУ. Кружок оригами «Волшебный квадрат»»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития творческой деятельности детей в ДОУ. Автор анализирует данный вопрос на примере кружка оригами «Волшебный квадрат». Материалы работы могут быть полезны специалистам в области образования.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Fesianova
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями посредством техники «оригами»»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме развития мелкой моторики у дошкольников. Автор отмечает взаимосвязь развития мелкой моторики и развития речи. В работе выделены положительные моменты использования оригами для решения поставленной проблемы. Автор приходит к выводу о необходимости и важности развития мелкой моторики посредством применения такого вида творческой деятельности, как оригами.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Iakovleva
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г

«Оригами и дошкольник»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему значения искусства оригами в творческой деятельности в детском саду. Рассматривается история оригами, представлен взгляд на конструирование из бумаги с точки зрения психологии.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 02.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Iakovleva
ГБДОУ «Д/С ОВ №104» , Санкт-Петербург г

«Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике «оригами» в старшей группе на тему «В гостях у тюленей»»

Download an article

Статья представляет собой конспект занятия по детскому конструированию из бумаги в технике «оригами». Автор считает, что детское конструирование из бумаги – очень важная деталь в гармоничном развитии ребенка, подобное занятие прививает детям эстетический вкус, они учатся составлять композиции, подбирать детали по цвету и форме, а также развивают мелкую моторику и мышление. Являясь сложным видом деятельности, конструирование из бумаги предполагает наличие у детей хорошо развитых пространственных представлений.

Педагогика

Publication date: 11.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Lavrinenko
Irina L. Vecherko
МАДОУ МО «Д/С КВ «Сказка» , Краснодарский край

«Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения посредством занятий в технике оригами»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития детей старшего дошкольного возраста. Автор акцентирует свое внимание на более трудной адаптации детей с нарушением зрения, однако положительного эффекта в развитии мелкой моторики и осязания можно достичь посредством занятий в технике оригами.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 25.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kashcheeva
MBU DO g. Astrakhani "Dom tvorchestva "Uspekh" , Астраханская обл

«Влияние прикладного искусства работы с бумагой на образовательное развитие школьников»

Download an article

В статье освещены результаты диагностики образовательных результатов детей школьного возраста, получающих внешкольное образование по прикладному искусству работы с бумагой.