List of publications on a keyword: «произношение»
Педагогика
ChDOU "RZhD detskii sad 40" , Новосибирская обл
«Ispol'zovanie komp'iuternykh tekhnologii v korrektsii zvukoproiznosheniia u detei 6-7 let s dizartriei»
В статье рассматривается использование компьютерных технологий таких как, интерактивная песочница-стол Sandbox в коррекционной логопедической работе с детьми 6–7-летнего возраста с дизартрией. Автором отмечены результаты исследования, где воздействие компьютерных технологий на коррекцию звукопроизношения детей эффективно и результативно.
Исследования в образовании и образовательные практики
Tatiana A. Krivchikova
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Logopedicheskaia rabota po formirovaniiu fonematicheskikh protsessov u starshikh doshkol'nikov s dizartriei sredstvami spetsial'nykh didakticheskikh igr»
Педагогика
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Obuchenie doshkol'nikov 6-7 let transkriptsii angliiskogo iazyka»
Valeriia E. Dutka
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Detskie zhanry fol'klora kak sredstvo korrektsii zvukoproiznosheniia u doshkol'nikov s dizartriei»
MBDOU D/S KV 84 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Igry s fonarikom kak innovatsionnyi priem v ovladenii pravil'nym zvukoproiznosheniem starshimi doshkol'nikami s rechevymi narusheniiami»
В статье речь идет об использовании логопедических игр с фонариком как инновационном приеме в овладении правильным звукопроизношением старшими дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи. Приводя пример из собственного педагогического опыта, автор отмечает, что применяемые в коррекционной работе игры с фонариком увлекательны и интересны для детей, помогают повысить эффективность формирования правильного произношения у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Vliianie angloiazychnykh media na proiznoshenie izuchaiushchikh angliiskii iazyk»
Использование англоязычных медиа материалов является одним из наиболее эффективных подходов к изучению языка, особенно в контексте улучшения произношения. Просмотр фильмов, сериалов и другого англоязычного контента может быть не только увлекательным времяпровождением, но и полезным инструментом для тренировки своих навыков владения языком. Преимущество использования англоязычных медиа является возможность освоения аутентичного произношения и интонации.
Педагогика
Oksana V. Goncharova
Tatiana V. Sapunova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Razvitie rechevoi aktivnosti u detei rannego vozrasta posredstvom pal'chikovykh igr»
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Dvigatel'nye uprazhneniia s rechevym soprovozhdeniem v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda»
Статья посвящена вопросу произношения звуков ребенком, насколько его речь будет понятна окружающим, насколько комфортно он будет чувствовать себя в обществе, в социуме. Двигательные упражнения с речевым сопровождением способствуют воспитанию умения вслушиваться в речь и получать ответные двигательные или звуковые реакции ребенка.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti obucheniia pravil'nomu proiznosheniiu zvukov v doshkol'nom vozraste»
Коррекционная педагогика
Zarema S. Ashurilova
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Zaikanie u detei mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье речь идёт о том, что заикание – тяжелое расстройство речи. Заикание очень трудно устранить, оно тормозит обычный ход обучения, затрудняет нормальное общение ребенка. Основным признаком заикания, которые возникают в момент речи судороги в дыхательном, голосовом или артикуляционном аппарате. Чем чаще и длительнее судороги, тем тяжелее форма заикания.
Педагогика
Marina I. Safonova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Nataliia A. Kreizo
Svetlana S. Chirkova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Korrektsiia zvukoproiznosheniia u detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia rechedvigatel'nykh uprazhnenii»
В статье рассматривается вопрос звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством использования речедвигательных упражнений. Авторы утверждают, что от произношения звуков зависит, насколько речь ребенка будет понятна окружающим, насколько комфортно он будет чувствовать себя в обществе, в социуме. Игры и игровые упражнения на балансировочной доске, выполнение разных движений левой и правой рукой попеременно и обеими руками вместе, в ходе автоматизации звуков у дошкольников с ТНР, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга, улучшают мыслительную деятельность, повышают устойчивость внимания, способствуют улучшению запоминания и развитию речи.
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
Marina I. Vasileva , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Metodicheskie rekomendatsii po ispol'zovaniiu igrovykh tekhnologii v razvitii zvukoproiznositel'noi storony rechi u mladshikh shkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi III urovnia»
В статье рассматривается вопрос использования различных игровых технологий в развитии звукопроизносительной нормы в речи младших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Автор утверждает, что грамотное использование игровых технологий в логопедической работе имеет огромное практическое значение.
MBDOU "D/S 6" , Белгородская обл
«Osobennosti formirovaniia i korrektsii narushenii slogovoi struktury slova u detei s obshchim nedorazvitiem rechi, I uroven' rechevogo razvitiia»
В статье подробно рассмотрены вопросы коррекции нарушений слоговой конструкции слова у детей, освещены результаты исследования уровня сформированности слоговой структуры слова у детей с ОНР (I уровень речевого развития). Автором также рассмотрены методические рекомендации по преодолению подобных нарушений.
FGKOU "Tul'skoe suvorovskoe voennoe uchilishche Ministerstva oborony Rossiiskoi Federatsii" , Тульская обл
«Podgotovka stsenicheskogo vystupleniia vospitannika v zhanre khudozhestvennogo slova»
Tatiana S. Abramova
MDOU "D/S 15" , Белгородская обл
«Konspekt individual'noi obrazovatel'noi deiatel'nosti po formirovaniiu zvukoproiznositel'noi storony rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
В статье представлен конспект тематического индивидуального занятия с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича, направленного на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Все задачи реализуются через игровые проблемные ситуации, через различные виды познавательной деятельности.
Коррекционная педагогика, дефектология
MBDOU "D/S 33" , Красноярский край
«Informatsionno-komp'iuternye tekhnologii v formirovanii rechi u starshikh doshkol'nikov s dizartriei»
В статье анализируются проблемы формирования речи у старших дошкольников с дизартрией посредством информационно-компьютерных технологий. Автор отмечает, что в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, информационно-компьютерные технологии ещё не нашли широкого применения.
Tsentral'naia (oblastnaia) psikhologo-mediko-pedagogicheskaia komissiia , Тульская обл
«Korrektsiia zvukoproiznosheniia u doshkol'nikov s dizartriei posredstvom logopedicheskoi ritmiki»
Дошкольная педагогика
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Elmira F. Abdusaliamova
Diana R. Khafizova
Aliia F. Shaidullina
Liliia Z. Galieva
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
«Korrektsionnaia rabota narushenii zvukoproiznosheniia u detei doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi»
Педагогика
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
«Zakreplenie pravil'nogo proiznosheniia zvuka "sh" s ispol'zovaniem igrovykh metodov»
Коррекционная педагогика, дефектология
Indira B. Agaeva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Osobennosti zvukovoi storony rechi u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s dizartriei»
В статье рассматриваются особенности нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. По мнению ученых, самыми частыми у детей-дизартриков дошкольного возраста являются дефекты воспроизведения группы свистящих и шипящих звуков. Рассматривается характеристика дизартрии как нарушения звукопроизносительной стороны речи, а также раскрываются особенности звукопроизношения и фонематических процессов у старших дошкольников с дизартрией.
Philology and linguistics
MOU "Gimnaziia 2 im. Geroia Sovetskogo Soiuza N.P. Belousova Krasnoarmeiskogo raiona Volgograda" , Волгоградская обл
«Etapy raboty nad proektom v protsesse izucheniia nemetskogo iazyka»
Теория и методика дошкольного образования
Natalia A. Psareva , bachelor , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи»
Педагогика
Anna P. Grigorova
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Podruzhites' s rechevoi gimnastikoi»
GUO "Iasli-sad 47 g. Minska" , Belarus
«Ispol'zovanie modelei artikuliatsii zvukov v korrektsionnoi rabote uchitelia-defektologa»
В статье рассматривается эффективность применения моделей артикуляции звуков В.М. Акименко в коррекционной работе по исправлению речевых нарушений у дошкольников. Представлены виды заданий с моделями артикуляции звуков, используя которые, можно научить ребенка правильно произносить, выделять и дифференцировать звуки речи, соединять их в слоги и слова.
Коррекционная педагогика
Tatiana V. Koksharova
Evgeniia V. Ivanova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл