List of publications on a keyword: «старшие дошкольники»
Педагогика
Gulnur B. Valeeva
МАОУ «Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл
«Использование технологии «смарт-тренинг» для развития интеллектуальных способностей как предпосылок одаренности старших дошкольников»
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Marina N. Puzanova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Zdorov'eorientirovannaia aktsiia - innovatsionnaia forma raboty v DOU»
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
Tatiana A. Pliokhova
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Marina N. Puzanova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Advent-kalendar' kak tekhnologiia taim-menedzhmenta dlia doshkol'nikov»
В работе описаны размышления над понятием тайм-менеджмента для развития современного дошкольника. Авторы задаются вопросами: «Так ли уж ново это понятие, пришло ли оно с развитием технологий или было востребовано и раньше? Имеет ли технология использования «адвент-календарь» развивающий потенциал для умения планировать, ничего не забывать?»
MBDOU "D/S 23 "Ostrovok detstva" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie nastol'no-pechatnykh igr i zhurnalov regional'nogo soderzhaniia dlia patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
MBDOU "D/S 23 "Ostrovok detstva" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT dlia formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o zdorovom obraze zhizni»
Дошкольная педагогика
FGBOU VO "Shadrinskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Курганская обл
«Razvitie sviaznoi rechi detei starshego doshkol'nogo vozrasta kak psikhologo-pedagogicheskaia problema»
Педагогика
Natalia F. Mashneva
Galina M. Ivanitskaia , master
Oksana A. Shvareva
Tatiana N. Maltseva
MBDOU "D/S 65" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia povysheniia dvigatel'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov na progulke»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Vasilina I. Potylitsina , candidate of medical sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Spetsifika formirovaniia kommunikativnoi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia»
Основным видом человеческой коммуникации, который рассматривается в статье, является процесс общения. В случае детей с задержкой психического развития, общение имеет свои особенности, так как у них речевая активность находится на низком уровне. Дети дошкольного возраста с задержкой психического развития проявляют низкий уровень познавательной активности и предпочитают играть в одиночку без слов. Это может быть обусловлено различными причинами. В отличие от общения со сверстниками, дети с задержкой психического развития лучше устанавливают тактильный контакт с взрослыми и им достаточно прикосновений и ласкания. Для того, чтобы такие дети лучше адаптировались к общению со сверстниками, рекомендуется создавать благоприятные условия, которые способствуют установлению положительного контакта между взрослым и ребенком с задержкой психического развития.
Физическая культура и спорт
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Stsenarii sportivnogo dosuga dlia starshikh doshkol'nikov "V edinstve nasha sila!»
Педагогика
Kamilia I. Gaptullina
Vysokogorskii D/S "Baigysh" , Татарстан Респ
«Nravstvennoe vospitanie starshikh doshkol'nikov putem oznakomleniia s traditsiiami i kul'turoi russkogo i tatarskogo narodov»
В статье рассматривается важность нравственного воспитания старших дошкольников через ознакомление с традициями и культурой русского и татарского народов. Авторами отмечается, что такой подход помогает формировать у детей уважение к другим культурам, развивает их толерантность, способствует развитию моральных ценностей и патриотического чувства.
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Organizatsiia vzaimodeistviia detei mladshego i starshego doshkol'nogo vozrasta v tseliakh sotsializatsii mladshikh doshkol'nikov»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S KV 52" , Белгородская обл
Nataliia V. Koneva
Anastasiia A. Shemetova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom krossens-tekhnologii»
В статье рассматривается вопрос об использовании кроссенс-технологии, адаптированной для детей старшего дошкольного возраста как средство развития психических процессов. Автор отмечает, что кроссенс-технология наличием символов и значков напоминает технологию мнемотехники и также, как она, способствует развитию речи и мышления детей.
Педагогика
MBDOU "D/S TsRR 2 "Solnyshko" , Архангельская обл
«Formirovanie osnov finansovoi gramotnosti starshikh doshkol'nikov posredstvom organizatsii otriadnogo dvizheniia "Kopeechka»
Физическая культура и спорт
ChDOU "D/S 47 OAO "RZhD" , Владимирская обл
«Integratsiia obrazovatel'nykh oblastei v ramkakh FGOS doshkol'nogo obrazovaniia posredstvom programmy "Gorodki v detskii sad" (dlia detei 5-7 let)»
Психология
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Liubov V. Shukchus , candidate of psychological sciences
FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«Psychocorrection of anxiety of older preschoolers with mental retardation with different levels of restraining control»
Педагогика
MBDOU "D/S 20 "Kalinka" , Белгородская обл
«Kvest-igra kak sredstvo realizatsii programmy letnego otdykha i ozdorovleniia detei v usloviiakh doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
MBDOU "D/S 84" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie nagliadnogo modelirovaniia kak sredstva formirovaniia sviaznoi rechi starshikh doshkol'nikov»
Статья посвящена вопросу развития связной речи старших дошкольников посредством наглядного моделирования. В статье рассмотрены вопросы сформированности навыков построения связной речи детей старшего дошкольного возраста, а также возможности использования наглядного моделирования с целью развития связной речи детей. Автор статьи предлагает варианты наглядных моделей для составления рассказов по серии сюжетных картин. В заключение, автор говорит об актуальности использования наглядного моделирования в работе с дошкольниками.
Olesia V. Mandrikova
Natalia N. Poliakova
Iana S. Gerbovskaia
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Roditel'skoe sobranie? Eto interesno!»
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie logoritmicheskikh igr i uprazhnenii dlia razvitiia emotsional'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
Elvira A. Baranova , doctor of psychological sciences
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия
«O probleme formirovaniia sposobnosti k umozakliucheniiu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi»
Tatiana I. Klimovskaia
Olesia V. Mandrikova
Angelina V. Koval
Elena A. Dontsova
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Semeinaia laboratoriia" kak forma razvitiia poznavatel'no-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov»
Коррекционная педагогика, дефектология
MBDOU "Krasnoiaruzhskii D/S "Solnechnyi" , Белгородская обл
«Формирование навыка образования относительных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр»
МБДО «Д/С №18 «Колокольчик» , Татарстан Респ
«Ознакомление с целостной картиной мира старших дошкольников с задержкой психического развития посредством ценностно-ориентированной технологии»
В статье рассматривается проблема формирования у старших дошкольников с ЗПР ценностных ориентаций. Опираясь на труды различных авторов, работающих по данной проблеме, автором статьи была создана коррекционно-педагогическая модель, которая позволит старшим дошкольникам с ЗПР познакомиться с различными видами ценностей в процессе основной образовательной деятельности.
Дошкольная педагогика
Nadezhda I. Shcherbina
Galina P. Kaidashova
MBDOU "D/S 84" , Белгородская обл
«Razvitie intellektual'noi aktivnosti starshikh doshkol'nikov sredstvami teatralizovannoi deiatel'nosti»
В статье рассматривается вопрос о развитии интеллектуальной активности старших дошкольников. Автор утверждает, что профессиональная организация театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста создаёт благоприятные условия для развития творческого потенциала детей, а при высокой степени свободы самовыражения формируется и развивается интеллектуальная активность.
Педагогика
MBOU "NSh - DS 58" , Иркутская обл