List of publications on a keyword: «интерактивность»


Педагогика

Publication date: 19.02.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Kozlenko
Elena V. Zhavoronko
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл

«Vektor pedagogicheskoi mysli: ot traditsionnykh metodik k innovatsionnym podkhodam»

Download an article

В статье рассматривается вектор развития педагогической мысли от традиционных методик к инновационным подходам. Авторы стремятся проследить процесс развития методик и форм обучения и воспитания, начиная с традиционных и заканчивая инновационными подходами.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Bratashova
Grigorii G. Bratashov
Irina A. Bondarenko
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Interaktivnye formy i metody raboty vo vneurochnoi deiatel'nosti po formirovaniiu funktsional'noi gramotnosti»

Download an article

В работе изучается проблематика становления и развития функциональной грамотности учеников. Рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности, ее место и роль во внеучебной деятельности. В статье описаны практические примеры работы с интерактивными формами и методами, а также предлагаются конкретные задания и упражнения, которые могут быть использованы педагогами и преподавателями во внеурочной деятельности. В ходе проведенной работы выявлено, что использование интерактивных форм и методов работы во внеурочной деятельности является эффективным способом формирования функциональной грамотности учащихся.

Педагогика

Publication date: 22.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Kirik
SPb GB POU "Radiotekhnicheskii kolledzh" , Санкт-Петербург г

«Znachenie interaktivnosti protsessa obucheniia dlia studentov kolledzhei na primere izucheniia distsipliny "Osnovy filosofii»

Download an article

В данной статье рассматриваются аспекты интерактивного обучения различных форм взаимодействия, включая интерактивное взаимодействие студента с компьютерной программой. Проанализированы плюсы и минусы процесса освоения материалов дисциплины «Основы философии» студентами СПО с использованием интерактивных методов обучения. Сделаны выводы о способах внедрения интерактивного обучения – в виде общения с группой и в виде общения с программой для ПК, и значении индивидуального обучения в освоении данной дисциплины.

Publication date: 02.03.2023
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nataliia V. Likholetova
GBOU "SOSh 186" , Санкт-Петербург г

«The technology of interective learning "Crossens" at the Chemistry lessons "Ready, steady, go!»

Download an article

В статье подчеркивается, что обязательными условиями для проведения уроков химии являются системность знаний, умение выстроить цепочку умозаключений, обобщить изученное. Однако современного ученика трудно заинтересовать, это уже не пассивный слушатель, а активный участник процесса, демонстрирующий умение взаимодействия с миром, хорошо ориентирующийся в гаджетах и сети Интернет. Он с удовольствием начинает заниматься новым, но с трудом запоминает и неверно делает выводы из изученного, в результате, быстро теряет интерес. Автор утверждает, что технология интерактивного обучения «Кроссенс», которая предполагает сообучение (обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся, и педагог являются субъектами учебного процесса, позволит осуществлять системно-деятельностный подход. Обучение с обращением к личному опыту ученика приведёт к тому, что знания по химии станут системными, функциональными, повысится мотивация.

Publication date: 20.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kadoshnikova , master
Svetlana A. Vydmanova
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Effektivnye priemy sozdaniia uchebnogo video»

Download an article

В статье отражены преимущества использования учебного видео в образовательном процессе, обобщен опыт применения приемов для создания учебного видео.

Publication date: 13.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Liutkene , candidate of political sciences
ANO of HE "Russian New University" , Москва г

«Organizatsiia distantsionnogo formata obucheniia budushchikh spetsialistov sotsial'noi raboty v period pandemii COVID-19»

Download an article

Эпидемиологическая ситуация, сложившаяся в России и во всем мире, стала основанием для изучения и переосмысления содержания, форм, методов обучения будущих специалистов социальной работы в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и сохранения здоровья обучающихся. Дистанционный формат стал той образовательной технологией, которая обеспечивает, с одной стороны, изоляцию обучающихся и их безопасность в условиях пандемии коронавируса COVID-19, а с другой – мобильность при продолжении обучения. В статье раскрываются технические возможности Microsoft Teams, которые использовались в период самоизоляции, например, демонстрация рабочего стола, презентации PowerPoint, документы в формате Word и PDF и многое другое, что помогало и положительно влияло на процесс и результат дистанционного формата обучения будущих специалистов социальной работы.

Publication date: 20.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina I. Kosteva
Elena O. Orlova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University” , Новгородская обл

«Interaktivnost' elektronnogo teksta kak uslovie razvitiia regional'noi identichnosti mladshikh shkol'nikov»

Download an article

В статье рассматриваются причины и основания выделения региональной идентичности, которая становится одним из направлений в образовательном пространстве. Предлагается понятие региональной идентичности на культурологических началах. Описывается интерактивность как черта электронного текста, отражающая идеи субъект-субъектной педагогической практики, показано, как интерактивность соотносится с компонентами региональной идентичности. Представлены примеры организации интерактивного взаимодействия в электронном тексте (презентации) для младших школьников Окуловского края.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 23.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia A. Stulikova
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл
Margarita A. Alekseeva
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
Natalia A. Andreeva
MBUDO "Iunost'" , Белгородская обл

«Использование квест-технологий в образовательном пространстве»

Download an article

Статья раскрывает преимущества использования интерактивных и мультимедийных средств в образовательном пространстве. В статье даётся определение понятиям «интерактивность», «квест», «образовательный квест». Рассмотрено использование в образовательном квесте системно-деятельностного подхода и метапредметных связей, значение использования квест-технологий для педагога и ребёнка. Авторами также представлена структура образовательного квеста и пример создания квеста по изобразительной деятельности на основе регионального компонента.

Общая педагогика

Publication date: 02.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Gultiaeva , учитель изобразительного искусства
Ekaterina S. Vaniukova , учитель математики
MBEI "School №38 named after S.V. Kaigorodov" , Кемеровская обл

«Ispol'zovanie mul'timediinykh prezentatsii v uchebnom protsesse»

Download an article

В статье рассматривается применение презентации в учебном процессе как важное условие повышения эффективности учебного процесса.

Система образования

Publication date: 05.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Fadeeva
Ekaterina V. Kazemirova
Elena S. Mikhailova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Ekaterina N. Elokhina
MB NOU "Gimnaziia 48" , Кемеровская обл

«Effektivnye formy organizatsii uchebnogo protsessa v OO»

Download an article

Статья освещает виртуальные экскурсии, как один из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 13.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislav V. Fedoseev , candidate of economic sciences
Yaroslavl Higher Military School of Air Defense of the Ministry of Defence of the Russain Federation , Ярославская обл

«Napravleniia primeneniia interaktivnykh tekhnologii v sfere voennogo obrazovaniia»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы возможного применения в учебном процессе военных образовательных учреждений (организаций) наиболее эффективных форм и методов обучения, нацеленных на повышение качества подготовки курсантов (слушателей). Автором выявлены преимущества использования интерактивных технологий в учебном процессе военных образовательных учреждений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 23.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Izhdeneva , candidate of pedagogic sciences
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Tekhnologiia mobil'nogo obucheniia v sovremennoi shkole»

Download an article

В статье раскрываются некоторые аспекты использования технологии мобильного обучения в современном образовательном пространстве. Выделяются положительные характеристики мобильного обучения.

Современные педагогические технологии

Publication date: 30.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina A. Podshibiakina
Irina A. Belokopytova , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Mul'timediinye prezentatsii v obuchenii inostrannomu iazyku»

Download an article

Работа посвящена обзору преимуществ и проблем, связанных с использованием мультимедийных презентаций в процессе обучения иностранному языку, а также рассмотрению функций таких презентаций по отношению как к обучающимся, так и к педагогу. Во время работы над исследованием были применены такие научные методы, как теоретический анализ педагогической и методологической литературы, методика сплошной выборки, наблюдение, сопоставление и конечный анализ. Мультимедийная презентация способствует ускорению учебного процесса, повышает интерес обучающихся к предмету, а также помогает повысить качество усвоения материала.

Педагогика

Publication date: 28.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Fadeeva
Ekaterina V. Kazemirova
Elena S. Mikhailova
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Natalia V. Stepanova
MBOU "OOSh 43" , Кемеровская обл

«Virtual'naia ekskursiia na urokakh kak odna iz effektivnykh form organizatsii uchebnogo protsessa v OO»

Download an article

Статья освещает виртуальные экскурсии, как один из вариантов применения новых информационных технологий в учебном процессе.

Publication date: 21.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Zhdanova , doctor of pedagogic sciences , professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
Elvira F. Terekhova
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«THE ROLE OF GAMES IN SOCIALIZATION OF HYPERACTIVE OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN»

Download an article

The article investigates the strategic role of the game in the transformation of hyperactive children in interactive primary school children, reveals the characteristics of interactivity of primary school children

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 21.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yulia V. Ahtyrskaya , старший воспитатель
Olga A. Kerner , методист
Olga V. Kristesashvili , инструктор по физической культуре
Tatiana D. Kulikova , учитель-логопед
Lidiia S. Trifonova , музыкальный руководитель
Tatiana A. Fedorova , воспитатель
Valentina M. Iankovskaia
FBPEI K/g №62 of Primorsky district , Санкт-Петербург г

«Detskii sad dlia vzroslykh. Formy vovlecheniia roditelei v zhizn' DOO»

Download an article

В данной статье рассматриваются нетрадиционные формы вовлечения родителей в жизнь дошкольной организации, приводятся примеры создания условий работы с родителями. Отмечается важность индивидуального подхода к семье.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Publication date: 23.04.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Petriaev , adjunct
FGKVOU VO "Saratovskii voennyi ordena Zhukova Krasnoznamennyi institut voisk natsional'noi gvardii Rossiiskoi Federatsii" , Саратовская обл

«Opyt primeneniia mul'timediinykh tekhnologii v obuchenii»

Download an article

Статья посвящена значению и роли мультимедиа в образовательном процессе. Автором отмечены достоинства мультимедиа и их активное производство и активное использование в образовании.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lena G. Tretiakova , Excellence in education of the RS (Y)
MOU "SOSh 5 im. N.O. Krivoshapkina" , Саха /Якутия/ Респ

«Обучение английскому языку в школе на основе интерактивных методов обучения»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема обучения английскому языку в школе. Увеличить качество разговорной практики и способствовать появлению мотивации к разговорной речи способствует использование интерактивных форм и методов преподавания английского языка. Презентации, дискуссии, проектная деятельность, ролевые игры – все эти методики не только сознают более неформальную обстановку во время урока, но и раскрывает творческие способности учащихся, их интересы.

Педагогика

Publication date: 17.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel I. Obraztsov , doctor of pedagogic sciences, professor
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Особенности организации интерактивного обучения в высшей военной школе»

Download an article

В статье раскрываются специфические особенности организации подготовки военных специалистов в условиях применения интерактивных методов и форм обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 08.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina K. Tiagunova
Iuliia V. Gusarenko
Svetlana A. Lushchik
Natalia I. Guzeva , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Priamurskii gosudarstvennyi universitet im. Sholom-Aleikhema" , Еврейская Аобл

«Интерактивность в обучении русскому языку»

Download an article

В данной статье рассматривается относительно новое направление в образовательном процессе – интерактивное обучение, его принципы формы и методы. Авторы представляют практическое использование интерактивных форм и методов в ходе изучения русского языка.

Технические средства обучения

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei N. Karelin
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Метод проекта и использование интерактивных мультимедийных технологий»

Download an article

В статье рассматривается возможность использования метода проектов с использованием интерактивных технологий – аудиогида для повышения информативности урока. Формы учебной игры значительно повышает мотивированную заинтересованность учащихся и эффективность от занятий.

Педагогика

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alla Y. Konstantinova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Pushkin State Russian Language Institute” , Москва г

«Теоретическая морфология: инновационные методы преподавания»

Download an article

В статье рассматривается вопрос об эффективности методики преподавания темы «Основные понятия морфологии» в вузовском курсе теоретической морфологии. Предлагается выделение репертуара, включающего десять основных понятий и методика работы с ними, совмещающая традиционные интерактивные и инновационные формы. Обсуждаются проблемная лекция-беседа и семинар-дискуссия, инновационные электронные формы презентаций и электронная игра «Кто хочет стать морфологом?» с точки зрения повышения познавательной мотивации студентов и формирования их профессиональной компетенции.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 04.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Mishenina , педагог дополнительного образования, заместитель директора
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
Svetlana V. Tsareva
MDOU "D/S 22" , Белгородская обл
Elena S. Ryndina
MOU "Komsomol'skaia SOSh" , Белгородская обл

«Квест как игровая педагогическая технология в организации детского досуга»

Download an article

Статья посвящена актуальной педагогической технологии – квест-игре, знакомит со структурой и содержанием образовательной технологии, особенностями её организации и проведения. В работе выделены основные принципы в организации квеста.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 16.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Maria A. Odinokaya , candidate of pedagogic sciences
High School of Foreign Languages of Humanities Institute FSAEI of HE “Peter the Great Saint Petersburg Polytechnic University” , Санкт-Петербург г
Galina A. Ilina , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Роль скринкастов в обучении иностранному языку»

Download an article

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 12.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia M. Khokholkova
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Использование интерактивных средств в обучении младших школьников»

Download an article

В статье рассмотрено понятие «интерактивные средства обучения», проанализированы особенности их использования в учебном процессе, выявлен потенциал информационных средств обучения для обучения младших школьников.