List of publications on a keyword: «организация»
Психология
Anastasiia I. Chumarova
MBOU "SOSh 64" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie psikhologicheski komfortnoi i bezopasnoi obrazovatel'noi sredy v klasse»
В статье отмечается, что психологический уголок является эффективным инструментом для педагогов, обеспечивающим детям необходимую психологическую поддержку в течение дня. Педагоги, обученные реагировать на эмоциональные состояния детей и использовать альтернативные стратегии поведения, становятся важными фигурами в жизни детей, оказывая поддержку и помощь в трудные моменты. Авторами отмечено, что в результате этого взаимодействия весь класс, включая детей и взрослых, выигрывает от более гармоничной и продуктивной атмосферы.
MBDOU "Detskii sad 207" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie psikhologicheski komfortnoi i bezopasnoi obrazovatel'noi sredy v DOO»
Педагогика
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Berezhlivye tekhnologii v obrazovatel'nom protsesse»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rabota s roditeliami kak forma sotsial'nogo partnerstva v detskikh obedineniiakh Belgorodskogo Dvortsa detskogo tvorchestva»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S KV 21 "Sandugach" , Татарстан Респ
«Razvitie tsifrovoi sredy doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Педагогика
Svetlana A. Trushcheleva
Natalia N. Chernykh
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Razvitie detskogo tekhnicheskogo tvorchestva s ispol'zovaniem partsial'noi programmy "Ot Frebelia do robota: rastim budushchikh inzhenerov»
Svetlana I. Pudovkina
Anna A. Trekhonina
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Sovmestnaia deiatel'nost' detskogo sada i sem'i po profilaktike narusheniia zreniia u doshkol'nikov»
Современные технологии в образовании
Galina A. Makhova
Oksana V. Prakh
Olga I. Sizonenko
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
«Организационно-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена профориентационному направлению деятельности в дошкольных образовательных организациях, так как последняя является первоначальным звеном в общей системе непрерывного образования и первой ступенькой в формировании базовых знаний о профессиях, где дети знакомятся с многообразием и широким выбором имеющихся специальностей.
МБДОУ «Д/С №6 «Незабудка» , Татарстан Респ
Ziniia R. Bairamgulova
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
Leisan I. Gogina
MBDOU "D/S 129 "Belosnezhka" , Татарстан Респ
Liudmila V. Gilmanova , candidate of pedagogic sciences , преподаватель
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Alla S. Ibragimovna
Guzel D. Khizbullina
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
«Реализация Федеральной образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОО»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Mariia K. Kuznetsova
Mariia S. Emelianova
MBDOU "Atlashevskii detskii sad "Zolushka" Cheboksarskogo munitsipal'nogo okruga Chuvashskoi Respubliki , Чувашская Республика - Чувашия
«Взаимодействие дошкольной организации с семьей в свете ФОП дошкольного образования»
Культурология и искусствоведение
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Режиссура документального фильма-портрета»
Педагогика
MBDOU "D/S KV 84" , Белгородская обл
«Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта»
Статья раскрывает особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Предназначена для педагогов и родителей детей дошкольного возраста с ОВЗ. Автором отмечено, что основные процессы памяти (запоминание, сохранение, воспроизведение) у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью имеют свои особенности.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Alsu Z. Volochai
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
Liliia Z. Galieva
Evgeniia K. Popova
Elmira Z. Shaikhutdinova
MADOU 112 "Mozaika" , Татарстан Респ
«Patrioticheskoe vospitanie detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO»
Abdulmazhid T. Amirbekov , degree-seeking student
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Samoorganizatsiia v preadaptatsii obuchaiushchikhsia k interaktivnoi obrazovatel'noi srede»
В статье анализируются существенные связи самоорганизации и адаптации в интерактивной образовательной среде. Установлено, что в педагогических процессах как синергетических системах адаптация выступает как преадаптация, которая требует от обучающихся менять свое отношение и поведение в постоянно изменяющихся условиях интерактивной среды. Обосновано, что спусковым механизмом интеракции могут быть смыслосозидающие учебные задания, а самоорганизация поддерживает мотивацию и умения рационально совершать учебные действия.
Современные технологии в образовании
Marina I. Luneva
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Integratsiia izobrazitel'nogo iskusstva i matematiki v obedineniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
В статье раскрывается вопрос интеграции изобразительного искусства и математики в дополнительное образование. Авторами отмечено, что математика и изобразительное искусство – это две совершенно различные области: первая является строгой и аналитической наукой, тогда как вторая относится к сфере эмоций и креативности. Несмотря на их различия, они находятся в тесной связи, создавая гармонию и красоту вокруг нас. На примере сотрудничества двух групп можно наблюдать, как взаимодействуют такие образовательные сферы, как математика, геометрия и изобразительное искусство. Такое соединение этих дисциплин повышает эффективность всего образовательного процесса и способствует целостному восприятию мира учениками. Интеграция предметов предоставляет возможность выйти за рамки одной учебной области, наглядно демонстрируя взаимосвязь всего в нашем мире и одновременно усиливая интерес к изучаемым предметам.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Gulgena N. Shaikhieva
Albina V. Akhunzianova
Ol'ga L. Khar'kova
MADOU "D/S 388" , Татарстан Респ
«Proektnaia deiatel'nost' v detskom sadu»
Педагогика
MBOU "Andreevo-Bazarskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Organizatsiia slushaniia i peniia na uroke muzyki»
GBPOU "Nekrasovskii pedagogicheskii kolledzh 1" , Санкт-Петербург г
«Integratsiia klassov psikhologo-pedagogicheskoi napravlennosti v obrazovatel'no-proizvodstvennyi klaster»
Реализация потенциала образовательно-производственного кластера позволит организовать подготовку специалистов нового типа, способных осваивать и умеющих создавать инновации – образовательные, научные, производственные и организационные. Это обеспечит улучшение качества профессиональной подготовки специалистов в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и сделает их компетентными, востребованными и конкурентоспособными на рынке труда.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Junju Bai
Siyuan Zou
Zhoukou Normal University , The People's Republic of China
«THE IMPACT OF DIGITAL TRADE ON THE ECONOMIC GROWTH AND DEVELOPMENT STRATEGIES OF COUNTRIES ALONG THE BELT AND ROAD»
The purpose of the study is to analyse the impact of digital trade on economic growth and development strategies of the countries along the "Belt and Road". The article identifies the provisions of the Development Strategies of the SCO member states in the field of cross-border electronic interaction, aimed at increasing the share of GDP and improving the levels of competitiveness of national economies of the SCO countries, strengthening the social protection of citizens and reducing poverty. The analysis of the dynamics of the e-commerce market volumes of the SCO member states (cross-border trade + local segment of online sales) was carried out, and a significant increase in the growth of national economies of the SCO countries during the implementation of the "One Belt, One Road" project, achieved on the basis of strengthening cross-border electronic interaction with the People's Republic of China, was proved. It is concluded that the creation of detailed plans, "road maps" and mecha
Юриспруденция
OEBiPK Upravleniia MVD Rossii , Нижегородская обл
«Problemy rassledovaniia prestuplenii v sfere zhilishchno-kommunal'nogo khoziaistva»
Анализ работы сотрудников правоохранительных органов в сфере ЖКХ показывает определенные проблемы. Недостаточная компетентность и несистемный подход сотрудников территориальных органов полиции часто приводят к неполноценной проверке и расследованию преступлений в этой области. Это отражается на доверии граждан к правосудию и эффективности борьбы с преступностью. Поэтому необходима системная работа по повышению квалификации сотрудников и обеспечению необходимых ресурсов для успешной проверки и расследования дел. Только так можно обеспечить справедливость и эффективность в сфере ЖКХ.
Педагогика
Miliausha N. Egorova
Aliia R. Salakhova
Roza R. Mubinova
MBOU "SOSh 169" , Татарстан Респ
«Primenenie metodov i priiomov samostoiatel'noi raboty uchashchikhsia mladshikh klassov na urokakh russkogo iazyka»
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
«Spetsifika vospitatel'noi raboty v sisteme inkliuzivnogo obrazovaniia»
GBDOU "D/S 56" , Санкт-Петербург г
«Znachenie igr-puteshestvii v formirovanii predstavlenii o Sankt-Peterburge u detei podgotovitel'noi k shkole gruppe»
В статье рассматривается необходимый и значимый компонент содержания региональной системы образования – изучение истории и культуры Санкт-Петербурга. Как утверждает автор, центральным звеном социализации является гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине. Накапливаемый при этом опыт включает как познание той или иной области действительности, так и взаимоотношения к ней, что соответствует одному из принципов личностно-ориентированной дидактики – принципу синтеза интеллекта, эмоций и действия. В этой связи развитие дошкольников в ходе знакомства с родным городом возможно только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т.е. через игру, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.
GAPOU "Naberezhnochelninskii pedagogicheskii kolledzh" , Татарстан Респ
Rushaniia F. Gopanchuk
Liliia R. Imerukova
Olesia L. Semenova
Gelnaz R. Khamdeeva
Elena V. Shmaneva
MBDOU 30 "Snegurochka" , Татарстан Респ
«Formirovanie poznavatel'noi aktivnosti doshkol'nikov v protsesse dukhovno-nravstvennogo vospitaniia»
В статье раскрываются аспекты формирования познавательной активности дошкольников в процессе духовно-нравственного воспитания. Авторами выделяются стадии развития познавательной деятельности детей дошкольного возраста, педагогические условия, способствующие формированию стойких познавательных интересов у дошкольников, а также конкретные примеры методических приемов, используемых в практике.
Теория и методика дошкольного образования
MADOU "D/S 227" g. Permi , Пермский край