List of publications on a keyword: «профессиональное развитие»
Теория и методика дошкольного образования
Larisa R. Olchinova
Tatiana V. Rudneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Professional'noe razvitie pedagoga kak faktor povysheniia kachestva doshkol'nogo obrazovaniia»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/C 10" , Чувашская Республика - Чувашия
«Priem i professional'noe razvitie novykh sotrudnikov v doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Автор указывает, что согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ч.1, п.2, ст.48 «Педагогические работники обязаны соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики». В статье раскрыты аспекты приема на работу новых сотрудников и их успешную интеграцию в организацию.
Психолого-педагогические аспекты образования
Larisa R. Olchinova
Tatiana V. Rudneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Problemy realizatsii individual'noi traektorii professional'nogo razvitiia pedagogov v obrazovatel'noi organizatsii»
Педагогика
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
Oleg A. Kozlov , doctor of pedagogic sciences
FGBNU "Institut upravleniia obrazovaniem RAO" , Москва г
«Proektirovanie tsifrovoi obrazovatel'noi sredy dlia professional'nogo razvitiia pedagoga»
Образование взрослых, самообразование
Marina V. Leonova
Oleg A. Smirnov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Seminary, kak sredstvo dlia professional'nogo razvitiia pedagoga»
Система образования
MADOU "D/S 104" , Вологодская обл
Elena I. Timoshina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«O neobkhodimosti proektirovaniia obrazovatel'noi sredy dlia adaptatsii nachinaiushchikh pedagogov v sisteme doshkol'nogo obrazovaniia»
В современном обществе процесс осознания смысла жизни у молодых людей затягивается, уровень социальной активности снижается. В связи с этим назрела необходимость определения механизмов успешности процесса адаптации начинающих педагогов, выявления средств развития данного процесса и разработки научно-методических рекомендаций для руководителей образовательных учреждений. Современная система дошкольного образования характеризуется постоянным повышением его качества, она требует максимальной организации образовательного процесса в дошкольном учреждении. При этом большое внимание уделяется профессиональной компетентности педагогов.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Alla V. Bolotova , candidate of economic sciences
Irina I. Kanishcheva
OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Professional'noe razvitie molodykh spetsialistov putem povysheniia kvalifikatsii v POO»
Педагогика
GKOU VPO "Akademiia Federal'noi sluzhby okhrany Rossii" , Орловская обл
«Academic and Material Basis as a Factor for Professional Development of Academic Staff in the Course of Research Activities in a Departmental Educational Institution»
В статье рассматриваются аспекты научно-исследовательской деятельности, оказывающие влияние на профессиональное развитие преподавателей в ведомственной образовательной организации. Цель исследования – выявление элементов учебно-материальной базы профессионального развития преподавателя в ходе научно-исследовательской деятельности. Уделено внимание высокотехнологичной информационной научно-образовательной среде. Методы исследования: теоретико-методологический анализ научной литературы, педагогическое наблюдение, систематизация, обобщение. Основные результаты в статье отражают эффективность состояния учебно-материальной базы в ведомственной образовательной организации.
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Upravlenie nepreryvnym professional'nym razvitiem pedagogicheskikh kadrov obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Professional'noe razvitie pedagoga kak neobkhodimoe uslovie obespecheniia kachestva obrazovaniia»
Общая педагогика
Tatiana N. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Deontologicheskie tsennosti pedagoga»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Tatiana N. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Primenenie testovykh metodik v protsesse psikhologicheskogo issledovaniia studentov vuza»
Педагогика высшей профессиональной школы
Tatiana N. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Pedagogicheskie sostavliaiushchie professional'nogo razvitiia pedagoga»
Теория и методика профессионального образования
OK Introduction to cultural and ecological education Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» University college FSBEI of HE “Orenburg State University” , Оренбургская обл
«Razvitie uspeshnosti studentov kolledzha»
Психолого-педагогические аспекты образования
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Organizatsiia nauchno-issledovatel'skoi deiatel'nosti uchashchikhsia kak odin iz faktorov professional'nogo samorazvitiia pedagogov»
В статье рассмотрен вопрос организации научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов. Автор отмечает, что уровень организации исследовательской деятельности учащегося является основным показателем того, насколько педагог сам компетентен в предметно-исследовательской области и владеет технологиями его проведения.
Система образования
Olga B. Dudareva
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
«Fenomen upravleniia nepreryvnym professional'nym razvitiem pedagogicheskikh kadrov obrazovatel'noi organizatsii»
В условиях новых государственно-общественных требований в образовательной практике возникают противоречия между сложившейся системой работы с педагогическими кадрами образовательной организации и современными потребностями педагогического сообщества. Актуализируется роль непрерывного профессионального развития педагога, в том числе необходимость управления системой профессионального роста кадров в образовательной организации. Рассмотрены пути развития кадров посредством внутренней системы повышения квалификации педагогов на основе вовлечения в проектную культуру.
Образование взрослых, самообразование
МАУДО Верхнесергинская ДШИ , Свердловская обл
Oksana A. Trofimova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Professional'noe razvitie pedagogov v obrazovatel'noi organizatsii»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
МАУДО Верхнесергинская ДШИ , Свердловская обл
Oksana A. Trofimova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Osobennosti professional'nogo razvitiia pedagogov dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Педагогика
Institut obshchestvennykh nauk FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Professional'noe razvitie pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Статья посвящена проблеме профессионального развития педагогов общеобразовательных организаций. Рассматриваются теоретические аспекты профессионального развития педагога: понятие, значение в современных условиях. Актуальность рассматриваемого вопроса обуславливается характером динамики обновления содержания требований к уровню профессионального развития педагогов.
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ № 23 г. Невинномысска , Ставропольский край
«Professional'noe razvitie pedagoga DOU»
Образование взрослых, самообразование
МБДОУ № 23 г. Невинномысска , Ставропольский край
«Samoobrazovanie kak odin iz kriteriev professional'nogo razvitiia pedagoga DOU»
В статье рассмотрен вопрос самообразования как одного из критериев профессионального развития педагога ДОУ. Автор отмечает, что качество организованного педагогом учебно-воспитательного процесса и профессионально-квалификационный рост педагога является показателем эффективности педагогического самообразования.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ , Татарстан Респ
«Soderzhanie i mekhanizmy postkursovogo soprovozhdeniia professional'nogo razvitiia pedagogov v ramkakh realizatsii programm povysheniia kvalifikatsii»
Данная статья посвящена вопросам совершенствования профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации программ повышения квалификации. В работе раскрываются сущность и механизмы развития профессиональных компетенций у слушателей программ повышения квалификации в посткурсовой период, рассматриваются возможные пути и средства развития их инновационного потенциала.
Система образования
Institut dopolnitel'nogo obrazovaniia FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл
Natalia V. Kokhan , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Upravlenie professional'nym razvitiem pedagogov posredstvom professional'nykh konkursov»
Образование взрослых, самообразование
Marina N. Kokh , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Самообразование в системе профессионального развития государственного служащего»
В статье освещена проблема профессионального развития государственного служащего в свете последних тенденций по реформированию и развитию государственной гражданской службы. Авторы обращаются к понятию «профессиональное развитие» как наиболее полно отражающему суть изменений, происходящих в системе дополнительного образования государственных служащих и соответствующих общемировой тенденции непрерывного образования. Резервом для роста профессиональной компетентности, средством поддержания конкурентоспособности государственного служащего рассматривается самообразование личности. Показана перспектива самообразования как ведущей формы образовательного процесса в эпоху инновационных перемен в экономике и социальной сфере.
Общая педагогика
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл