Список публикаций по ключевому слову: «»
Коррекционная педагогика
МБДОУ Д/С №34 «Солнышко» КВ , Амурская обл
«Подготовка детей к овладению графикой письма средствами физических упражнений входе взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре»
Галанина Наталья Анатольевна , учитель - логопед
Мубаракшина Галина Сергеевна , учитель - логопед
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Использование многофункциональных игрушек в коррекционно - развивающей работе с дошкольниками»
Бурмистрова Мария Александровна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С КВ №307» , Волгоградская обл
Зозуленко Ирина Владимировна , воспитатель, учитель-логопед
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Психолого-педагогическое взаимодействие специалистов группы компенсирующей направленности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
МОУ С(К)ШИ №1 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ V-VI вида , Кемеровская обл
«Работа классного руководителя по предупреждению асоциального поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
МДОУ Д/С КВ №52 , Ярославская обл
«Психолингвистический подход к формированию речи и мышления у дошкольников»
В статье отражены материалы методической разработки, защищённой в рамках прохождения аттестации. Цель данной статьи – теоретически обосновать продуктивность и целесообразность современного инновационного психолингвистического подхода, а также необходимость включения целенаправленной работы по формированию речи и мышления в систему логопедической помощи детям с целью повышения эффективности коррекционного воздействия. Статья предназначена для учителей–логопедов, где представлены основные положения психолингвистики, позволяющие глубже раскрыть процессы формирования и функционирования речевой и интеллектуальной деятельности, механизмы речевых нарушений, а также способствующие уточнению структуры дефекта и логопедического заключения.
Комарова Елена Александровна , учитель-логопед
Булкина Татьяна Ивановна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №305 , Волгоградская обл
«Профилактика нарушений письма и чтения у дошкольников с особыми возможностями здоровья»
Алмазова Мария Владимировна , учитель-логопед
Игумнова Светлана Владимировна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №305 КВ» , Волгоградская обл
«Структура логопедического занятия по формированию грамматических конструкций у детей с ЗПР»
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Формирование познавательно-речевой активности у детей с нарушениями речи через использование разнообразных форм взаимодействия с семьёй»
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Развитие сенсорного воспитания у дошкольников с ЗПР методом проектирования»
Лашкова Любовь Васильевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Мечта» , Хакасия Респ
«Развитие просодической стороны речи на логоритмике у детей с дизартрическим компонентом»
В статье рассматривается методика коррекционной работы по развитию голоса, построенная на правильно произносимых гласных и согласных звуках, благодаря которой происходит восстановление взаимосвязи между дыханием и звучанием, получение громкого, звонкого звучания голоса и закрепление этого в самостоятельной речи ребёнка.
МБОУ «СОШ №1» , Сахалинская обл
«Особенности работы с леворукими детьми в начальных классах»
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Мультимедиа-презентации как одна из инновационных форм взаимодействия учителя-логопеда с родителями ДОУ»
Чернышева Валентина Леонидовна , воспитатель
Пискарёва Елена Маратовна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Преемственность в работе семьи и детского сада в процессе коррекции речевых нарушений»
Галкина Мария Леонидовна , воспитатель
Грязнова Любовь Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Предметно-развивающая среда в коррекционной работе»
Похитонова Татьяна Алексеевна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г
Султанова Валерия Николаевна , учитель-логопед
Детское поликлиническое отделение №77 ГБУЗ «Городская поликлиника №111» , Санкт-Петербург г
«Современные компьютерные технологии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста»
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №172 III, IV видов» , Татарстан Респ
«Нетрадиционные методы организации уроков математики для детей с патологией зрения»
Бабич Татьяна Владимировна , воспитатель
Шарапова Райхана Адиповна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Методика проведения игр и упражнений с грамматическим содержанием»
Сычева Инна Гурьевна , учитель-логопед
Зарипова Зульфия Нурахметовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №339 КВ» , Татарстан Респ
«Пальчики помогут заговорить»
Похитонова Татьяна Алексеевна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г
«Непосредственно-образовательная деятельность «Лесная школа»»
Варламова Наталья Сергеевна , воспитатель
Смирнова Светлана Борисовна , учитель-логопед
ГБДОУ «Д/С №13 КВ» , Санкт-Петербург г
«Использование знаков и символов в коррекции общего недоразвития речи у детей старше дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №30 КВ» , Челябинская обл
«Развитие внимания у детей с нарушением речи»
Зайцева Елена Ивановна , воспитатель логопедической группы
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, посредством художественного творчества»
Медовник Ирина Евгеньевна , воспитатель логопедической группы
Бриткина Светлана Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №40» , Татарстан Респ
«Использование мультимедийного сопровождения в коррекционно-педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения»
МДОУ «Д/С №377» , Волгоградская обл
«Современные подходы к проблемам овладения старшими дошкольниками и младшими школьниками грамотой и письменным языком»
МАДОУ «Д/С №1» , Ростовская обл