Список публикаций по ключевому слову: «»
Дошкольная педагогика
МДОУ Д/С №41 «Золотой петушок» , Московская обл
«Возможности и значение развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
В статье описана связь между мелкой моторикой и речевым развитием. Автором представлены виды деятельности, способствующие развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста: игры, игровые упражнения, кляксография, монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д.
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Дерипаска Инна Владимировна , воспитатель
Осипова Ольга Владимировна , воспитатель
МБОУ «НШ – Д/С №44» , Белгородская обл
«Особенности нарушений межличностных отношений детей в дошкольном возрасте»
Витальева Светлана Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Игровая деятельность как средство развития коммуникативной компетенции дошкольников»
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Жигарева Зоя Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Подготовка к овладению грамотой детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи средствами музыкального воспитания»
Кошелева Галина Владимировна , учитель-логопед
Клокова Наталья Николаевна , учитель-дефектолог
МАДОУ Д/С №17 «Затейники» , Саратовская обл
«Родители – участники коррекционно-образовательного маршрута, ПМПК»
МБДОУ «Д/С №130» , Астраханская обл
«Обучение запоминанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
МБОУ «Начальная школа – детский сад №55» , Белгородская обл
Копнина Оксана Васильевна , воспитатель
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Влияние дошкольного образовательного учреждения на развитие предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников»
Д/С №113 , Чувашская Республика - Чувашия
«План-конспект организации конструктивной деятельности детей во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»»
В статье рассматривается план-конспект, предназначенный для развития умений детей различать и называть основные детали конструктора, сооружать постройки, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета, а также подводить детей к простейшему анализу созданных построек, совершенствовать конструктивные умения, развивать познавательный интерес детей, любознательность, воображение и творческую активность.
Старыгина Ирина Юрьевна , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Организационно-педагогические условия формирования представлений о малой Родине у дошкольников»
МБДОУ «Кугесьский Д/С «Крепыш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности развития быстроты у дошкольников»
МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование основ культуры здоровья у детей дошкольного возраста»
Розсыпало Татьяна Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №13» , Белгородская обл
«Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
Гончарова Марина Касимовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Формирование патриотических чувств через приобщение дошкольников к культуре своего народа и традициям семьи»
Статья посвящена вопросам патриотического воспитания. Дошкольный возраст – период становления личности дошкольников. Проблема патриотического воспитания приобретает острую актуальность. Авторами предлагается решить эту задачу через приобщение дошкольников к культуре своего народа и традициям семьи. В статье прослеживается система работы в совместной деятельности педагогов с детьми, во взаимодействии с родителями по воспитанию у детей чувства гордости за родную страну, интереса и уважения к ее историческому прошлому, бережного отношения к традициям своего народа и семьи.
МАДОУ «Кугесьский Д/С «Крепыш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование представлений о сенсорных эталонах формы у детей старшего дошкольного возраста»
В статье рассматриваются особенности формирования представлений о сенсорных эталонах формы у старших дошкольников. Представлено описание сущности сенсорного эталона формы, рассмотрены особенности восприятия формы предметов детьми старшего дошкольного возраста, изучены педагогические условия формирования представлений о форме у дошкольников указанного возраста.
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл
«Значение художественной литературы для детей дошкольного возраста»
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
Добря Марина Яковлевна , канд. филол. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Дидактические возможности информационной наглядности в развитии связной речи детей дошкольного возраста»
В статье раскрывается содержание некоторых аспектов использования информационной наглядности в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста. Авторы делают вывод о том, что на современном этапе построения системы речевого развития детей в ДОУ наряду с разнообразными методами обучения применение информационной наглядности для обучения дошкольников различным видам рассказов не теряет своей актуальности и содержит в себе богатый дидактический потенциал.
Горбушкина Наталия Ивановна , воспитатель
Куличенко Ольга Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол , Белгородская обл
«Игра в жизни детей»
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Ткачёва Инна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ Д/С №66 «ЦРР «Теремок» , Белгородская обл
«Организация коллекционирования как средство приобщения дошкольников к традиционной народной культуре»
Амельченко Екатерина Николаевна , воспитатель
Шапиро Юлия Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №349» , Самарская обл
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе»
Конева Наталья Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Эффективное влияние проектной деятельности на развитие общения старших дошкольников со взрослыми»
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
Широглазова Юлия Александровна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Реализация муниципального проекта «Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата у воспитанников дошкольных организаций города Белгорода»»
Беляева Екатерина Николаевна , учитель-логопед
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в группах детей раннего возраста»
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» , Чувашская Республика - Чувашия
Тимофеева Марина Петровна , учитель
МБОУ «Вурнарская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игровые упражнения в формировании певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста»
Развитие музыкальных способностей, а пения в частности, у детей начинается в дошкольном возрасте, но насколько эти способности будут развиты и сформированы, во многом зависит от совместной работы музыкального руководителя и воспитателя. В данной статье авторами предложены игровые упражнения, которые помогут сформировать певческие навыки у дошкольников.
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» , Белгородская обл
«Особенности формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников в театрализованной деятельности»
Меркурьева Елена Владимировна , воспитатель
Кривопляс Инна Викторовна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №69» , Санкт-Петербург г