Список публикаций по ключевому слову: «расстройства аутистического спектра»


Биологические науки

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Яковлев Алексей Валентинович , администратор
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» , Чувашская Республика - Чувашия

«Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Началовская Средняя общеобразовательная школа», село Началово»

Скачать статью

В целях сохранения работоспособности всех гидротехнических элементов лиманных оросительных систем и увеличения сельскохозяйственной продукции в статье рассматривается некоторые пути повышения эффективности лиманного орошения – это государственно-частное партнерство и объединение землепользователей на территории одного лимана в производственно-мелиоративные кооперативы. Внедрение данного организационного мероприятия обеспечит экономное расходование водных ресурсов и окажет положительное воздействие на финансовое состояние членов кооператива и экономику региона в целом.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривоносова Елена Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл

«Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра в специальной (коррекционной) школе VIII вида (из опыта работы)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема обучения детей с расстройствами аутистического спектра в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Раскрываются направления работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кижакина Юлия Валерьевна , магистрант
Ковалева Анна Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» , Алтайский край

«Результат реализации программы психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра «Жить в гармонии»»

Скачать статью

В статье представлен опыт деятельности реабилитационного центра по социализации детей с эмоционально-волевыми нарушениями, обозначены результаты деятельности по программе «Жить в гармонии».

Дата публикации: 20.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобаева Светлана Александровна , учитель-дефектолог
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
МАДОУ Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Технологическая карта образовательной деятельности «Предметное окружение и социальный мир»»

Скачать статью

Технологическая карта отражает этапы образовательной деятельности, их задачи. В работе указаны планируемые результаты. Содержание и подбор материала соответствует специфике работы в группе детей с расстройствами аутистического спектра.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дряпина Виктория Сергеевна , студентка
Сефов Сергей Александрович , канд. психол. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Коррекция агрессивного поведения умственно отсталых подростков»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу содержания лексики детей с расстройствами аутистического спектра в контексте определения отраженной в ней специфики взаимоотношений с окружающим миром. Представленное исследование показывает, что лексическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра тесно связано с тяжестью и характером проблем их аффективного развития, что позволяет обосновать ориентиры для психологического сопровождения детей данной категории.

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Староверова Марина Семёновна , канд. психол. наук , доцент
Институт психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Взаимосвязь проблем аффективного и лексического развития у детей с расстройствами аутистического спектра»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу содержания лексики детей с расстройствами аутистического спектра в контексте определения отраженной в ней специфики взаимоотношений с окружающим миром. Представленное исследование показывает, что лексическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра тесно связано с тяжестью и характером проблем их аффективного развития, что позволяет обосновать ориентиры для психологического сопровождения детей данной категории.