Список публикаций по ключевому слову: «квест»


Общая педагогика

Дата публикации: 09.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Недосекина Елена Владимировна , учитель иностранного языка
Минина Юлия Леонидовна , учитель иностранного языка
МБОУ «ООШ №37» , Кемеровская обл

«Квест-игры – средство развития коммуникативных компетенций учащихся»

Скачать статью

Требования ФГОС предполагают использование новых педагогических технологий, направленных на формирование коммуникативных компетенций личности учащихся. Одной из таких технологий является квест-игра. Участие в квест-играх развивает коммуникативные УУД. Это интересно и увлекательно, как отмечают авторы.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербакова Наталья Сергеевна , старший преподаватель
Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Место образовательного веб-квеста регионально-культурного содержания в обучении устно-речевому иноязычному общению бакалавра лингвистики на старших курсах»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема подготовки бакалавра лингвистики к профессиональной деятельности на региональном рынке труда, дается определение и теоретическое обоснование применения образовательного веб-квеста регионально-культурного содержания в процессе обучения устно-речевому иноязычному общению на продвинутом этапе.

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филимонова Инна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» , Москва г

«Использование учебных интернет-технологий в образовательном процессе современных вузов»

Скачать статью

В статье дана характеристика современных интернет-технологий, позволяющих сделать процесс обучения студентов вузов более эффективным. Кратко описана платформа PBworks и возможность выполнения на ее базе задания Веб-квест.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Образовательный квест как форма организации процесса обучения в президентском кадетском училище»

Скачать статью

Статья ориентирована на преподавателей-предметников, внедряющих в учебный процесс интернет-технологии и осуществляющих обучение иностранным языкам в соответствии с основными образовательными программами основного общего, среднего (полного) общего образования.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 08.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дюньдик Светлана Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Веб-квест как инновационная технология»

Скачать статью

В статье рассказывается о новом виде сотрудничества обучающихся начальной школы, родителей и педагога, эффективном способе организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Размыслова Людмила Ивановна , Почетный работник общего образования , учитель английского языка, заместитель директора по воспитательной работе
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ

«Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье представлен опыт учителя английского языка по организации внеурочного мероприятия для учащихся 7 классов. Приведены преимущественные характеристики квест-ориентирования как приключенческой игры, формы деятельности учащихся, способствующей развитию социокультурной компетентности. Автором приведен маршрутный лист на английском языке, карта города, краткое описание этапов мероприятия, впечатления учащихся, личные впечатления и выводы.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 10.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаврентьева Наталия Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г

«Применение компьютерных технологий для создания адаптивной системы обучения»

Скачать статью

В статье обозначены проблемы, с которыми сталкивается классическое образование при обучении молодежи финансовой грамотности. Автор предлагает сознание компьютерных программ со сценарным подходом на основе дерева решений, что позволит не только определить стартовый уровень обучающегося, но и создать для него индивидуальную программу обучения.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Косицина Юлия Владимировна , канд. филол. наук , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Лицей №34» , Кемеровская обл
Косицин Антон Николаевич , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №93» , Кемеровская обл

«Веб-квест на уроках литературы (на примере веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский»)»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные требования к веб-квестам по изучению художественного произведения, а также представлена методическая разработка веб-квеста по изучению романа А.С. Пушкина «Дубровский».

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 22.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Котлярова Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4 «Теремок» , Иркутская обл

«Игровые квесты как культурная практика поддержки детской правовой инициативы»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о роли правовых знаний, формирования их основ в дошкольном возрасте, возможностях использования игровых квестов для поддержки детской инициативы. Автор приходит к выводу, что игровые квесты выступают в качестве культурной практики поддержки детской правовой инициативы, поскольку в игровой деятельности дети могут не только закреплять сформированные у них правовые знания, но и, самое главное, научиться применять эти знания в разных ситуациях. В результате у детей сформируется значимый опыт, который позволит им более эффективно адаптироваться в социуме.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 24.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богданова Ирина Геннадьевна , учитель-логопед
Уварова Анастасия Михайловна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №101 КВ Калининского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г

«QR-квест как средство мобильного обучения с элементами дополненной реальности при взаимодействии с родителями»

Скачать статью

Статья содержит опыт работы педагогов в проведении QR-квестов в дошкольном учреждении. Направлена на повышение качества дошкольного образования через внедрение мобильного обучения с элементами дополненной реальности. Раскрывает актуальность внедрения информационно-компьютерных технологий для повышения профессиональной и информационной культуры педагогов, создания условий для формирования познавательных действий и творческой активности детей, повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования детей.

Дата публикации: 20.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панина Светлана Юрьевна , инструктор по физической культуре
Бабалова Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Курбанова Саида Магомедтагировна , музыкальный руководитель
МБДОУ Д/С КВ №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Современная организация образовательной деятельности дошкольника квест-игра»

Скачать статью

В статье рассматривается квест-игра как современная технология для дошкольных организаций. Эта форма организации образовательной деятельности дошкольника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Егорова Ирина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«Квест-игра в детском саду»

Скачать статью

Целью данной статьи является популяризация квест-технологий в дошкольном образовании. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 21.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Большакова Алина Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Взаимосвязь классических и новых методик преподавательской деятельности в вопросах совершенствования образовательного процесса современного вуза»

Скачать статью

В данной статье представлен теоретический анализ некоторых нестандартных образовательных технологий в преподавании дисциплин современного вуза. В процессе анализа автором сформулирован вывод о необходимости сочетания традиционных и нетрадиционных форм учебной деятельности для повышения качества образовательного процесса.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Викторовна , воспитатель
Джафарова Умугат Рамазановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Использование квест-технологии в образовательном процессе ДОО»

Скачать статью

Данная статья раскрывает сущность нового в дошкольном образовании понятия «квест-технологии», достоинства и недостатки данной технологии, а также приводятся примеры детских квестов для разных возрастных групп.

Дата публикации: 01.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Светлана Александровна , воспитатель
Рубан Светлана Александровна , инструктор по физической культуре
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл

«Командообразование в детском саду»

Скачать статью

В статье отмечено, что общение – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Одним из направлений решения проблемы общения может выступать организация работы по командообразованию с детьми дошкольного возраста.

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слотина Жанна Петровна , воспитатель
Попова Анна Юрьевна , инструктор по физической культуре
Леонова Наталья Викторовна , воспитатель
МБДОУ МО «Город Архангельск» «Д/С №127 «Почемучка» , Архангельская обл

«Квест «Космическое путешествие»»

Скачать статью

Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений. Методическая разработка знакомит воспитателей с инновационной игровой технологией «Квест – игра».

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Татьяна Геннадьевна , воспитатель
Зиновьева Наталья Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«Квест-игра «Путешествие по островку Здоровья» с детьми старшей группы (ОНР)»

Скачать статью

В представленной статье исследователями описано проведение квест-игры «Путешествие по островку Здоровья» с детьми старшей группы (ОНР), а также указаны цели данного мероприятия.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Средняк Ксения Вячеславовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Квест-технологии в преподавании политологии в вузе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу применения интерактивных методов обучения в преподавании социогуманитарных дисциплин студентам технических специальностей. Особое внимание уделено раскрытию сущности квест-технологии в обучении, проанализированы ее отличительные особенности и возможная сфера применения, представлен опыт применения метода в вузовском курсе политологии.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 04.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Камозина Олеся Владимировна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный инженерно-технологический университет» , Брянская обл

«Фестиваль «Nauka 0+» в Брянске: физика»

Скачать статью

В статье автор приводит опыт своей работы на фестивале «Nauka 0+» в Брянске. Отмечено основное содержание фестиваля, приведены выступление с демонстрацией физических опытов по электромагнитной индукции и работа в квесте с применением рычага для решения практических задач

Педагогические науки

Дата публикации: 08.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Поречная Виктория Игоревна , магистрант
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Применение мультимедийной презентации «Welcome to Gravity Falls» с целью формирования языковой компетенции у учащихся средней ступени общеобразовательной школы во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению процесса разработки и внедрения квест-игры «Welcome to Gravity Falls» во внеурочную деятельность учащихся. Демонстрируются возможности применения квеста в качестве одного из ключевых факторов повышения мотивации к изучению иностранного языка, а также достижения одной из главных целей его преподавания в школе (формирования языковой компетенции).

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Марина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Сычева Виктория Олеговна , старший преподаватель
Институт истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Квест-комната как новое направление развития индустрии развлечений»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению нового вида развлекательной деятельности, являющейся структурным компонентом индустрии развлечений. Авторами представлено определение понятия «квест», структура квестов и особенности организации этого вида мероприятия. В работе представлен расчет организации квест-проекта в регионе (на примере Саратовской области).

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сузьмина Анастасия Александровна , учитель математики
НОУ Гимназия «Ор‐Авнер» , Свердловская обл

«Технология веб-квеста как один из способов реализации деятельностного подхода в обучении»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме реализации деятельностного подхода в обучении. Данная работа является обобщением опыта работы по использованию исследовательской технологии веб‐квестов. Особое внимание уделяется структуре веб‐квеста, а также приведен пример квеста по математике, расширяющий знания по теме «Квадратные уравнения».

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Смольянинова Елена Леонидовна , учитель математики
МБОУ «СОШ №1» , Хакасия Респ

«Интерактивные методы как форма организации процесса обучения в рамках реализации ФГОС»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме современной методической науки – формированию ключевых компетенций школьников с использованием интерактивных методов, тематических образовательных Web-квестов, QR-технологии. Работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит процесс обучения, сделает его живым и интересным. Работая с QR-технологией, дети знакомятся с понятием «QR-код», осваивают технологические приемы «мобильной» работы с информационными объектами, представленными в виде QR-кодов, получают практические навыки установки программного обеспечения для мобильных телефонов/смартфонов.

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халус Екатерина Вадимовна , учитель биологии
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Образовательный квест «От чистого истока мы начинаем путь»»

Скачать статью

В данной статье приведён вариант образовательной технологии квест-игры. Квест- технология позволяет усвоить новые знания в игровой форме. Данную технологию можно проводить как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Педагогические науки

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холмирзоев Диловар Назиржонович , студент
Масалыгина Алена Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Захаров Никита Викторович , студент
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Разработка web-квеста по информатике на тему «Сетевой этикет»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается методика образовательного веб-квеста. Авторами приводится пример разработки веб-квеста по информатике на тему «Сетевой этикет».