Список публикаций по ключевому слову: «квест»



Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 07.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филимонова Инна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений» , Москва г

«Использование учебных интернет-технологий в образовательном процессе современных вузов»

Скачать статью

В статье дана характеристика современных интернет-технологий, позволяющих сделать процесс обучения студентов вузов более эффективным. Кратко описана платформа PBworks и возможность выполнения на ее базе задания Веб-квест.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Размыслова Людмила Ивановна , учитель английского языка, заместитель директора по воспитательной работе, Почетный работник общего образования
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ

«Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье представлен опыт учителя английского языка по организации внеурочного мероприятия для учащихся 7 классов. Приведены преимущественные характеристики квест-ориентирования как приключенческой игры, формы деятельности учащихся, способствующей развитию социокультурной компетентности. Автором приведен маршрутный лист на английском языке, карта города, краткое описание этапов мероприятия, впечатления учащихся, личные впечатления и выводы.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зотова Марина Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Сычева Виктория Олеговна , старший преподаватель
Институт истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Квест-комната как новое направление развития индустрии развлечений»

Скачать статью

Данная статья посвящена изучению нового вида развлекательной деятельности, являющейся структурным компонентом индустрии развлечений. Авторами представлено определение понятия «квест», структура квестов и особенности организации этого вида мероприятия. В работе представлен расчет организации квест-проекта в регионе (на примере Саратовской области).

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сузьмина Анастасия Александровна , учитель математики
НОУ гимназия «Ор‐Авнер» , Свердловская обл

«Технология веб-квеста как один из способов реализации деятельностного подхода в обучении»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме реализации деятельностного подхода в обучении. Данная работа является обобщением опыта работы по использованию исследовательской технологии веб‐квестов. Особое внимание уделяется структуре веб‐квеста, а также приведен пример квеста по математике, расширяющий знания по теме «Квадратные уравнения».

Педагогические науки

Дата публикации: 01.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Холмирзоев Диловар Назиржонович , студент
Масалыгина Алена Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Захаров Никита Викторович , студент
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Разработка web-квеста по информатике на тему «Сетевой этикет»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается методика образовательного веб-квеста. Авторами приводится пример разработки веб-квеста по информатике на тему «Сетевой этикет».

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зуева Наталья Константиновна , учитель
ГБОУ «СОШ №844» , Москва г

«Образовательный веб-квест как элемент информационной среды образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье рассматривается технологически созданная среда веб–квеста как способ реализации дидактических возможностей образовательной среды.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Елена Михайловна , воспитатель
МБДОУ – Д/С №22 , Свердловская обл

«Развитие познавательного интереса и активности детей дошкольного возраста с использованием логических блоков Дьенеша»

Скачать статью

Данная статья посвящена методу развития познавательных способностей детей дошкольного возраста по системе Дьенеша.


Педагогика

Дата публикации: 11.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шайхуллина Айгуль Ирековна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ №35 с УИОП» , Татарстан Респ

«Использование технологии веб-квест на уроках английского языка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается веб-квест как образовательная технология и возможность использования ее на уроках иностранного языка.

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Юлия Николаевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Кейс-технология обучения переводческому чтению»

Скачать статью

Наиболее отвечающей задачам обучения в неязыковом вузе переводческому чтению выступает кейс‐технология, которая основана на обучении будущих переводчиков научно‐технических текстов путем решения проблемной ситуации, с которой они могут столкнуться в своей профессиональной деятельности. Анализ исследований позволил выделить основные этапы работы с кейсом, которые предполагается использовать при обучении переводческому чтению: подготовительный, организационный, работа с кейсом, результаты работы, оценка и самооценка.

Технические средства обучения

Дата публикации: 15.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Краснов Эдуард Анатольевич , почетный работник общего образования , учитель географии
МКОУ «Кременская СОШ» , Волгоградская обл

«Использование в учебной деятельности технологии мини-веб-квест»

Скачать статью

В статье представлена образовательная технология мини-веб-квест. Автором показано, как групповую самостоятельную работу на уроке можно превратить в интересный поисково-информационный процесс.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пиянзина Олеся Петровна , воспитатель
Мискевич Татьяна Викторовна , воспитатель
Семёнова Татьяна Борисовна , инструктор по ФК
Д/С №318 «Золотая рыбка» (филиал) МБДОУ Д/С «Детство» , Свердловская обл

«Эко-квест для дошкольников в зимний период»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме экологического образования и воспитания. Обобщен практический опыт организации экологического квеста в зимний период на прогулочных площадках детского сада. Приведены результаты формирования поисково-познавательной деятельности воспитанников.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васина Ирина Валерьевна , учитель
Левцов Антон Николаевич , учитель
ГБОУ СОШ №380 Красносельского района Санкт-Петербурга , Ленинградская обл

«Методическая разработка спортивного квеста по профилактике правонарушений и зависимого поведения «Всегда есть выбор»»

Скачать статью

В данной методической разработке приведен план проведения спортивного квеста в рамках работы по профилактике правонарушений. Авторами рассмотрены игровые эстафеты и задание для квеста.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлюк Татьяна Александровна , магистрант
Белова Валентина Федоровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Смыслопорождение через парантезу в немецком и русском языках»

Скачать статью

В статье рассматриваются семантические и функциональные свойства парантезы. Приведены примеры из немецкой и русской художественной литературы, которые показывают главную характеристику парантезы – смыслопорождение.