Список публикаций по ключевому слову: «ИСО»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Структурное подразделение «Детский сад с. Заостровье» МБОУ «Заостровская СШ» , Архангельская обл
«Нетрадиционные техники рисования, объединенные одной темой, для детей дошкольного возраста»
В статье раскрыта работа в творческой мастерской для детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования объединенной одной темой. Организация творческой мастерской соответствует ФОП ДО. Результатом является развитие творческих способностей, применяя нестандартные способы изображения предметов.
Педагогика
Преснякова Татьяна Николаевна , воспитатель
Лоншакова Татьяна Васильевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №50» , Саратовская обл
«Нетрадиционные техники рисования»
Акулинина Мария Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ
«Нестандартное творческое мышление, методы и техники рисования как развитие творческих способностей учащихся на уроках и занятиях по изобразительному искусству»
ГБОУ «Школа на Яузе» , Москва г
«Методы и приемы работы с детьми с РАС»
В статье рассматриваются методы и приемы работы с детьми, страдающими расстройством аутистического спектра. Автор подчеркивает важность индивидуального подхода к каждому ребенку, основанного на понимании его уникальных особенностей. Рассмотрены такие методы, как игра, эмоционально-смысловое комментирование, визуальная поддержка, положительное поощрение, техника угасания, физические упражнения, музыка, видео- и аудиомоделирование. Статья подчеркивает важность совместной работы всех звеньев – от педагогов до родителей и общества в целом – для успешной коррекции РАС. В заключении подчеркивается необходимость терпения, любви и стремления к постоянному обучению в работе с этими детьми.
Дошкольная педагогика
Альбрехт Галина Исидоровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №29» , Коми Респ
«Развитие познавательных процессов детей раннего возраста посредством арт-методики «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга»»
В статье представлен опыт работы педагогов МАДОУ «Детский сад №29» г. Сыктывкара по внедрению в образовательный процесс с детьми 1,5–2 лет арт-методики «Альтернативное рисование тканью с использованием конструктора «Шифоновая радуга». Подробно описана поэтапная работа с детьми раннего возраста и их родителями, включающая в себя подготовительный, игровой и творческий этапы. В основу детского творчества положен принцип: «От простого к сложному».
Педагогика
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Взаимодействие ДОУ и семьи как условие формирования интереса к рисованию у детей младшего дошкольного возраста»
Технические науки
Glovo , Беларусь
«Высокопроизводительный алгоритм решения проблем связного списка с использованием техники быстрого и медленного указателей»
В статье рассмотрена комбинация метода быстрого и медленного указателей и других техник на языке высокоуровневого программирования Java для эффективного решения популярных алгоритмических проблем связного списка. Результат включает в себя описание проблемы, реализацию высокопроизводительного алгоритма и решение вычислительной задачи.
Педагогика
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
«Нетрадиционная техника рисования как средство для развития мелкой моторики рук дошкольников»
В статье говорится о применении нетрадиционных техник рисования как средств развития мелкой моторики рук дошкольников. Дошкольники знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки, при помощи чего происходит творческое развитие личности.
Волобуева Татьяна Павловна , методист
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Использование световых столов для рисования песком детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Достижение успеха играет важную роль в мотивации детей с ограниченными возможностями. Они должны видеть, что их усилия результативны, чтобы дальше стремиться к новым достижениям. Для этого необходимо подбирать индивидуальные образовательные траектории и методы обучения, которые позволят каждому ребенку проявить свой потенциал.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 п. Новый Надеждинского района» , Приморский край
«Первые шаги в рисовании»
Педагогика
Попова Светлана Владимировна , воспитатель
Курьян Татьяна Валентиновна , бакалавр , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №44 «Золушка» , Белгородская обл
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с ЗПР с использованием нетрадиционной техники рисования»
В статье рассматривается проблема использования нетрадиционной техники рисования в художественно-творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторы раскрывают процессы использования нетрадиционных техник и отмечают, что, овладевая разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает его как личность.
Экономика
Юдин Кирилл Александрович , студент
ГАПОУ РС(Я) «Южно-Якутский технологический колледж» , Саха /Якутия/ Респ
«Расчет коэффициента текучести кадров для составления плана персонала нового производства»
В статье речь идёт о том, что для составления плана производства необходимо провести качественный и количественный анализ планируемых показателей работников, в том числе рассчитать коэффициент текучести кадров. Необходимо провести анализ её причин с применением математических вычислений. Точные цифры помогут реорганизовать коллектив, пересмотреть бюджеты, закрепить слабые звенья предприятия, повысить его рейтинг. Профессиональный подход к кадровому процессу – основа процветания компании.
Исследования в образовании и образовательные практики
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл
«Нетрадиционные техники рисования как эффективный метод развития воображения у детей пятого года жизни»
В статье рассматриваются условия для повышения уровня развития техники рисования у детей и педагогов, ее значимость в современных условиях, влияние на образовательную организацию. Автором даны методические рекомендации с целью развития воображения у детей посредством нетрадиционных техник рисования.
Коррекционная педагогика
Прокопьева Зоя Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №27 «Рябинка» ,
«Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы с ТНР на тему «Снегирь на ветке»»
Педагогика
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Дронова Алена Альбертовна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
Хомик Елена Николаевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание посредством формирования интереса к народным традициям на занятиях изобразительного искусства»
Дронова Светлана Александровна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Дронова Алёна Альбертовна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ п. Майский» , Белгородская обл
«Эффективные методы использования здоровьесберегающих образовательных технологий на занятиях изобразительным искусством»
Кузнецова Марина Васильевна , воспитатель
Сыркина Наталья Петровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «ДС ОВ №27» , Татарстан Респ
«Использование песочной игротерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
Иванова Надежда Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Кугесьский детский сад «Крепыш» , Чувашская Республика - Чувашия
«Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматривается вопрос использования нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста. Авторы характеризуют некоторые из видов данных техник, их влияние на развитие детей дошкольного возраста. Исследователи отмечают, что использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками развивает их познавательно-речевые, психоэмоциональные и творческие способности, а также может помочь справиться с рядом психологических проблем.
Педагогика
ФГКОУ «Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Минобороны России» , Ульяновская обл
«Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе как средство повышения мотивации при чтении английской художественной литературы»
Конькова Марина Александровна , воспитатель
Петрова Людмила Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мастер-класс для воспитателей ДОО по теме «Развитие креативности дошкольника в играх-экспериментах»»
Овсянникова Наталья Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Польза рисования для развития ребенка 2–3 лет»»
Теория и методика дошкольного образования
Муртазина Надежда Ильмировна , воспитатель
Замалеева Гульнара Гильфановна , воспитатель
Салихова Диана Фердинандовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Развитие творческих способностей детей через художественную деятельность»
Педагогика
Громова Наталья Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Взаимодействие детского сада и семьи в нетрадиционных приемах рисования»
Авторы отмечают, что в настоящее время проблема сотрудничества воспитателей и родителей достаточно разработана в педагогической литературе, но относительно сотрудничества в изобразительном творчестве детей уделено недостаточно внимания. Это обосновывает актуальность выбранной темы работы. Авторы ставят целью оказать помощь семье в раскрытии потенциальных возможностей ребенка, показать методику занятий изобразительной деятельностью в домашних условиях.
«Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста в рисовании»
В статье обоснована необходимость формирования у дошкольников представлений о свойствах предметов, охарактеризована сущность понятия «форма», выделены задачи, методы и приемы по развитию представлений о форме у младших дошкольников. Автором представлен анализ опыта работы с детьми 3–4 лет в результате использования образовательных ситуаций в процессе рисования предметов разной формы.