Список публикаций по ключевому слову: «гиперактивность»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колычева Галина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
Киселева Юлия Альбертовна , студентка
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Как решить проблему гиперактивного ребенка в начальной школе?»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме гиперактивности детей в начальной школе. Авторами даны рекомендации по работе с такими детьми.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокуркина Яна Сергеевна , педагог-психолог
Башкатова Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №60 г. Белгорода , Белгородская обл

«Гиперактивные дети в детском саду»

Скачать статью

В статье поднята проблема гиперактивности детей, рассмотрены правила работы с ними в условиях детского сада, а также представлены коррекционно-развивающие игры, помогающие в работе с гиперактивными детьми.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Ангелина Сергеевна , студентка
ТОГАПОУ «Педагогический колледж г. Тамбова» , Тамбовская обл

«Современные представления о синдроме дефицита внимания»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена сложность воспитания и обучения детей с индивидуальными особенностями развития. Особое внимание обращается на то, что наличие СДВГ приводит к формированию различных последствий, таких как сложности психологической готовности детей к обучению в школе. Доказана актуальность данной темы как в области психологии, так и в области педагогики.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 05.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мартынова Инна Валерьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №257» , Алтайский край

«Нарушение эмоционально-волевой сферы. Особенности детей с девиантным поведением»

Скачать статью

В статье описываются психологические особенности детей с девиантным поведением, приводятся возможные мероприятия и профилактические меры, направленные на коррекцию такого поведения.

Педагогика

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Скубченко Татьяна Георгиевна , педагог-психолог
НГ МБОУ ДОД «ДМШ им. В.В. Андреева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Работа преподавателя с детьми с диагнозом СДВГ»

Скачать статью

Гиперактивность на сегодняшний день является очень большой проблемой в процессе образования. Осложняется это тем, что практически всех подвижных детей относят к этому типу нарушения, а истинный СДВГ остается без диагностики специалистов. Но задача преподавателей передать знания всем учащимся без исключения. Автор статьи объясняет, как же определить детей с СДВГ, какие виды расстройства встречаются и что делать преподавателю с такими детьми

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 11.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугина Кристина Валерьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет» , Удмуртская Респ

«Особенности воспитания детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)»

Скачать статью

В статье анализируются основные проблемы и ошибки родителей, в семье которых воспитывается ребенок с СДВГ, чаще это диада «мать – дитя». Также автор приводит меры поддержки родителей специалистами.

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ушакова Лариса Евгеньевна , руководитель структурного подразделения
МБОУ НОШ №1 пос. Эльбан , Хабаровский край

«Коррекция внимания у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема коррекции нарушений и недоразвития внимания при работе с детьми младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Перечислены основные черты, характеризующие синдром дефицита внимания с гиперактивностью, такие как беспокойство, неусидчивость и др. Обобщен практический опыт работы с детьми младшего школьного возраста по коррекции внимания. Перечислены особенности ключевых этапов исследования.

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 58)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Организация коррекционно-развивающего и образовательного процесса с учетом психофизиологических особенностей детей с СДВГ»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные понятия и концепции синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Автором анализируются основные модели педагогического сопровождения детей с СДВГ. В работе приводятся методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

Психология

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Елена Викторовна , психолог
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Психологическое сопровождение ребенка с СДВГ на основе интегративного подхода»

Скачать статью

В данной статье обсуждаются характерные особенности детей с СДВГ в учебных ситуациях, психологическое сопровождение и коррекция проявлений СДВГ у детей, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы как компонента произвольной регуляции деятельности в процессе оказания коррекционной психологической помощи ребенку с СДВГ, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Котенева Нина Викторовна , воспитатель
Поливанова Мария Анатольевна , педагог-психолог
Рябова Елена Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл

«Гиперактивность у детей: лечение или правильное воспитание?»

Скачать статью

В данной статье авторами описаны симптомы и специфические черты характера гиперактивных детей, а также даны рекомендации родителям. Исследователи приходят к выводу об уменьшении такой проблемы, как гаперактивность, к 13–15 годам, однако подчеркивают важность тренировки концентрации внимания, его устойчивости и интенсивности с раннего детства.

Дата публикации: 16.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маглаева Эржена Владимировна , педагог-психолог первой категории
ГКУ «Мирнинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Харысхал» , Саха /Якутия/ Респ

«Гиперактивные дети – неудобные дети (помощь психолога родителям гиперактивных детей)»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие «гиперактивность», выделяются критерии гиперактивности. Автором приводятся этапы работы с гиперактивными детьми, а также представлены результаты психокоррекционной работы по итогам 2013–2014 гг.