List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Irina B. Larina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Виды уроков с использованием компьютерных моделей»
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Средства для развития гибкости у младших школьников»
Внедрение систематизированных упражнений и игр в развитии гибкости для детей младшего школьного возраста существенно увеличивает потенциал развития гибкости. Поэтому нужно использовать элементы из спортивных игр и подвижных игр. В процессе игры дети, не замечая этого, овладевают различными скоростными и другими качествами, которые в дальнейшем закрепляются и совершенствуются. Развития скоростных способностей – это развитие не только быстроты, ловкости и скорости, но и других качеств силы, координации и выносливости, хорошей работы нервных окончаний и нейронов.
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства»
В статье рассматривается влияние информационных технологий на профессиональную деятельность учителя изобразительного искусства. Проанализированы основные направления изменений в традиционном искусстве, области внедрения технологий непосредственно в процесс обучения изобразительному искусству, а также приведены примеры использования компьютерных программ и дополнительных разработок (например, сенсорная кисть специально для художников) при непосредственном создании произведений искусства. В этом же ключе рассмотрены особенности цифрового искусства.
Maksim A. Nazarenko , candidate of physical and mathematical sciences
Stanislav V. Priakhin
Moscow Technological University , Москва г
«Классификация требований при обучении спортсмена для достижения максимальных результатов в пауэрлифтинге»
В статье рассмотрены и классифицированы основные требования, предъявляемые к процессу обучения спортсмена для достижения максимальных показателей при занятиях пауэрлифтингом. Авторы подчеркивают, что спортсмен должен быть подготовлен в целом гармонично, игнорирование или недостаточное внимание к любой из этих групп требований не позволит достичь на соревнованиях максимально возможного результата.
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Женская вольная борьба на соревновательном этапе»
Всем известно, что, помимо установки физических качеств, оттачивания приемов, результативность соревнования зависит и от психологической готовности участника. Вольнице необходимо психологически готовиться к значительным жизненным переживаниям в мире спорта. Соревновательный опыт в данном виде спорта проявляет настойчивость духа, путем закаливания спортивного характера. Каждое соревнование – это и разрядка психологического состояния девушек, а также причина факторов физических и духовных травм. Участие в соревнованиях – это всегда получение определенных результатов, подведение итогов подготовленности, совершенствование перед предстоящей схваткой для каждой девушки.
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Ценностно-смысловые приоритеты выбора образовательных инициатив обучающихся в вузе: компетентностный подход»
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Средства диагностики образовательных результатов и достижений обучающихся в вузе: компетентностный подход»
Elena I. Aronova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Предпочитаемый образ преподавателя вуза современными студентами в зависимости от их ведущих мотивов обучения»
В статье ставится задача выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов и предпочитаемый ими образ преподавателя вуза. В результате экспериментальных данных тестовой диагностики и качественного анализа установлена зависимость профессионально-личностного портрета педагога от направленности образовательного мотива обучающихся. Выявленная зависимость заключается в отражении педагогом в своем образе таких профессиональных характеристик и личностных качеств, которые способствовали бы наиболее успешной и полной реализации преследуемых целей студентов.
School №29 , Свердловская обл
«Interaction of paricipants in the process of cognition and learning»
В статье рассматриваются взаимодействия субъектов образовательного процесса. Путем анализа образовательного процесса автор приходит к выводу о взаимодействии – взаимодействие проявляется в сотрудничестве в форме совместной деятельности субъектов образовательного процесса, направленной на достижение общего результата – развитие нового типа личности в деятельности и общении.
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Системный анализ образовательного пространства»
В данной статье рассматривается системный анализ образовательного пространства, который предполагает раскрытие целостности рассматриваемого явления, также рассматривается системный анализ образовательного пространства, как направленного на понимание этой целостности и выявление многообразия связей сложного феномена.
МБОУ «СШ №70» , Липецкая обл
«Роль доминирующего полушария в изучении иностранного языка»
Pasikhat M. Azizova , candidate of historical sciences
GAOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet narodnogo khoziaistva" , Дагестан Респ
«Становление системы европейской модели образования в Дагестане»
Статья посвящена процессу становления и развития системы светского женского образования у народов Дагестана. Авторы анализируют оказавшие на этот процесс влияние Российской Империи и Советской России. Преследуя свои геополитические интересы, Россия избрала образование в качестве действенного средства для постепенного объединения русского и горских народов.
МБДОУ Д/С №15 «Родничок» , Иркутская обл
«Условия педагогической поддержки родителей в период адаптации детей к ДОО»
В статье представлен теоретический анализ по проблеме поиска эффективных механизмов педагогической поддержки детско-родительских отношений на этапе адаптации к детскому саду. Автор доказывает необходимость организации специальной работы по оказанию родителям квалифицированной педагогической поддержки в период поступления детей в детский сад для обеспечения максимально безболезненного их привыкания.
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
Alena I. Petrova
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
«Конструирование из природного материала как средство развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена развитию твoрчeского вooбражения у детей старшего дошкольного возраста, которое являeтся oднoй из aктyaльных зaдaч дошкольного образования, oснoвoпoлaгaющим услoвием фoрмировaния индивидуaльнoсти личнoсти уже на начальных этапах её становления и является неотделимым составляющим деятельности ребёнка.
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Valentin P. Efremov , candidate of pedagogic sciences
Institute of Mathematics and Information Science FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Элективный курс «Метод координат» для углубления и расширения знаний учащихся»
В статье рассмотрены теоретические основы элективного курса, а также разработаны программа, рабочая тетрадь и занятия данного курса. Авторы отмечают, что занятия элективного курса и применение разработанной рабочей тетради на занятиях углубляют, расширяют знания учащихся, что показывает результат эксперимента
FSFEI of HE "Khabarovsk State University of Economics and Law" , Хабаровский край
«Принципы обучения ИЯ взрослых в условиях неформального образования»
В статье рассматривается проблема разработки методологических основ обучения взрослых иностранному языку; обосновывается актуальность решения вопросов выявления закономерностей и определения принципов обучения ИЯ взрослых; предлагается решение обозначенной проблемы в контексте андрогогического подхода.
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
M A. Gorshunova
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
«Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с памятными местами родного города»
Статья посвящена формированию у дошкольников элементов гражданских чувств и представлений, которое является одной из самых актуальных проблем современного дошкольного образования. В кoнцепции дошкольного образования подчеркивается необходимость осуществления в дошкольном учреждении специальной работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей, национальной культуры и традиций народа.
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Индивидуальное образовательное пространство формирования компетентности как цель и результат взаимодействия участников совместного проекта»
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Содержание образования бакалавров – проблемы и решения: компетентностный подход»
Ekaterina D. Deminova
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г
«Leisure time for senior preschoolers to prevent road traffic injuries "Attention! Children on the street!»
В статье рассмотрена проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении, являющаяся актуальной и современной, а её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении и, как следствие, происходит снижение дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
MBDOU g. Astrakhani "D/S 90" , Астраханская обл
«Педагогические инновации в работе старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения»
SBEIHE RC "Crimean Engineering and Pedagogical University" , Крым Респ
«Условия поэтапного формирования нравственной культуры умственно отсталых учащихся»
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Аксиологический подход в изучении читательской компетентности будущих учителей»
MBDOU g. Astrakhani "D/S KV 130 "Krepysh" , Астраханская обл
«Инновационные технологии в логопедической работе»
The article is devoted to the use of innovative technologies in the teacher-speech therapist preschool educational institutions. It says that in logopedic work it is possible to combine both pedagogical and psychological and even medical technology. More detail in the article tells of two innovative technologies, namely the didactic cinquaine and mnemonics.
Tatiana P. Bredikhina
Valentina A. Reshetnikova
MBDOU "D/S 52 "Lastochka" , Белгородская обл
«Воспитание основ патриотизма у детей дошкольного возраста посредством организации социально-значимых мероприятий»
Воспитание основ патриотизма у подрастающего поколения является актуальной в работе ДОУ. Наряду с традиционными формами и методами следует искать и использовать инновационные, новые методы работы. Авторы считают, что организация социально-значимых мероприятий может способствовать формированию нравственности у воспитанников.